Мал клоп, а запах сильный.

топ 100 блогов engineering_ru07.04.2014 Речь о паровозах, работавших в начале 20-го века на Петербурго-Сестрорецкой железной дороге. Вот, сами посудите, диаметр цилиндров 200 мм, ход поршня 300 мм, площадь колосниковой решетки 0.3 кв.м., Интересно, какова же была их мощность?

Мне кажется удивительным, что такой, скажем так, не очень мощный паровоз тягал не маленькие составы. Правда, уклонов, насколько мне известно, на этой дороге не было. Вот, что рассказывает нам об этих паровозах книга Ракова.В.А. "Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955 г"

Мал клоп, а запах сильный.



Пассажирские танк-паровозы

  Для обслуживания пригородных поездов ряд железных дорог дореволюционной России  заказывали, начиная с 90-х годов XIX века, бестендерные паровозы, называвшиеся сначала тендер-паровозами, а затем танк-паровозами. Наибольшее число таких паровозов эксплуатировала Петербургско-Сестрорецкая (переименованная затем в Приморскую), Московско-Казанская, Московско-Виндаво-Рыбинская, Владикавказская, Московско-Курская, Нижегородская и Муромская, а также Северо-Западные железные дороги.

  На линии Петербург-Сестрорецк, имевшей свой вокзал в Петербурге (в районе нынешней платформы Новая Деревня), эксплуатировались танк-паровозы типа 0-2-0 Коломенского машиностроительного завода, шведского завода  Мотал и Путиловского завода.

  Подвижной состав Петербурго-Сестрорецкой железной дороги (паровозы и вагоны) был оборудован низко расположенными буферами-сцепами трамвайного типа; колесные пары паровозов имели расстояние между внутренними гранями бандажей 1470 мм, а не 1440, как у колесных пар магистральных локомотивов.

Мал клоп, а запах сильный.

                                                         

Коломенский завод построил для этой дороги 10 паровозов (заводской тип 45): в 1893 г. № 1 —5 в 1894 г. № 6 — 10 (рис. 3.74 и 3.75). Паровозы имели массу в рабочем состоянии 14,1 т (нагрузка передней колесном пары 7,5 тс, от задней — 6.6 тс), два цилиндра диаметром 200 мм с ходом поршней 300 мм, колеса диаметром 710 мм, парo- распределительный механизм Броуна, котел с испаряющей поверхностью нагрева 13 кв.м, площадью колосниковой решетки 0,3 кв.м., давлением пара 12 кгс/см.кв. инжекторы Кертинга. Паровозы отапливались коксом; объем ящика для топки составлял 0,51 м.куб, для воды —0,94 м.куб. Максимальная скорость паровоза была 35 км/ч. На крыше паровозов были установлены холодильники, имевшие внутреннюю поверхность 21 м.кв; отработавший пар охлаждался в них естественным потоком воздуха, возникавшим при движении паровоза. Конденсат стекал в бак объемом 0,35 м.куб., расположенный под рамой паровоза.


Мал клоп, а запах сильный.


Мал клоп, а запах сильный.



Источники фото:
Мал клоп, а запах сильный. humus
http://humus.livejournal.com/3768368.html
https://pastvu.com/


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для этого нужно вставить в коммент содержимое буфера обмена (нажать ctrl+v, если кто не умеет). У меня было такое: Да! Это злобный киборг! ГОЛЛАНДЕЦ: Гуманоидная Оборонительная Личность с Линзовой Автоматической Нейросетью для Детерминированного ...
Подобно тому, что самые непримиримые антисемиты - это евреи, иногда кажется, что наиболее лютые борцуны с режимной кровавостью - часть той самой государственной машины, которую они публично презирают. Речь сейчас не о фотографе ИТАР-ТАСС ...
Котята как в рекламе Вискас Фоторедакторы, которые могут заменить вам ...
Ташкентская медицинская академия, являющаяся одним из лучших специальных учебных заведений в Узбекистане, открыла представительство в Индии. Ранее сотрудники академии высказывали планы по долгосрочному сотрудничеству с другими государствами. Компания, с которой узбекистанская ...
Многие девушки скептически относятся к идеальным моделям, рекламирующим белье. А как это же белье или этот купальник будет смотреться на мне, на обычное девушке? Весь я ем, мало занимаюсь спортом, у меня широкая кость, рожаю детей - я вроде бы хочу быть сексуальной, но не совсем уверена, ...