МАК
cbogdanov — 19.01.2011 На сайте межгосударственного авиационного Комитета опубликована транскрипция записи всех переговоров и разговоров, которые зарегистрировали диспетчерские магнитофоны аэродрома Смоленск-Северный. Техкомиссия МАК использовала электронную копию записей, идентичную той, что была передана польской стороне по её просьбе, — говорится в специальном заявлении, которое последовало после того, как глава МВД Польши Ежи Миллер сообщил об опубликовании записи разговоров диспетчеров. Диспетчер: «Туман, видимость 400 метров». Пилот: «Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия». Диспетчер: «Туман, видимость 400 метров». Пилот: «Температура и давление, пожалуйста». Диспетчер: «Температура плюс 2, давление 7–45, 7-4-5, условий для приема нет». Пилот: «Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг». Диспетчер: «101-й, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?» Пилот: «Хватит». Диспетчер: «Делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят… На военном аэродроме посадку осуществляли?» Пилот: «Да, конечно». Диспетчер: «Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг». Пилот: «Так точно». Диспетчер: «Уход на второй круг. Уход на второй круг. Уход на второй круг. Ну где он? Уход на второй круг, 101». Напомним, самолёт президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском в апреле прошлого года. На минувшей неделе МАК заявил, что главной причиной трагедии стадии ошибки экипажа и давление на него со стороны высокопоставленных пассажиров. Сегодня 19 января правительство Польши должно представить в сейме план действий по расследовании.Источник: http://sani333.livejournal.com/84025.html