Макс и английский
on_the_cloud — 24.06.2015 Поскольку я считаю, что понятие "современный человек" несовместимо с понятием "незнание английского", Максим уже полгода (или даже год?) раз-два в неделю ходит к репетитору.Я хочу, чтобы он говорил на этом языке (а позже, может быть, и на каком-нибудь еще) свободно, так же, как на русском. Я уверена, что это пригодится ему в жизни, чем бы он ни занялся.
Поэтому я не рассматриваю вариант не заниматься. Это один из немногих вопросов, где я, по сути, не оставляю ему выбора). С другой стороны - я ему четко расписала, для чего мы это делаем, и он воодушевлен тем фактом, что он сможет говорить с людьми из разных стран.
Но когда доходит дело до уроков (ему дают домашние задания, и мы с ним учим новые слова и разные стихи) - это всегда: "О нет, опять?!"
Я нашла выход! Я занимаюсь с ним в машине. Когда он все равно сидит и ничего не делает). И тут как бы нормально все проходит, не вздыхает, не страдает - повторять так повторять.
НО! Что мне делать с его памятью и со своими нервами?)) Мы тут неделю с ним разучивали фразу "Our living-room is big". Дальше рассказ про мебель в комнате (we have a sofa, a TV-set, a bookcase и т.д.), это еще нормально, но начало... Сколько раз я ни просила рассказать про комнату, он замолкал и морщил лоб. Я говорила: "Что тебе напомнить? "Наша"? "Ауэ!""
И на десятый раз, и на двадцатый. "Мама, я опять забыл". Блин. "Are u fucking kidding me?!"
И посреди рассказа еще очень любит замолкать). Не помнит слово - всё. Не просит подсказать, не пытается заменить, просто молчит. Сначала честно думает, потом видит в окне что-нибудь интересное и переключает внимание)
Если я что-то понимаю в психологии, то это все же из-за недостатка мотивации.
Но что конкретно делать? И как мне не начать орать в подобных ситуациях?) Мне очень хочется! Но в то же время как бы понимаю, что это все моя инициатива, и хотелось бы помягче все-таки
|
</> |