Кто проводит счастье в дом

топ 100 блогов zavodfoto04.04.2014 Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и при этом самый скоростной! В ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ и при этом № 1 в России по количеству каналов, транслируемых в HD-формате (159 цифровых каналов, 52 из которых - в HD-формате). Занимает 12% российского рынка широкополосного доступа (ШПД) в интернет, 13% - рынка платного телевидения. Один из лидеров в России по темпам подключения абонентов, работает в 56 городах нашей необъятной страны. Да еще и капиталисты оценили правильно и достойно! Агенство Deloitte третий год подряд включило в свой рейтинг «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки». Здорово!  О ком же мы?

Итак, сегодня на страницах нашего журнала в проекте «Пермский край - Нам есть чем гордиться!» очередной бизнес лидер - компания ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»! А побываем мы в гостях у нашего пермского филиала и всего Корпоративного центра, который также находится здесь.

Кто проводит счастье в дом



ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» - ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, оператор услуг triple play (видео, голос, данные). Компания предоставляет услуги связи, а это широкополосный доступ в интернет, кабельное и цифровое HD-телевидение, фиксированная телефонная связь на  базе собственных Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС), построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». Работает под брендом «Дом.ru» , а для корпоративных клиентов - «Дом.ru Бизнес» . Клиентами компании являются порядка 6 млн. абонентов в 56 городах России, и конечно это далеко не предел. По собственным оценкам средняя доля рынка в городах присутствия составляет 28% на рынке ШПД и 38% на рынке платного ТВ.

2. Сразу видно, что рады Вас видеть! Уже с порога нас встречает...
Кто проводит счастье в дом

Свою историю «Дом.ru» ведет с 2001 года, когда путем слияния телефонного оператора ЗАО «Элсвязь» и интернет-провайдера ЗАО «Рейд-Интернет» («Элсвязь-Рейд», «Рейд-Квадрат»), работавших в Перми с 1997 года и образовалась новая компания.

Еще один интересный момент. Именно «Дом.ru» первым в Перми начал предоставление услуги IP-телефонии. В конкурентной среде на рынке связи с сильным местным игроком, было принято революционное для российского телеком-рынка решение строительства сети по технологии FTTB («оптика до дома»). И уже в 2003 году началось строительство сети на 200 тыс. квартир и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет. В этом же году компания первая в России реализует проект массового кабельного телевидения по технологии FTTB.

А в 2004 году было принято решение об экспансии в другие регионы. Первой открыла двери Самара и пошло-поехало…Сейчас во всей компании трудится около 10 тысяч сотрудников (в Корпоративном центре около 2 000, а в Пермском филиале более - 400).

3.
Кто проводит счастье в дом

4. Вот так, по-домашнему, со скамейками и цветами, выглядят коридоры первого этажа
Кто проводит счастье в дом

5. Не успели и шага-другого ступить, а уже креатив: "Внимание! Их разыскивает ВОЕНКОМАТ!" - так HR-служба напоминает, что неплохо бы занести...предоставить свой военный билет
Кто проводит счастье в дом

6. У кого-то первым делом самолёты..., а здесь, конечно, менеджеры по продажам, без них никуда. Вот мы и начнем наше знакомство с пермским филиалом с отдела продаж. Эти ребята и продают корпоративным клиентам услуги «Дом.ru Бизнес» в Перми
Кто проводит счастье в дом

7.
Кто проводит счастье в дом

8. Идем дальше, на ковер к начальству...
Кто проводит счастье в дом

9. Очаровательная Елена Алексеевна, исполнительный директор пермского филиала. Кстати, она тут работает с момента основания. Поэтому, конечно есть, что рассказать, есть чем поделиться. А мы и не возражали. Слушали, задавали вопросы, брали на карандаш...
Кто проводит счастье в дом

10. Как мы уже говорили, компания работает в 56 городах России, и это очень показательно выглядит на карте, которая висит в кабинете. А  "Изменение мира к лучшему!" - началось с Самары в 2004-м  и Волгограда в 2005 году.
Кто проводит счастье в дом

11. На вопрос: "Ну как же Вы докатились до жизни такой?", услышали: "Мы изначально взяли курс на качество предоставляемых услуг и конечно скорость доступа в интернет
Кто проводит счастье в дом

12. Покидаем пермский филиал и идем дальше по  коридорам «Дом.ru»... А это уже 5-ый этаж из восьми...
Кто проводит счастье в дом

13. Конечно, награды найдут своего героя! И они есть, вагон и маленькая тележка... «Брэнд года/EFFIE» (2012 год)! «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год), быстрые и самые быстрые - ...и в своей сфере, и в спорте...
Кто проводит счастье в дом

14. Федеральный центр мониторинга – это еще одна уникальная составляющая офиса компании, здесь в режиме реального времени производится автоматический мониторинг сетей во всех городах, к которым подключено более 8 миллионов квартир. И за всем этим следят всего три сотрудника в смену. Плюс диспетчер, который помогает им в дневное время.
Кто проводит счастье в дом

15. Виктор, ведущий инженер центра мониторинга
Кто проводит счастье в дом

Круглосуточная распределенная система мониторинга позволяет контролировать в онлайн режиме такие изменения в работе сети, как вскрытие шкафа с оборудованием, вырез кабеля, отключение электроэнергии, а также отслеживает характеристики работы сети. Датчики установлены на всей сети «Дом.ru», что позволяет осуществлять 100-процентный мониторинг и оперативно реагировать на изменения.

Состояние всех устройств автоматически проверяется по нескольким десяткам параметров. Датчик обрыва медного кабеля выполнен таким образом, что для его срабатывания случайного повреждения кабеля недостаточно. Датчик сработает только при полном обрыве кабеля, то есть изменении его физической длины.

Принцип работы системы прост: каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о наличии электропитания, наличии открытой двери коммутационного шкафа, обрыве или повреждении кабеля. В случае если состояние датчика отлично от нормального, система в течение 2-5 минут сообщает об аварии диспетчеру центра мониторинга. Информация об инциденте мгновенно передается техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Это позволяет решить техническую проблему в самые короткие сроки.

16. Федеральный центр мониторинга
Кто проводит счастье в дом

17. Стоит также добавить, что здесь производится не только мониторинг доступа в интернет и телефонии, но и цифрового ТВ. Для этого, чтобы оценить картинку, визуально выведены все сигналы и есть инструментальный мониторинг, с помощью специальных программных средств анализируется качество сигнала, и все аварии по ТВ фиксируются с задержкой 1-2-х минут. Так что здесь все серьезно, а не клуб любителей мультфильмов…
Кто проводит счастье в дом

18. Здесь есть даже своя аллея славы
Кто проводит счастье в дом

19. И вот уже эстафетную палочку перехватывает Мехоношина Анна, руководитель направления Объединенного центра продаж, который работает на все 56 городов
Кто проводит счастье в дом

20. Именно сюда поступают звонки от потенциальных абонентов из разных городов присутствия компании. Эта площадка существует уже четыре года, но в отличие от простых колл-центров, здесь ребята занимаются продажами. Выделяются два направления, расположенные в разных залах: направление входящих продаж и направление сервисных продаж
Кто проводит счастье в дом

21.
Кто проводит счастье в дом

22. Всего в Объединенном центре продаж работают порядка 350 человек...
Кто проводит счастье в дом

23.
Кто проводит счастье в дом

24. Еще один интересный момент. Оказывается, если у нас есть какие-то вопросы, например поменять тариф, узнать баланс, мы берем и звоним...И попадаем совсем даже не в Пермь, а в Набережные Челны, Ижевск или Омск - на первую линию поддержки абонентов. С техническими сложными проблемами нас уже переадресуют на вторую линию приема звонков расположенную в Перми, где 230 человек готовы нам помочь. По словам представителей оператора, это позволяет более качественно обрабатывать каждое обращение, сделать клиентский сервис максимально эффективным.
Кто проводит счастье в дом

25.
Кто проводит счастье в дом

26.
Кто проводит счастье в дом

27. На работу за цветами, да, и так бывает...
Кто проводит счастье в дом

28. В лучших традициях агитационной трудовой пропаганды - ежедневный мониторинг выполнения плана
Кто проводит счастье в дом

29. Фишка компании в цифровом HD-телевидении «Дом.ru TV», с помощью которого есть возможность смотреть самое большое количество HD телеканалов в России. Однозначно, как бы добавил культовый политик! Плюсом к этому функция «Караоке», популярные интернет-приложения (социальные сети, 60-тысячная видеотека, сервисы Sportbox.ru, 2ГИС) и управление всем этим хозяйством на высоте… А для тестинга этого всего сотрудниками есть специально оборудованная комната, где они в реале могут оценить свои и конкурентов плюсы, минусы: - на стене висят две панели, подключённые к Ростелекому и Билайну, интернет, связь... «Дом.ru TV» использует уникальную гибридную технологию. Телеконтент передается на декодер абонента по коаксиальному кабелю, а интернет-приложения - по витой паре. Таким образом, качество изображения всегда остается максимально четким и не зависит от внешних факторов.
Кто проводит счастье в дом

30. Для большего понимания всех процессов имеется и такая наглядная схема подключения. Все сети компании построенны с нуля в каждом из 56 городов присутствия по технологии «оптика до дома» и топологии «кольцо», приведены к единому стандарту, в соответствии с которым пропускная способность на уровне абонентского доступа составляет до 100 Мбит/с. Сети надежно зарезервированы. Показатель отказоустойчивости сети компании - 99,9% - находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка.
Кто проводит счастье в дом

31.
Кто проводит счастье в дом

32. Конечно же тренинги, обучение и всё такое тоже имеется...
Кто проводит счастье в дом

33. А почему бы и не попробовать тебе, дорогой друг, и не начать свою карьеру с «Дом.ru»?
Кто проводит счастье в дом

34. И такие мачо тоже здесь работают!
Кто проводит счастье в дом

35. Кто как работает, тот так и ест, как известно, чтобы убедится в этом, тут и место соответствующее имеется...
Кто проводит счастье в дом

36. А мы продолжаем наше путешествие по компании и поднимаемся выше смотреть "железки"
Кто проводит счастье в дом

37. Собственно, Штаб IT-поддержки Пермского филиала
Кто проводит счастье в дом

38. А это и есть местный Дата-центр. Дмитрий, руководитель отдела головной станции и информационных технологий, рассказал, показал что здесь и как, ну а мы, конечно, совали нос повсюду... Очень радует, что здесь также установлена современная автоматическая установка газового пожаротушения.
Кто проводит счастье в дом

39. Стойки с серверами
Кто проводит счастье в дом

40. Головная станция кабельного и цифрового телевидения
Кто проводит счастье в дом

41.
Кто проводит счастье в дом

42.
Кто проводит счастье в дом

43. Помещение аппаратной ГС
Кто проводит счастье в дом

44. Шасси серверов для размещения корпоративных ресурсов
Кто проводит счастье в дом

45. Головная станция Кабельного и Цифрового телевидения.
Кто проводит счастье в дом

46. Серверы хранения данных и сервисов для обеспечения работы компании
Кто проводит счастье в дом

47.
Кто проводит счастье в дом

48.
Кто проводит счастье в дом

49.
Кто проводит счастье в дом

50. Нашему любопытству нет предела, и мы хотим всех посмотреть поднимаемся еще и на крышу
Кто проводит счастье в дом

51. А здесь, антенный пост из 10 спутниковых антенн, которые обеспечивают прием ТВ сигнала со всех спутников, вещающих в нашем регионе
Кто проводит счастье в дом

52. И под самый конец мы заглянули в одну из переговорок
Кто проводит счастье в дом

53. Вот так работают наши передовики телекоммуникационного рынка! Подключайтесь и не пожалеете, проверено на себе!
Кто проводит счастье в дом

Хочется поблагодарить компанию за гостеприимство, открытость и положительный пример, того, как надо работать с блогерами и блогосферой. И пусть Ваша основная цель – создание компании-лидера на рынке интернета и кабельного телевидения исполнится в самое ближайшее время! А мы со своей стороны готовы тоже помогать и рассказывать о Ваших победах на страницах нашего журнала.

Отдельно мы хотим сказать СПАСИБО:

Мандриковой Елене Алексеевне - Исполнительному директору филиала «Дом.ru» в г. Пермь;

Бочкаревой Александре  - PR-менеджеру филиала «Дом.ru»;
Козен Анне - руководителю отдела управления персоналом филиала «Дом.ru»;
Мехоношиной Анне - руководителю направления объединенного центра продаж «Дом.ru»;
Федорову Дмитрию - руководителю отдела головной станции и информационных технологий
а также ребятам из Центра мониторинга сети!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В перерыв поехал в техникум с ребятами разговаривать. Полный зал народу. А справа во втором ряду сидит студентка лет двадцати, Катя зовут, и рядом на стуле сидит ее маленькая дочка, года четыре девчонке, всё внимательно слушает. А я разговариваю с ними в полную силу, а по-другому и ...
Мировые новости настигают меня в момент, когда я, доверчивая и незащищенная, захожу в свою почту на майл.ру. Взгляд автоматом выхватывает важные в масштабе планеты темы - развод Анджелины Джоли, Боярская более не скрывает сына, отношение Мэрилина Менсона к Клинтон и так далее. И вот среди ...
Скороговорки. В залежах железа лежит жезл из желе. a2002 Вашему понамарю нашего пономаря не перепонамаривать стать: наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит. a3113 Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под ...
24 сентября, во время хаджа в священном мусульманском городе Мекка погибли около 300 человек в результате образовавшейся давки, передает Reuters. ссылка на ютуб Трагедия произошла вблизи Мекки, где свыше одного миллиона паломников принимали участие в последнем крупном обряде хаджа, ...
Reuters Pictures Хотел подробно рассказать о том, что сегодня в Грузии начались аттестационные выпускные экзамены для учеников 12 класса, а так же о том, как жители Казахстана скупили на авторынке все классные машины 2005-2007 годов, все Prada, GL и многие ...