Ласточководство и Дважды Автомобильный. Part Two.
spb_auto — 15.05.2015В продолжение темы: http://spb-auto.livejournal.com/31944307.html
Вобщем-то, как и следовало ожидать - ровным счётом ничего не произошло: ни ремонта, ни реакции завода. Просто продублировал своё, полное боли, письмо, добавив шапку и ещё один постскриптум. Наверное - пора начинать чесаться и собирать бумажки для суда.
Снова пишу вам, дорогие мои.
Первое письмо осталось без ответа, даже обещанное уведомление не пришло, правда было 2-е мая, когда я вам писал первый раз, наверное - вы были сильно устамши от праведных трудов по изготовлению "Ласточек" и, особенно, проектированию их бардачков(об этом в конце письма). Но ничего - мы, русские люди, и не к такому привычные.
Здравствуйте, уважаемые изготовители «Жигулей».
В конце декабря 2014 года я приобрел в салоне «Лада-Центр Купчино» свою «Ласточку».
Работу климат-контроля проверить не было возможности, т.к. на улице стояла резко отрицательная температура окружающего воздушного пространства и мне вовремя удалось заметить только то, что у «Ласточки»: поцарапана спинка (грузовая «рельса»), диски разного цвета (заказывал зимнюю резину на дисках с установкой), дохлый аккумулятор (поменяли сразу, взяли с другой «Ласточки») и не работает блок управления стеклоподъемниками (он так забавно мигал и стекла опускались-поднимались в такт этим самым подмигиваниям - поменяли сразу, с помощью отвертки и поминания чьей-то матушки).
Но вот настала весна и где-то в середине марта внезапно стало аномально тепло (до +15°С) и я выяснил, что кондиционер не желает работать (зеленый светодиод загорается, а компрессор не включается). Созвонившись с автосалоном, где я приобретал «Ласточку», я поехал на диспансеризацию. Ответственные мужчины долго изучали «Ласточкино» заболевание (4-5 часов), после чего сообщили мне, что имеет место утечка хладагента из каких-то, то-ли трубок, то-ли клапана и пообещали мне, что закажут потребные для лечения «Ласточки» протезы и кондиционер непременно заработает.
Но прошёл месяц, звонка всё не было, я позвонил сам и мне ответили, что запчасти «заказаны повторно», потом позвонил ещё через неделю и мне сказали что «машина разгружается» и если они, наконец-то, найдут необходимые детальки, то непременно мне перезвонят. Так и не перезвонили, значит, наверное, не нашли.
Будьте так добры, помогите найти салону «Лада-Центр Купчино» потребные для излечения «Ласточки» запчасти, т.к. скоро наступает лето, да и в мае месяце бывает жарковато, а потеть мне не очень нравится, я люблю сухость и комфорт (и так весьма относительный в случае с «Ласточкой»). Как вариант – подскажите адрес и телефон другого дилера, где мне помогут и починят «Ласточке» больной орган быстро, желательно в день обращения.
С уважением, Дмитрий.
P.S. Ещё пожалуюсь – бензина при покидании мною автосалона на новой «Ласточке», не хватило доехать даже до заправки (примерно 500 метров), она заглохла и пришлось толкать руками, лейте полбака хотя-бы, или заставляйте это делать дилеров.
P.P.S. Уже 15-е мая 2015 года(это так, на всякий случай), никакого вызова на ремонт, само-собой, не было. Я, на самом деле, не удивлен. У "Ласточки" новая болячка - сломалась защелка бардачка! Сама по себе - во время проезда через трамвайные рельсы! Удивительный автомобиль и запредельный по креативности уровень инжиниринга! Как оказалась - защелки бардачков ломаются, если не у всех счастливых обладателей "Ласточек" - то у очень многих. Искренне люблю вас, хороших вам продаж "Ласточек"!
Люди - будьте бдительны!! Учитесь на чужих ошибках!!!
|
</> |