Кто последний?
kuddel_mudel — 07.08.2014 В Тайланде с очередями все просто. Пришел, откинулЯ, конечно, допускаю, что кому-то может нравиться сам процесс посещения поликлиники, стояние в живой очереди в регистратуру и прочее. Особенно некоторые дерзкие бабули меня поддержат. Ведь в очереди всегда можно весело поскандалить.
Однако, главная цель всех этих электронных очередей да и многих других сервисов одна — экономия времени. Думаю, вы со смной согласитесь, что в современной жизни нет ничего более ценного, чем время. И вот результат.
Было озвучено, что единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС) воспользовались уже около шести миллионов (!) москвичей. Об этом не без гордости заявил Сергей Собянин a.k.a. столичный мэр. Давеча он рассказывал и показывал Дмитрию Медведеву достижения местных программистов.
Премьер, надо сказать, впечатлился не на шутку. Сказал, что «главное, чтобы ей (системой) умели пользоваться». И отметил, что вообще все новые технологии «нужно развивать, но не навязывать».
Вот это правильно. У нас ведь свободная страна. Хотя, с другой стороны, как люди поймут, что так быстрее и начнут пользоваться? Сами? Что-то сомневаюсь. Тут скорее IT-евагеилистов нужно нанимать по образу всем известной компании Apple.
Да и куда дальше развивать-то? Необходимой техникой и программами для электронной записи отрасль и так уже обеспечена на 100%. Хочешь самозаписаться на прием к врачу? Пожалуйста! Вперед, как говорится, и с песней. Вот тебе инфоматы в холлах поликлиник и колл-центр, или потрудись зайти на столичный портал госуслуг. Однако ж, если хочется постоять в регистратуру, то, конечно, как тут откажешь.
Не знаю, есть ли в реадльности любители живых очередей и сколько их. Но ежедневно 230 тысяч человек пользуются электронной записью в столичные поликлиники.
А вы уже пользовались? Если да, то как (через инфомат, колл-центр, мобильное приложение, интернет) удобнее? Если нет, то что помешало?
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.