Лечение метастазов меланомы.

топ 100 блогов onoff4916.06.2014 - Это у стариков выбор небольшой: инсульт, инфаркт, онкология- вот и все их способы отдать концы. А мне — сорок лет! Прекрасно мог бы умереть , улетев со стены при восхождении на Эверест. Или как -нибудь ещё, покрасивее. Да хоть бы от двухстволки мужа моей Маши! Всё лучше, чем от метастаза меланомы в головной мозг.
Так говорил мне Андрей, врач- хирург, умирающий в нашем отделении от этой самой, мать её, меланомы.
Мы сидим с ним по утру на лавочке в больничном сквере. Травка зеленеет, солнышко блестит. На траве — жёлтые одуванчики.
Андрей блаженно улыбается, щурит волчьи глаза и меняет тему:
- Не помнишь, кто это сказал: «Я сам себе государство и мой флаг- носовой платок»?
А в моём государстве флаг будет зелёным, как этот газон и по всему полю — золотые одуванчики! Красиво?

Когда-то Андрей был главным врачом в большой городской больнице .
И поступил однажды к нему на лечение хозяин этого города с неясным болевым синдромом в заднице. То есть - в прямой кишке, по научному.
Причину болей разъяснили быстро. И запросто могли бы они справится с этой патологией сами , но решили для поддержки штанов вызвать на консультацию проктолога из известной клиники.
А тот, осмотрев чиновного больного, раздул кадило и погнал волну:
- Просмотрели! Не уберегли! И уж не с целью ли усыпления бдительности уважаемого Николая Ивановича, вводили ему наркотик промедол?! Не наркоманом ли его хотели сделать?!
Что поделаешь! Есть и такие придурки в нашей медицинской элите.
Смешно, казалось бы и глупо, но недруги Андрея консолидировались под этим флагом и уволили его из главных врачей и тут же, чуть погодя — вообще из больницы. Хозяин города премного им в этом посодействовал.
Оказался Андрей на улице. В одну больницу ткнулся, в другую, но на работу нигде не берут, даже на смешные должности: все бояться хозяина прямой кишки и больного города.
Только наш главный врач, мудрый змий В.К., смог приютить его у себя и не просто так, а в качестве зав. отделением сосудистой хирургии. В сосудах Андрей — дока, да и руки у него — золотые.
Но вот беда: при золотых руках, голова у Андрея — бедовая! Чуть что — дерётся.
Вернее — бьёт морды , потому, как драться с ним бесполезно: росту в Андрее — под два метра, а вес и стать — как у Мухаммеда Али в лучшие годы. Амбал, одним словом.
Вот и побил он однажды очередного консультанта, который стал давать ему под руку советы в операционной. Прямо в операционной и отоварил! Потом помыл руки, переоделся в стерильное и операцию успешно закончил, бурча под нос:
- Насажали на шею цеушников- не продохнуть.... Я его сюда не звал. Петровна, мать твою так! Сколько тебе можно говорить, что бы ты посторонних в операционную не пускала?! Ну и что, что профессор из Москвы? И не профессор он вовсе, а мудак из ЦОЛИУВа! Я у него два года назад на цикле был... Уёбище!».
Перевели Андрея в дежуранты. Не посадили его только потому. что все свидетели инцидента: операционная сестра Лида, анестезиолог Ахмеджанов и санитарка Петровна в один голос заявили на следствии, что профессор из Москвы сам кругом виноват. Мол, сначала он оскорблял Андрея, а потом — ударил по рукам. А в руках у Андрея — инструменты! Беда ведь могла случиться! Вот хирург и вспылил.
Вскоре у Андрея появились утренние головные боли и рвота.
Заглянул ему в глаза наш нейроофтальмолог Генрих и выкинул ахтунг: «Застой на глазном дне!».
На МРТ нашли небольшую опухоль правой лобной доли головного мозга с массивным перифокальным отёком.
Ставит диагнозы коллегам и лечить их - всегда тяжело. Направили мы Андрея в центровой НИИ нейрохирургии.
Там взяли биопсию, поставили диагноз : «Метастаз меланомы».
Дали кучу рекомендаций по лучевой и химиотерапии. Велели провести всё это лечение «по месту жительства». Не любят в «Бурденко», когда больные умирают на их территории!

II

Первое, что спросил у меня Андрей, приехав из Москвы было:
- Ты что, то же думаешь, что я москвича побил по неадеквату, из-за опухоли в голове?».
Кое -как успокоил я Андрея и положил в отдельную палату, где его тут же начали посещать, еженочно меняясь на посту, многочисленные «хорошие знакомые» женского полу.

Бляха муха! Раньше в «Бурденко» коллег лечили, как и детей — бесплатно.
Потом, стесняясь, стали с тех и этих брать по полцены.
А сейчас, уже в наглую, не смущаясь — дерут по полной, да ещё и от мзды не отказываются. Особенно преуспевают в этом дарования, что помоложе и побрюнетистее. Брюнетов же сейчас в «Бурденко»- как в республиках Закавказья!
В нашем же случаи- вообще лечить не стали. Ну и хрен с ними!
Выписали мы все рекомендованные дефициты для химиотерапии Андреевской меланомы, составили схему лучевой терапии...
А Андрей от всего этого отказался ! Стал, как мы обычно пишем, «категорически настаивать на выписке, несмотря на проводимые лечащим врачом разъяснительные беседы».
Говорит:
-Взяло кота поперёк живот! Несерьёзно теперь дёргаться и суетиться ! Выписывайте к едрени фени.

III
В один из последних вечеров прибывания Андрея в нашем отделения, собрались мы всем врачебным коллективом в его палате, что бы ещё раз попытаться склонить к лечению
Выпили, естественно, изрядно, как бы репетируя поминки, и Андрей размечтался:
- Хорошо бы - говорит,- не участвовать в собственных похоронах .Не понимаю я некоторых: что за удовольствие лежать на публике в гробу и в цветах, как подсохший шпрот на праздничном столе? Все глазеют и никто не любит.
Поеду- ка я в Крым. Вечерком, войду в тёплое море, где-нибудь у Карадага и поплыву не спеша куда подальше так, что бы на возвращение уже сил не хватило. Хрен кто меня потом найдёт …. Слушайте, акулы в Чёрном море есть?
- Что за мысли у тебя дурацкие, Андрюха?!- возмутился пьяненький аксакал наш Нифантий.- Я о тебе лучшего мнения был! Кто же делает эдакое на ночь глядя? Особенно если ночь беззвёздная и безлунная. Ориентиров же никаких! Обязательно сделаешь круг и ткнёшься в берег, где-нибудь у Хамельона. Ты же плаваешь, как.... пенопласт! А если и утонешь, то думаешь это — не мучительно?
Андрей засмеялся:
- Как тонуть — не знаю. Наверное — неприятно. А что, думаете - химиотерапия лучше? Те же муки. К тому же, зачастую бессмысленные. Всё! Решено: выписывайте домой.
Тут я выложил на поминальный стол последний козырь:
- А где твой дом, милый ты мой? Ты же дом свой загородный первой жене оставил при разводе. Полученную потом квартиру — второй жене, при тех же обстоятельствах. Гордился ещё: «Я ни одной вилки себе не забрал!». Детей у тебя нет. Живёшь по съёмным квартирам да по бабам своим быстротечным. Сейчас ты им нужен, молодой и здоровый. А начнёшь помирать? Судороги. Потом парализует. Потом в сопор и кому впадёшь и будет тебе всё похуй.... А бабам это как? К нам же и привезут, малосознательного, и мы уложим тебя вот в эту же палату! Так что- не дури! Оставайся у нас и давай лечится. Статистику ты знаешь. Вдруг попадёшь в счастливые проценты!
Андрей помолчал и сказал уже без улыбки:
- Много ты понимаешь в коматозных больных! Может быть они всё понимают и мучаю- Хоротся больше, чем больные в сознании: ни сказать ведь ничего не могут, ни воспротивится нашим медицинским мучительствам.... У меня Маша есть!
- Что тебе Маша?!- сказал Нифантий.- Маша замужем. Куда она тебя денет, болезного?

IV
Утром следующего дня ко мне в кабинет пришла наша операционная сестра Маша с мужем.
Маша, сухая, чёрненикая, как перчинка, молчала и теребила промокший соплями и слезами платок.
Муж сказал:
- Маша хочет забрать Андрея к себе.
Не понимаю, что этих баб! Муж у Маши — могучий мужик. Вполне в кармане мог бы её носить. И видно, что мужик серьёзный , а не брандахлыст, как наш Андрей.
Машин муж продолжил:
- У меня домик есть в Коктебеле. Андрей согласился там пожить с Машей.
Коктебель! Тут же вспомнил я маршрут будущего заплыва Андрея и спросил:
- Как это «с Машей»? Она же у нас работает!
Маша протянула мне через стол помятый лист бумаги.
«Заявление......, в связи с переездом на постоянное место жительства в другой город...., уволить по собственному....».
- Как вы не понимаете! - заговорила вдруг Маша.- Не хочет Андрей, что бы его в больнице видели бессмысленным парализованным идиотом. Он ведь вон какой! Герой, красавец, ходок....
Я перебил:
- Хорошо это, конечно- домик у моря, но ты бы лучше, Маша, его лечиться уговорила...
Тут опять вмешался Машин муж:
- Да бесполезно это! Сколько мы с ним говорили, упрашивали, а он своё: « Не буду! Не по мужски это». Может быть он уже не может отвечать за себя? Маша мне рассказывала, что в этих случаях всё решают родные больного. Так мы — на всё согласны, только лечите!
Я как мог объяснил, что Андрей дееспособен и всё может решать сам.
Стали мы прощаться и я сказал:
- Вы там, у моря, присматривайте за этим ухарем. А то он грозился уплыть в море с тем
расчётом, что бы уже не вернуться .
- Ну что ж,- зябко поёжилась Маша,- значит и я с ним поплыву.
Андрея мы выписали и вся эта троица уехала к морю.
До сих пор никаких вестей от них нет.
Если Маша вернётся — мы с радостью примем её к себе на работу. Место операционной сестры мы придерживаем именно для неё.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Набережная - лучшее место в любом городе. Людям нравится гулять вдоль воды. Омску повезло с рекой, только не повезло с набережной. Причем, чтобы привести набережную в порядок много денег не надо. Нужно просто сделать лавочки, поставить фонари, ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Алё, Сбербанк, как же вы достали со своим улучшайзингом,  чтоб вы провалились!  Закрыли наше местное отделение ...
Евгения уже упоминала в моем журнале. Ранее отметила, что многие люди ищут подработку или даже работу в сети, которую можно найти и развить как самому, так и с помощью наставника, тренера. Ценен тот преподаватель, который имеет личный опыт, у которого уже есть сайты, каналы на ютуб, ...
Вот тут пишут: http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html   У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, ...
С детства люблю арабские сказки, про джиннов, мудрых волшебников, пери, ифритов, дворцы и принцесс. До сих пор смотрю мультики и сказки, поставил рекорд в прохождении Принца Персии на своем первом компе. Когда на международном отделении журфака МГУ изучал географию, немалое время уде ...