"Летайте самолетами Аэрофлота"

топ 100 блогов radulova22.09.2010 ...Помните такую рекламу? И летали ведь, вариантов особых не было. Во времена СССР "Аэрофлот" был крупнейшей авиакомпанией в мире. Это сейчас в России 170 компаний - фирма, у которой есть один-два самолета, уже считается авиакомпанией. А тогда "Аэрофлот" перевозил — представить сложно! - 130 миллионов пассажиров в год. Я и не знала. Но также я не знала почему это билет из Москвы до Петропавловска-Камчатского стоит дороже, чем до Нью-Йорка. Ответ дал сам генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев — на прошлой неделе он провел онлайн-конференцию с пользователями Интернета на сайте "Комсомольская правда".



Итак, со слов Виталия Савельева получается, что, покупая билет, мы платим больше всего (около 30%) за свою же безопасность — за содержание воздушного парка, за то, чтобы за самолетом хорошо следили. А еще - за страхование. И за керосин, горюче-смазочные смеси (24% от цены билета). До фига (22%) — отнимают аэропортовые сборы и навигационное обслуживание. Остальные цифры уже гораздо меньше.



Получается, что снизить цену можно, если, например, снизить стоимость топлива (на обслуживании самолета я экономить что-то не хочу). А это зависит от государства и даже от региона - к примеру, в том же Петропавловске керосин дороже стоит, чем в Москве. А в Америке керосин дешевле, чем в Петропавловске. Вот и ответ.


Стюардесса Тамара на Ил-14, рейс Иркутск – Якутск, 1966

Есть и еще кое-какие величины, которые, теоретически, можно снизить. В частности, это налог на добавленную стоимость — НДС. «Если наш пассажир покупает билет внутри страны, он платит 18 процентов НДС. Не компании, а государству. Но он платит. Мы в цене билета должны эти 18 процентов добавить» — пояснил Савельев.



Он еще много чего рассказал, господин Савельев. Почитайте, познавательно. И про терминал D, в котором теперь все налажено. И про нововведния. И про то, что из парка "Аэрофлота" выведены все старые добрые Ту-154...


Реклама "Аэрофлота", 1967

Рассказал он и про саму компанию "Аэрофлот". Но я так и не поняла - используют ли они сейчас тот самый знаменитый лозунг...


1977 год

А вы помните свой первый полет на самолете? Расскажите, как это было и когда.



Униформа в 1990-е


Современная стюардесса "Аэрофлота"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наше остроумие - средство продления жизни на долгие годы. Ниже представлена интересная подборка разных надписей на стенах и объявлений, встреченных на просторах необъятной ...
я её тупо не понимаю и ненавижу ахуел, что заехал на днях к тестю - тот сидит смотрит и ржёт, и трезвый, конь педальный зачем ...
Никакой войны нет, это всё придумали, чтобы загнать нас в рабство. Как, интересно, спасет светомаскировка от артобстрела? Да никак. Вы еще под одеяло бы залезли. Дурачки сидят по домам, ссат "немцев" и "мобилизации". Так и будете сидеть до полетов в космос, ебанаты? Нет, я, конечно, не ...
На днях в Киеве прошла странная конференция: представители НАТО встречались с украинским руководством (эксперт  Лев Вершинин  комментировал эту конференцию в статье « 14 держав будут использовать против России » -  ИА REX ). Пока не высшим, но, видимо, довольно высоким. Как ...
Через мгновение на том конце ответил нежнейший голосок, и слово за слово я рассказал все свои заветные мечты. "Говорят, ты могла бы устроить мне часок хорошей беседы", — закончил я. — Конечно, киса. Чего бы тебе хотелось? — Я бы потолковал о Мелвилле. — "Моби Дик" или что-нибудь ...