Куруруза на Луне и Ламборгини в Швейцарии

топ 100 блогов alex_lebedev24.11.2009

Это был добрый сумасшедший, не причинявший никому зла,
но Берлага отчаянно струсил. Крик надрывал его душу.
- На волю! - продолжал кричать географ. - В пампасы! На волю!

Илья Ильф, Евгений Петров, «Золотой теленок»


Однажды Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Владислав Юрьевич Сурков сидел в своем кремлевском кабинете и кушал бутерброд с семгой, запивая его кофеем со сливками. Попутно Владислав Юрьевич изучал список вновь избранных депутатов Московской городской Думы от партии «Единая Россия». «Так, кто тут нас: Милявский Александр Борисович, - Владислав Юрьевич взял в руки другую бумажку, - Гражданин Израиля, бизнесмен, мультимиллионер, владелец крупнейшего в Европе рынка пиратской и порнографической продукции «Горбушкин двор». Лозунг избирательной кампании «Команда Лужкова – команда Москвы!». «Коммандос Лужкова – брателлы Москвы», - усмехнулся Владислав Юрьевич. В этот момент дверь кабинета со скрипом отворилась и в него вошел мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков. В левой руке он держал банку гречишного меда, в правой – пару китайских металлических шаров «ревущий Дракон и поющий Феникс».

- Здорово, брателло, - поприветствовал хозяина кабинета Юрий Михайлович, присаживаясь к столу, - Ну как?

- Да никак, - спокойно ответил Владислав Юрьевич, - Не понравилась ему ваша затея. Пусть, говорит, «Аэрофлот» работает. И в эту вашу «Росавию» госпакет передавать не трэба.

- Ясно, - Юрий Михайлович сурово потупил взор, - Значит, придется в Шереметьево дирижабли запускать. Чтобы вражеские самолеты не летали. А взлетно-посадочные полосы картошкой засадим, а то этот Лебедев своей тульской бульбой заколебал уже. Весь город завалил, а картошка-то его того, с глазками…

- С какими глазками? Кто о чем, о вшивый о бане. Кстати, ты зачем его баню закрыл? – Владислав Юрьевич по-дзержински проницательно посмотрел на мэра, - У меня тут спрашивали. Туда, оказывается, наши париться ходили. Вполне бюджетно было.

- Ну как, зачем, - Юрий Михайлович пожал плечами, - Да незачем. Незачем сейчас народу бани. Комиссионки надо открывать.

От этой неожиданной идеи Владиславу Юрьевичу стало не по себе. Он не любил одежду секонд-хэнд. Юрий Михайлович невозмутимо продолжал:

- Да ну ее в баню эту парную. Я вот про дирижабли. Опять же, для хозяйства существенная польза. Облака идут с севера. Мы будем дирижаблями их разгонять. На каждый дирижабль поставим по генератору ионного излучения типа «люстра Чижевского», и пусть все выпадает у Громова на полях. А над столицей – безоблачное небо круглый год. Кукурузу будем выращивать, киви, бананы, манго.

- Какую… кукурузу… какие бананы? В наших… широтах? – Владислав Юрьевич смотрел на Юрия Михайловича округлившимися глазами.

- Очень просто, - Юрий Михайлович говорил очень уверенно, - Кукуруза растет в колбах с подогревом. И бананы тоже. Это мое новое изобретение. Уже патент получил, как на кулебяку. Но про широты ты прав. Надо смотреть на вещи шире. Как с мостом Крым-Тамань и путеводопроводом. Ну и что, что не построили, а паром утонул. Дерзать надо! Среднюю Азию тоже неплохо бы кукурузой засеять. Каракумы там. Для этого повернем Енисей в обратную сторону, на Юг. Для этого надо канал прорыть длиной полторы тысячи километров и поставить качающие станции, штук пять. Чтобы воду гнать в другую сторону. У Елены Николаевны сейчас мощности простаивают, она это легко сделает, только надо немного денег дать из вашего бюджета. А то у нас дефицит. Всего-навсего миллиардов десять. Долларов. Через «Банк Москвы». Мы летом потренировались, отработали схему. Но пока только на 400 миллионов зеленью за участок в Раменском провели. Не тот размах, не тот. Хотя, это все ерунда. Я в последнее время все время про Луну думаю.

- Про что? – Владислав Юрьевич смотрел на собеседника немигающим взглядом. Интуитивно он начал следить за руками и движениями гостя.

- Про нее, матушку. Естественный спутник Земли, - уверенно продолжал Юрий Михайлович тоном, каким обычно общаются учителя с отстающими двоечниками, - Американцы с индусами там воду нашли. Так если засеять ее кукурузой и картошкой в колбах, можно создать мощнейший агрохолдинг! Выкинуть Лебедева из Тулы и Брянска. Вполне рентабельный бизнес-проект. Это не считая пчеловодства…

- Стоп, стоп! Про пчел-маток потом поговорим. Ты лучше скажи, что там у тебя с Мосгордумой получилось, - Владислав Юрьевич незаметно нажал тревожную кнопку под столом.

- В каком смысле? - Юрий Михайлович раздосадованно соскочил с любимой темы, - Там же все понятно. Победил нерушимый блок партийцев и хозяйственников. Девяносто три процента. В этом году меньше применялось досрочного голосования, выносных урн. Честнее не бывает.

- Зачем?! – Владислав Юрьевич не мог скрыть раздражения, - Зачем девяносто три? Неужели нельзя было семьдесят? Что, мало? Я же говорил дать Миронову с Жириновским! Хоть по одному мандату дал бы, и никаких тебе проблем. Сидели бы себе, как зайчики, и не выпендривались. С «Яблоком», опять же, некрасиво вышло. Не мог же Митрохин на своем участке за тебя проголосовать. И вообще…

- Ну, во-первых, Митрохин за меня уже открыто голосовал, это медицинский факт, - буркнул Юрий Михайлович, - А во-вторых, зачем отдавать, когда можно не отдавать. Пусть платят, если такие умные. У нас в партии столько достойных людей за мандаты бьется. По каждому месту – аукцион. Вот, например, Милявский Александр Борисович…

- Знаю, знаю, - Владислав Юрьевич устало обхватил руками голову, - Вот поэтому-то у нас все время вместо кастрюли автомат Калашникова получается. Заколдованное место. Кстати, ты сам-то как? Долго еще собираешься в столице воеводить?

- Я? Да я за кресло не держусь, все знают, - ответил Юрий Михайлович, пододвигая к Владиславу Юрьевичу банку меда, - Просто я работу свою очень люблю!

- Работа – не волк, - нахмурился Владислав Юрьевич, - Да, слушай, а что это недоросли твоего друга и брата Тельмана гонки на Ламборгини в Швейцарии устраивают, честных бюргеров давят? Им что, здесь покататься негде?

- Так там не они на Ламброгини-то, не они! Этот, который ДТП устроил, сын товарища из твоей епархии. Догадайся чей, - Юрий Михайлович сделал характерный жест, демонстрирующий небритость.

- Да уж, - грустно сказал Владислав Юрьевич, - Не было печали-то…

- Ну ладно, я пошел, здоровеньки булы, хе-хе, - Юрий Михайлович накинул кепку и направился к выходу.

В приемной его встречали три человека в белых халатах, подозрительно напоминающие заместителей председателя Правительства Российской Федерации Сергея Семеновича Собянина, Сергея Борисовича Иванова и Игоря Ивановича Шувалова. Владислав Юрьевич с грустью проводил их взглядом, пододвинул клавиатуру и набрал в поисковой системе «Гугл» слово «delirium».


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Читатель ZoltanHivay отозвался на вот сей, ветхий деньми, мой пассаж: "А коноводы пацанских стай своими неокрепшими голосами как раз и модулировали эту свинцовую металлику с глухим понижением на концах, подражая "ворам в законе", вышедшим только что с зоны "паханам". И каково было выживать ...
 Пушкин обращался к теме безумия (возможно, как реакция на душевную болезнь Батюшкова и обьявление Чаадаева сумасшедшим): Не дай мне бог сойти с ума. Нет, легче посох и сума; Нет, легче труд и глад. Не то, чтоб разумом моим Я дорожил; не то, чтоб с ним Расстаться был не рад: Когда ...
Какая разницы между Россией и Америкой? Огромная! В России все знают, кто станет президентом до выборов, в Америке не знают, кто станет президентом после выбыров. Хотя, с моей точки зрения, выборы во всем мире - это ширма, за которой прячется ...
Вчера по НТВ показывали большой репортаж из замка известной пары, родившей недавно близнецов. Смотрела я на это, и в душе рождался когнитивный диссонанс, происходил слом устоев, разрушение картины мира. Женщина, которой скоро исполнится 65, кормит дочку из бутылочки. Ее супруг, ...
Президент США Барак Обама предлагает Сенату пойти путем Рузвельта – обеспечить американцев общественными работами, начать масштабное строительство дорог и объектов инфраструктуры. Сенаторы относятся к законопроекту скептически: ...