рейтинг блогов

Лондонские авто.

топ 100 блогов ru_auto19.05.2010 На улицах Лондона много интересных машин. Некоторые из них я собрал в отдельный пост с историей моделей.

Лондонские авто. London



Это – Austin. «Автомобилестроительная компания Austin, которая впоследствии стала самой крупной в Англии и чрезвычайно известной во всем мире, была основана в 1906 году Гербертом Остином.»

IMG_7333 мини

IMG_7336 мини

IMG_7338 мини

«В 1959 году была выпущена модель Mini, но это название автомобиль, разработанный Алеком Иссигонисом, получил не сразу – изначально он появился на рынке как легендарный Austin Seven. Новшеством было размещение коробки передач и двигателя спереди поперечно, что позволило создать довольно компактный автомобиль с 4-местным кузовом. Базой для проектирования новой легкой машины послужила модель Morris Minor-1000, объем двигателя которой составлял 0,95 литра. Но для Mini объем мотора был сокращен до 0,85 литра, причем его мощность составляла около 32 л.с. Автомобиль Mini, выпущенный в 1959 году, мог развивать скорость до 115 км/ч.»

Сейчас в Лондоне много прокаченных Mini:

IMG_7341 мини

IMG_8211 мини

«Благодаря расположению двигателя и коробки передач, выполненных в одном блоке, машина Austin Mini была признана революционной в автомобилестроении. Кроме того, двухобъемный кузов (когда багажник является частью кузова, а не отдельным конструкционным решением) этой модели для того времени был еще необычным. Эффективным решением стало и размещение небольших колес четко по углам кузова, что придавало большей устойчивости.»

Ну и новые, понятное дело, выглядят не обычно:

IMG_7857 мини

Последний писк:

IMG_7862 мини

IMG_7876 мини

«В 1984 году был создан, казалось бы, мощнейший концерн Austin-Rover, но в 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию и до 1989 года занималась выпуском еще и автомобилей Austin-Rover. Однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover. Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.»

Почитать подробнее об Austin можно тут - http://www.autolabs.ru/automir/austin/

Тоже часто встречающаяся машинка:

IMG_6286 мини

Одна из самых забавных – малышка Figaro:

IMG_7346 мини

IMG_7347 мини

IMG_7349 мини

«Одна из машин так называемой «праздничной» серии (pike-car) на базе автомобиля Nissan March, которая выпускалась в эпоху экономического подъема. Модель Figaro и поныне является популярной, и стабильно котируется на рынке, это связано с тем, что при ее создании был точно выдержан стиль. Практически все ее части выполнены по особому проекту, особенно, передняя панель салона. По силуэту машина более всего напоминает 2-дверное купе, заднее окно и часть крыши убирается в задний багажник, поэтому этот кабриолет – не совсем обычный, можно сказать «full open top». Крыша частично сделана из белой кожи, покрытой акриловой пленкой. В машине предусматривалось 4 посадочных места, хотя задние сидения больше подходили под багаж. Поэтому схему размещения мест лучше выразить формулой 2х2. Двигатель был, как и на базовой модели, то есть 4-цилиндровый «турбо». Трансмиссия только 3-ступенчатая автоматическая. Такая комбинация обеспечивала машине весьма бодрый темп езды. Серия была ограниченная, всего 20 тыс единиц на всю страну.»

IMG_7869 мини

Chevrolet Camaro — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

«29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
Конкретно этот похож на второе поколение, машину 1972 года.

IMG_6290 мини

«Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.»

А это, кажется, машинка первого поколения (а вот и нет, сказал один из читателей!). Это - Плимут Барракуда!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Plymouth

IMG_6841 мини

А о предыдущей машинке можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Camaro

Ну, а это MG Rover. Таких разных стареньких моделей тоже очень много на улицах Лондона.

IMG_6973 мини

«MG Rover была последней британской компанией производящей серийные автомобили. Компания была основана, когда BMW продала заводы по производству автомобилей и двигателей оригинальной Rover Group компании Phoenix Consortium в 2000 году.
В 2005 году MG Rover перешла под управление купившей её компании Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007. Марка Rover, права на которую принадлежали BMW, были проданы Ford, которая выкупила ранее у BMW компанию Land Rover. Не реализованные права на бренд Rover вместе с компанией Jaguar Land Rover были проданы Ford’ом компании Tata Motors в 2008.»

Jaguar XJS V12, выпускаемый с 1975 по 1996 год:

IMG_7125 мини

IMG_7126 мини

MG Midget 1500, выпускаемый с1974 по 1980 год:

IMG_9200 мини

IMG_9201 мини

«Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2003. Оригинальная RX-7 оснащалась двойным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.»

Интересно, что от кузова у неё осталось не тронутым с момента выхода с завода?

IMG_8351 мини

«Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать», нем. Neunelfer, англ. nine eleven) — спортивный автомобиль производства компании Porsche (Штутгарт, Германия).
В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citro?n DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место).

«911» — наиболее удачная серийная реализация схемы с задним расположением оппозитного мотора с воздушным охлаждением (в настоящее время — водяным), первым образцом которой был разработанный Фердинандом Порше же «Фольксваген Жук», по сравнению с изначальными 25 лошадиными силами (DIN PS) которого турбированные гоночные версии «Порше» имели в десяти и даже традцать раз большую мощность.»
Таких машин в Лондоне просто тьма. 911 Turbo.

«В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.»

IMG_7848 мини

А вот что это, я не знаю. Никто не в курсе? Смешно скучковались фары:

IMG_8370 мини

«William Morris, продававший в Оксфорде велосипеды и автомобили, в 1913 году решает построить свой собственный автомобиль. Модель имела название Oxford и была собрана из узлов приобретённых у разных фирм.
Следующие знаменательное событие в истории фирмы произошло в 1952 году. Тогда в результате слияния "Morris" и "Austin" был создан концерн BMC. А после, в 1959 появилась модель Мини Минор, прославившая компанию.»

IMG_8695 мини

«История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).»

Почитать можно тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen

Volkswagen Transporter, без сомнения, культовый автомобиль. Их по сей Европе много и в Лондоне тоже:

IMG_8071 мини

IMG_8813 мини

Очень интересная история марки тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Transporter

Кто-то устроил себе лужайку в салоне:

IMG_8337 ини

Но, вернемся к нашему времени. Парковка по-лондонски:

IMG_7855 мини

У полицейских машин очень заметная раскраска и чумовая, пронзительная сирена:

IMG_7158 мини

Вообще в Лондоне на второй день перестаешь удивляться припаркованным у домов машин:

IMG_7851 мини

Роскошных тут ещё больше:

IMG_7867мини

Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster. От 518 000 Евро в Европе.

«722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 машин.»

Хороший номер отхватил:

IMG_7887 мини

«Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи стартуют в начале 2008 год, сначала в Японии, далее в США и, затем, в Европе. Индекс модели — R35. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, будет иметь вариант как с правым, так и с левым рулем.»
Бывшая модель Nissan Skyline.

IMG_8067 мини

А это то, что пока редко встретишь на наших дорогах. Родстеры BRP (Bombardier Recreational Products):

IMG_7905 мини

IMG_7906 мини

«В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма L'Auto-Neige Bombardier (сегодня – корпорация Bombardier Inc.) начала массовое производство снегоходов. Дж.-А. Бомбардиер стал искать подходящий двигатель для своих аппаратов Ski-Doo, и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру. Фирма в последствии получила название BRP-ROTAX GmbH & Co. KG.»

Ещё про корпорация Bombardier Inc. и компанию BRP - http://www.aviagamma.ru/bombardier.html

А это какой-то другой родстер (подумал я), но, это оказался скутер Piaggio MP3 (подумал один из читателей), а в итоге это - Gilera Fuoco 500:

IMG_9096 мини

Вот такой небольшой экскурс по лондонским улицам получился.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В последнее время   работающие    в тандеме    два товарища, которые нам совсем не товарищи - Юра   из Сум и Майкл Первый из Харькова (ну, вы все их знаете -   Юра Сумчатый такой   ...
Однажды на конкурс фанарта прислали вот эту картинку: - Ой!! - умиленно запищала я и тут же показала ее свою вечнолюбимому соавтору. - Здорово, совсем как старые книжки Булычева оформляли! - одобрил Андрей. Я попускала на картинку слюни, позавидовала Булычеву, отписала художнице, ...
Опять стоит ор, что нет масок, что они стоят 100500мильёнов и т.д. и вот я тут сижу и размышляю себе... Ученые сказали, что вирус не живет более 2х часов, вне тепленького тельца. Поносил 2 часа маску, повесил ее на балкон проветриваться, через 4 часа - вуаля она опять пригодна??? ...
Неутомимый пользователь twitter.com под ником rambo54 обнаружил коммерческий спутниковый снимок, запечатлевший предположительно, первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО ...
Друзья, собираюсьоткрыть свой Телеграм-канал, но совершенно не в курсе, что это за площадка. Возможны ли там дискуссии, как тут в ЖЖ? Если да, то, как его открыь, как набрать аудиторию. В общем, кто в курсе, научите, подскажите, помогите... ...