Лайфак: как общаться с недобросовестными интернет-магазинами

топ 100 блогов nadinefrancaise07.01.2018

Шторы все уже видели, я их заказывала на немецком сайте, и до кучи еще там набрала всяких мелочей, нитки, резинки, галун для кресла, всего где-то евро на 70+. Плюс сами шторы 200 с чем-то.

Когда посылку доставили, выяснилось, что шторы на месте, а все остальное испарилось где-то в дороге, потому что упаковка была – простой полиэтиленовый пакет, плохо заклеенный. Французская почта прилепила сверху ленту с надписью “Мы заботимся о ваши посылках”, но галун, нитки и свинцовая тесьма испарились бесследно.

Я написала поставщику ласковое письмо, где сообщила, что вот такие дела, прошу принять меры. На что была послана в довольно грубой форме и очень обиделась.

Если бы они ответили в стиле “Ничего поделать не можем, но вот вам за моральный ущерб чек на пять евро для использования в нашем магазине” – я бы сочла конфликт исчерпанным и просто бы у них больше ничего не заказывала. Но тут мой внутренний хомяк расправил плечи и решил что но пасаран. К тому же такое со мной случилось впервые, обычно все продавцы на рекламации реагируют довольно адекватно, возмещают недостающее без вопросов.

На всякий случай еще раз написала им, что вашанеправда и сомнойтакнельзя, ответа не получила, хотела было написать всю правду у них на фейсбуке или в твиттере но тут вспомнила, что заказ я оплачивала через Пэйпал. Бинго! Когда платишь Пэйпалом – они дают дополнительные гарантии.

Залезла на на Пэйпал, нашла форму заполнения рекламации, у них правила такие, что сначала пишешь претензию продавцу, которая отправляется через сервис Пэйпала, если 10 дней нет ответа – переходишь к следующему этапу.

Через 10 дней пришло уведомление от Пэйпала, что, мол, срок ответа истек и если я желаю продолжения банкета – надо заполнить еще одну форму, отказаться от дальнейших шагов в качестве частного лица и передать все полномочия Пэйпалу, который мои претензии рассмотрит и решит, что делать дальше.

Я еще раз отослала свою прозу, сообщила, что могу предоставить доказательства (плохо заклеенный пакет) и вуаля, всего через пару недель получила сообщение, что мне возмещают всю сумму оплаты заказа. Даже не 70 евро, о которых шла речь, а всю сумму целиком.

То есть шторы у меня вышли бесплатные, жлобство было наказано, и справедливость восторжествовала в полном объеме.

А ведь могли бы просто вежливо ответить что вот вам пять евро компенсации спасибопожалуйста приносим свои извинения, я же в принципе не злая если меня не злить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Статистика - наука теоретически точная. Другое дело, наша жизнь. В ней точности добиться сложно. Это вступление. Сегодня у нас сильный теплый ветер и +19. Подумалось вдруг про электричество и ветряные мельницы. Я не вчёная, но примитивное исследование сделать могу. Исследование наводит ...
...
Что вы знаете о ресторанном этикете? Помимо общих правил поведения за столом? Мы тут покопались в памяти и… ничего такого не вспомнили. А между тем, всё очень просто! Предлагаем вашему вниманию подборку правил ресторанного этикета, которую достаточно прочитать один раз , чтобы больше ...
Пусковые работы на южном участке Большой кольцевой линии вышли а финишную прямую. Продолжается наладка инженерных систем, прокладка коммуникаций, завершается отделка станций и вестибюлей. И, конечно же, идет проверка габарита специальным габаритным вагоном ГВ-1 от метрополитена. По итогам ...
В Варкаусе брусника растет в центре города в парках, а не только в лесу, но многие все равно ее покупают: одни собирать не любят, другие не могут, третьим некогда. Стоит свежая брусника 3,59 евро за 250 грамм в магазине Призма, и замороженная тоже недорого. Пока продают в магазинах еще н ...