Лента друзей.
astrprint — 22.07.2010Просматривая свою ленту друзе, посетила мысль, для чего эта лента существует? Зачем кого-то добавлять в друзья? Спросил себя, зачем я добавляю в друзья? Я добавляю того кто мне интересен. Что бы каждый раз не вспоминать и не искать по блогам.
Решил посмотреть ленту своих друзей. А там, у кого 100, у кого 200, а у кого и почти 1000 друзей. У меня только один вопрос, вы читает свою ленту полностью?
Вот у меня сейчас 31 друг, еще 47 добавили меня в свои друзья. Наверное, это мало, но при этом я не всегда успеваю читать ленту. Тем более что я недавно подписался на сообщество ru_foto, а там постят со скоростью пулемета. В общем, я не всегда успеваю, просматривать внимательно свою ленту.
Вот интересно, зачем добавлять в друзья куча народу? Наверно, для повышения рейтинга, а следствие повышение популярности своего блога, тогда появляется возможность зарабатывать деньги размещая у себя в блоге рекламные посты. То есть блог превращается в рекламную площадку и уже не является выражением мысли своего хозяина, а выражает мысли рекламодателей. А еще для чего если не для этого?
Решил проверить свою гипотезу, полез в Яндекс с вопросом: «для чего нужен взаимофрендинг?» Первый же пост вывел меня на очень интересное слово – «Шоладемизация». Читаю:
Шоладемизация трафика — засорение блогосферы (само)рекламой и бугогашечками: унылыми пиар-акциями, флэшмобами, тестами и конкурсами. Название происходит от имени негра-поцреота sholademi. Шоладемизацией занимаются в основном «профессиональные блоггеры» (что по смысловому наполнению находится где-то между «пидарас» и «хуесос») в надежде пробиться во всяческие топы и хоть немного заработать на рекламе.
Авторство термина принадлежит sator_arepo, высказавшего его под замком. Далее термин по жежешечке разнесла Тусовка™ и близкие к ней блоггеры. Тусовка™ наивно полагала, что шоладемизаторов удастся прогнать из комьюнити ссаными тряпками. То ли моча была жидковата, то ли тряпки коротки, но в славном 2010 году всяческие топы состоят из шоладемизированных блогов на 95%.
Где-то в начале нулевых в ЖЖ было модно писать тексты. Еще не было людей, которым пришло в голову постить приколы, позже, когда они таки появились, их выкидывали их френдлент за тупоумие. Я сама так делала. ЖЖ-шный топ, сначала негласный, потом лж-плюсовский, состоял из философов, революционеров и литераторов... А потом как-то само собой появился Шоладеми, который воспринимался как курьез - говорящее полено, генератор чуши.
...И вместо одного Шоладеми топ забит десятками таких же "благодушных" идиотиков. И этих Уборищиццц, Катог, Свириденковых, Абрахимовых, Голубчикав, Фим-Психопадтов (я до сих пор испытываю чувство вины за то, что сама его рекламировала) невозможно читать. Это какое-то боевое скудоумие в действии. Как квинтессенция дебильного жанра, выращенного на примере Другого, - фотоблоги. Это, блять, фимоз головного мозга.
...В блогосфере нет мнений. Истерики есть, вбросы есть, срачи есть, мнений нет. СМИ не на кого ссылаться и некого цитировать даже по ерундовому поводу: поиск выдаст сотни отзывов "прикольно", "ваще бред", "они просто завидуют и изливают желчь на успешных людей" и "пыщ-пыщ".
Такое впечатление, что так оно и есть.
И в завершении, хочу повторить свой вопрос, «вы полностью читаете свою ленту»?
|
</> |