рейтинг блогов

Легендарная реклама из 90-х

топ 100 блогов aquatek_filips09.09.2017 Это сейчас всех бесит реклама, а в начале 90-х ее смотрели, да еще и как...
Лихие 90-е — это не только малиновые пиджаки, макдональдс и Dandy, но и время становления отечественного рынка телевизионной рекламы.  Нудные идейные сюжеты уступили место коротким увлекательным роликам, которые тут же растаскивались на фразы. Уверен, стоит лишь увидеть хотя бы пару первых кадров, и у вас в голове сразу всплывет продолжение — «Инвайт – просто …», «Галина Бланка – буль…», «Тайд или…» и т.д, и т.п.

Немного ностальгии, прелесть которой вряд ли поймут современные тинейджеры ютуб-блогеры

Легендарная реклама из 90-х

Invite: просто добавь воды
Зачем тратиться и покупать дорогой сок или газировку, если можно приобрести целый блок волшебного порошка и смешивать по пакетику с водой. Неудивительно, что синтетический на вкус напиток Invite был очень популярен в 90-е: кто-то запивал ним алкоголь, некоторые делали коктейли или даже использовали раствор для покраски яиц. А непослушные дети, чтобы не заходить домой, часто разводили порошок под краном на улице и пили из ладошки.

Баунти: райское наслаждение
Забыть красочную рекламу «Баунти» почти невозможно. Особенно текст о мякоти кокоса и райском наслаждении: девушка в ролике для детей была просто тетей с шоколадкой. Монтаж первой рекламы из серии оставлял желать лучшего, сок в разбивающемся кокосе слишком напоминал обычную воду, но это никого не волновало.

Gallina Blanca «буль-буль»
Об этом шедевре кулинарии ходят целые легенды. Многие студенты помнят в своем меню бульонные кубики Галина Бланка или Кнорр, а некоторые экстремалы даже ели их сухими. Мивина нервно курит в сторонке.

Батончик Picnic и поющие верблюды
Немного психоделики: «Тут, тут смешной верблюд, верблюда Кельвином зовут. С детства так в Пикник влюблен, что от радости танцует он». Осторожно: песня, несмотря ни на что, слишком милая и вызывает зависимость.

Первая реклама Fairy: Вилларибо и Виллабаджо
История жителей Вилларибо и Виллабаджо знакома многим телезрителям, ведь именно она использовалась в первой рекламе известного моющего средства. Многие даже смотрели ролик всей семьей.

Tide или кипячение
Все помнят, как реактивный мужчина ходил по квартирам и проводил спецоперацию «Тайд или кипячение». Он настолько всем надоел, что впоследствии появилось много пародий на ролик, а некоторые стали популярнее, чем сама реклама.

Stimorol и девушка-коп
У «Стиморола» была целая серия роликов с упором на сексуальность. Но именно после этого ролика каждый водитель мечтал, чтобы его остановила сексуальная девушка-полицейский. Для этого нужно только одно - иметь в кармане жвачку и немного чувства юмора.

Blend-a-med и яйцо
Сюжет этой рекламы помнят все. Одну половину яйца мажут супер-пастой, вторую – обычной. Затем яйцо помещают в кислотный раствор, достают и стучат по нему. Как вы догадались, разбивается только та часть, что была смазана «обыкновенной» зубной пастой. Просто, но понятно и доходчиво, а стойкие ассоциации крепкости зубов с той самой пастой сохраняются до сих пор.

Dirol и Верка Сердючка
Закончим украинским раритетом конца 90-х. Верка Сердючка в роли жевательной резинки, каскадера и тайного агента. Звучит интригующе, не так ли?


По материалам: City Guide

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Сайт Printdirect.ru - печать на футболках и на еще 100 разных товарах Компания предлагает печать на множестве видов товарах. Слюнявчики и фартуки, блокноты и тетради, часы и магниты Меня заинтересовала печать на толстовках.Захожу на соответствующую страницу ...
Смешное название получилось, но между тем: Чиполлины рыдают, ибо остались дома. А я уехала в Израиль в отпуск без них. Они слишком большие! Я купила раму для вышивки поменьше и нашла небольшой "отпускной" проект. О-е! Фото из нашего окошечка. Но в отпуске я 1 сутки, а неделя длинная! ...
Обходя афторскую усадьбу, Свинг зорким глазом усмотрел протекание крыши в гостевом домике и загорелся идеей ремонта, для доставки материалов к которому предложил снять в машине задние сиденья и подвинуть вперёд пасажирское кресло. Всё пошло как по маслу, но кресло упёрлось и ни в какую. С ...
У меня случилось вот что.Сходила в магазин в новых резиновых сапожках,пришла домой,а снять их сама не могу!Муж на работе и допозна,больше помочь некому.Так и хожу теперь в них!До этого сама их снимала,но они были одеты на капроновые носочки,а ...
Если японские города вечно уничтожает Годзилла, а на США постоянно нападают пришельцы, то наши города уничтожает мифическое существо с банкой краски. Порою его очень сложно увидеть, но его приближение легко унюхать. После себя они оставляют изуродованные дома, бордюры, заборы, качели и ...