Lexus NX200. Спортивный тихоход

топ 100 блогов autoportret06.02.2017 1-lexus-nx-зима.jpg

Как и некрасивых женщин, плохих машин не бывает. Бывают ошибки при выборе. Это касается и Lexus NX200. Под катом о том, заставил ли меня во время тест-драйва помучиться этот 150-сильный конь-огонь с вариатором и кому стоит его купить.


Надежно и престижно. Обычно так формулируют причины, по которым покупают Лексусы. К двигателю и большинству агрегатов вопросов нет, будут служить долго. Платить за это придется поездками к дилеру каждые 10 тыс км на ТО. Что касается вариатора, то гонщикам за рулем не место. Не потому, что машина "не едет", а потому, что вариатор торопыг не любит. Его удел - размеренная езда.

Что же касается динамики, то в городе ее вполне достаточно. На трассе я тоже не страдал. На NX мы ездили в Суздаль, это около 250 км в один конец. Обгоны нужно совершать с запасом. Но для меня это было даже благом. Будь я один, хотелось бы машину подинамичнее и доехать можно было бы побыстрее. А с семьей - Лексус в самый раз. И дочку, в отличие от нового Тигуана, не укачивало. Что до названия версии - Sport, то это о внешнем виде. В дизайне много черных ноток, но потолок, в отличие от F-Sport, светлый. Полный привод как у обычного кроссовера. Пройдет там, где хватит геометрической проходимости и не будет слишком много грязи.

2. В комментариях к предыдущему посту об NX мне написали, что он страшненький. По-моему, страшненький был RX предыдущего поколения, а этот очень даже ничего. Кстати, внешний вид не мешал мне любить прежний RX350. Я же внутри езжу. Нынешний RX красивее, но мне нравится меньше.
2-lexus-nx-зима.jpg
3. Впервые в этом году во время поездки была хорошая солнечная погода. Вологодская область не в счет, мыть машину при -35 я тогда не стал. А в Суздале помыл. Кстати, отвалил за мойку 450 руб, почти в два раза больше, чем в Москве. А моют у нас лучше, в Суздале отмыть столичную грязь до конца так и не смогли.
3-lexus-nx-зима.jpg
4. Пластиковые расширители колесных арок какие-то миниатюрные, хотелось бы пошире. А черные диски, по-моему, смотрятся очень даже неплохо. Еще есть черная пластиковая окантовка задних фонарей, которую вы сможете рассмотреть на фото ниже.
4-lexus-nx-зима.jpg
5. Цвет не простой, а тот, за который нужно доплатить больше 60 тыс рублей. Смотрится действительно хорошо, наподобие "слоновой кости". Официально он называется политкорректно "искрящийся белый специальный металлик". Ни один слон не пострадал.
5-lexus-nx-зима.jpg
6. Вид сзади - без комментариев.
6-lexus-nx-зима.jpg
7. А еще в "Спорте" черная решетка радиатора.
7-lexus-nx-зима.jpg
8. 500 км пробега - минус канистра омывайки. Заметную роль в этом сыграли омыватели фар. Причем, грязно было только по пути туда. На месте нас ждал мороз.
8-lexus-nx-зима.jpg
9. Зеркала тоже черные, с хромом. В России любят хром.
9-lexus-nx-зима.jpg
10. А вот и черные накладки на задние фонари.
10-lexus-nx-зима.jpg
11.  Дверь красивая, собрана качественно, а вот фонаря или катафота нет. По ночам двери лучше открытыми не держать, иначе в них кто-нибудь прилетит.
11-lexus-nx-зима.jpg
12. Обратите внимание на нижнюю часть двери. Видите, как хорошо прикрыт порог. Сквозняк не пройдет. Правда, если присмотритесь к двери RAV4, о котором я писал летом, там дверь точно такая же. Пост ищите по тегу "Тойота".
12-lexus-nx-зима.jpg
13. Все на месте, все как у людей. Все стеклоподъемники автоматические.
13-lexus-nx-зима.jpg
14. Салон очень добротный. Комфорт как раз причина, по которой стоит брать этот автомобиль. Плавность хода на высоте, шумоизоляция достойная. Двигатель и вариатор при разгоне слышно, но шум приглушенный, не раздражает и не утомляет в дальней дороге. Плохую дорогу тоже слышно и тоже шум умеренный. Радует подогрев руля. Не радует отсутствие обогрева лобового стекла. Помнится, когда NX только привезли в Россию, обещали решить эту проблему за пару лет... К эргономике только одна претензия. При правильной посадке маловато места для правой ноги. У меня ноги длинные, и колено упирается в центральный тоннель, а на кочках бьется об него.
14-lexus-nx-зима.jpg
15. Кресла супер! Очень комфортные. Избалованный частыми поездками на самых разных машинах передний пассажир тоже это отметил. Регулировки механические.
15-lexus-nx-зима.jpg
16. Приборы читаются хорошо. Кнопку подогрева руля можно было бы сделать на руле, но это придирки. Есть режимы Эко и Спорт, но ни на динамику, ни на расход они практически не влияют. Расход в городе составил 10,2 л/100 км при очень умеренных пробках. По трассе при скорости 90 км/ч расход получился 8,5 литра на сотню, но при повышении скорости он начинал быстро приближаться к городскому.
16-lexus-nx-зима.jpg
17. Приборы читаются нормально. Ну, собственно, здесь нет ничего необычного, дизайн известный.
17-lexus-nx-зима.jpg
18. А вот эта штука - на вкус и цвет. Мне нравится, люблю кнопочки. Достать до них можно даже не очень длинными руками. И, конечно, аналоговые часики! Куда без них.
18-lexus-nx-зима.jpg
19. Сзади места много. Кресло водителя стоит ровно в таком положении, в котором я езжу. Многие любят отодвинуться подальше, что не правильно. Но даже если водитель отодвинется, зажать сзади он рискует разве что баскетболиста Кириленко. Люди меньшего роста не пострадают. И обратите внимание на угол наклона спинки дивана. Можно откинуться, а дети могут спать в в креслах, не рискуя "низко голову наклонить".
19-lexus-nx-зима.jpg
20. Багажник невелик. При зрительной оценке учитывайте, что "вещмешок автомобилиста" у Лексуса раза в два больше, чем у других компаний.
20-lexus-nx-зима.jpg
21. Двигатель, в отличие от кузова, испачкаться не успел. Обратите внимание на переднюю площадку перед ним. И на специфику шумоизоляции капота на следующем фото.
21-lexus-nx-зима.jpg
22. Много железа, мало шумки.
22-lexus-nx-зима.jpg
23. И акулий плавник как завершающий штрих.
23-lexus-nx-зима.jpg

Вернусь к тому, с чего начал. Престижность с кризисом все больше побоку. Поэтому я бы сформулировал преимущества NX200 как надежность и комфорт. Ехать на нем действительно удобно. Он очень неплохо подходит для дальних поездок, путешествий, и в этом лучше RAV4. Кстати, NX200 и Tiguan по уровню комфорта перещеголяет. Помните, Volkswagen у меня недавно был, причем на дисках такого же размера. Кстати, еще один конкурент, Infiniti QX30, пожестче будет. И конкурент он, скорее, NX200t. А вот атмосферной Двухсотке уступит в комфорте и плавности хода. Кстати, скоро возьму на тест Infiniti Q30, у которого тоже большой дорожный просвет и который, с натяжкой, но можно рассматривать как конкурента нашего сегодняшнего героя. Но даже до этого теста могу сказать, что если нужно много ездить с семьей, то NX200 - хороший выбор. F вот для того, чтобы возить только себя любимого я бы NX200 не купил. Люблю иногда пошустрить.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Утром icq-клиент для Ubuntu Pidgin перестал работать, выдавая ошибку при подключении: " От https://api.oscar.aol.com/aim/startOSCARSession получен неожиданный ответ: Ok " Первый раз увидел подобную ошибку - весело звучит)) Решается проблема очень даже просто - заходим в ...
Пока теплые дни не покинули наш город, спешу поделиться с Вами летним образом) рубашка - H&M юбка - H&M балетки - Top Shop ремень - Stradivarius сумка - Zara браслеты - Diva, Accessorize часы  - Meiji брошь - Diva серьги - reserved  кольца - Diva, vintage очки  ~Asos ...
Чудо-дом построили в США В он является самым большим из построенных на деревьях или с помощью живых деревьев. Его высота достигает 45 метров, а рядом стоящие деревья всего-навсего 40 метров. Теперь каждый приезжий желает посмотреть творение рук ...
Никогда не хожу на встречи школы, один раз только был, первый и последний. Не интересно и даже брезгую немного. Многие одноклассники и прочие повзрослевшие ученики реально стали выглядеть как жиртресты, что мальчики, что девочки. Не знаю что на них так повлияло - но скорее всего просто лен ...
Вчера в Швейцарии на 86-м году жизни скончался Виктор Львович Корчной, легендарный шахматист и беглец из СССР, соперник Карпова в борьбе за звание чемпиона мира. Еврей Корчной родился в 1931 году в Ленинграде, шахматами занимался с 6 лет, пять раз подряд становился чемпионом СССР. В 1976 г ...