рейтинг блогов

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

топ 100 блогов victorborisov14.07.2015Транспорт Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»
Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».

Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.


2. Сидячие двухэтажные вагоны внешне выглядят намного гармоничнее, чем уже ставшие обыденными для пассажиров купейные двухэтажные. У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки - и в этом месте получался угол.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

3. Новый состав снизит стоимость проезда на маршруте по сравнению с обычным одноэтажным сидячим экспрессом, чье место в расписании он займет. Билеты на предшественника стоят от 1135 рублей за второй класс. Двухэтажник предлагают от 704 рублей.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

4. Для обслуживающего персонала это первый выезд на новом составе. Первый рейс с пассажирами пойдет 31 июля, а до этого время нужно обкатать маршрут и проверить состав в действии.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

5. Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки с демпфирующими элементами, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

6. Внутри компоновка вагонов похожа на купейные двухэтажные, но были существенно улучшены отделочные материалы. Отличить вагоны первого класса от вагонов второго класса можно по цвету стен в тамбурах. Бордовые в бизнесе и пурпурные в экономе.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

7. Лестницы на первый и второй этаж в вагоне первого класса.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

8. Начальник поезда.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

9. Итак, первый этаж в вагоне первого класса. Компоновка 2+1. Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro. Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

10. У каждого кресла есть своя электрическая розетка. На самом деле в вагонах первого класса на каждого пассажира приходится как минимум 2 розетки потому, что...
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

11. Все кресла в вагонах первого класса можно развернуть на 180 градусов. И розетки продублированы с обеих сторон основания. Журналисты изучают механизм разворота кресел и обсуждают альтернативный вариант, когда кресла повернуты с видом в окно.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

12. Кресла могут поворачиваться на 180 градусов. Причем можно повернуть любое кресло в ряду (для поворота двойных кресел, эту операцию нужно начинать с крайней пары). Кресла очень комфортные и удобные. Можно не только наклонить спинку, но и выдвинуть подушку сиденья!
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

13. Второй этаж полностью идентичен первому, за исключением иного вида из окна. По высоте в проходе огромный запас. Слева и справа на обоих этажах полки для багажа.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

14. Туалет, которым можно пользоваться в любое время. В каждом вагоне их два. На двери двухцветный индикатор занятости туалета.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

15. Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

16. В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

17. Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

18. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие в отсутствии отдельного купе (вместо него дополнительное багажное отделение). Все остальное практически идентично.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

19. Первый этаж вагона второго класса. Компоновка 2+2. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

20. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки (кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку).
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

21. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками (в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость).
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

22. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

23. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

24. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая - для полного.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

25. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персоначальная электрическая розетка на 220 вольт. Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий - это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны. Штатный WiFi с мультисимочным роутером, скорее всего, решит проблему с доступом в интернет, а на голосовую связь стоит рассчитывать только рядом с населенными пунктами.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

26. Дополнительная полка для багажа на втором этаже. Ниша внизу — проход на первый этаж.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

27. Состав на испытаниях: во всех вагонах, кроме двух, лежит балласт в виде мешков с песком для имитации реальной нагрузки.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

28. Пульт управления вагоном. Здесь и вывод изображений с камер видеонаблюдения.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

29. И полное управление всей электрикой, начиная от освещения и заканчивая отоплением/кондиционированием. Всё управление ведется с сенсорного экрана.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

30. Путь от Москвы до Воронежа занял 6 часов 35 минут. Этот состав будет самым быстрым на данном маршруте.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

31. Презентация состава на вокзале Воронеж-1.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

32. А теперь обратно в Москву.
Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Важнейшим преимуществом нового состава является цена. Минимальная стоимость билета (при условии покупки за 45 суток до отправления) в вагоне второго класса составит 704 рубля, а в вагоне первого класса — 1245 рублей (включая горячее питание). Осенью, в соответствии с сезонным коэффициентом, стоимость будет еще чуть ниже.

Вообще, даже не верится, что в России сделали такой современный и комфортный поезд. Я впечатлен, а вы?

Оставить комментарий



Sergey Tikhonov 17.07.2016 02:34
Интересно придумано)))
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Моя основная камера, которой я на протяжении многих лет снимал, это PowerShot G7. Серия G - топовые качественные мыльницы Canon. Почти всегда я брал её с собой, куда бы ни пошел. Но это всё же мыльница. Она отлично работала в режиме макро, прекрасно работала с цветом, но супер резкости от ...
...
...
Моя нежная и совершенно безответная любовь к большим мощным машинам настолько безгранична, что перекрывает даже любовь ко сну. А потому в 5.30 утра выходного дня 7 мая, я подскочила по звонку будильника и помчалась смотреть репетицию парада. В этом году я послушала умных людей и на Тверску ...
В связи со " вновь" открывшимися обстоятельствами прошу рассмотреть моё официальное заявление. Хотел сказать об этом раньше. Но боялся. Теперь же не могу молчать. Я видел этого человека. Более того – ездил с ним в метро. В вагоне! В одном!! Новиков и я в ...