Лучшая страна для собак
edomskikh — 09.06.2012 В Японии на фоне экономической стагнации и последствий недавних катастроф люди все чаще предпочитают заводить собак, а не детей. В стране с населением порядка 128 млн чел более 10 млн молодых людей в возрасте 20-34 лет живут вместе с родителями и не имеют возможности начать жить отдельно в собственной семье, однако они нередко покупают что-нибудь роскошное или заводят собаку. В среднем на одну женщину приходится 1,39 ребенка, и чаще представительницы слабого пола делают выбор между рождением ребенка и работой в пользу последней. Население сокращается, при этом в стране количество детей до 15 лет составляет порядка 16,6 млн, а количество собак более 22 млн. Как следствие с каждым годом растет индустрия товаров и услуг для домашних питомцев - спа, горячие источники, рестораны, дизайнерская одежда и пр.А еще страна теряет интерес к сексу...
Вот такие времена, пишет Guardian
P.S. Теперь последняя реклама очков Diesel, где очки представлены исключительно на собаках, приобретает особое значение)
|
</> |