Кто платит, когда мы пьём больше всех
marketoluhi — 01.05.2015"Олл инклюзив" - голубая мечта любого туриста с пост-советского пространства. Ешь, сколько влезет. Пей, пока не упадешь. И еще это сладкое ощущение халявы - каждый же понимает, что съест и выпьет он гораздо больше среднестатистического туриста и тем самым окажется в выигрыше.
Чтобы вы раз и навсегда лишились этого ощущения халявы - вот вам несколько интересных фактов об "олл инклюзиве".
Систему "All Inclusive" придумали отельные маркетологи. Причиной стал мировой нефтяной кризис начала 1970-х годов, когда люди стали меньше путешествовать. Это сильно ударило по туризму и маркетологи задумались о «фишках» для привлечения туристов.
Система AI существует не только на летних курортах - ее начали внедрять горнолыжные курорты Лапландии. Они тоже начали создавать турпродукты, где есть «шведский стол» с вином и пивом без ограничений.
Система AI выгодна и самим отелям. Турист платит за все и сразу, поэтому заранее можно просчитывать, сколько продуктов и напитков нужно закупить. При больших закупках загодя цена становится очень привлекательной.
Ощущение, что ешь больше других обманчиво. Человеческая прожорливость имеет пределы, которые легко рассчитать.
Для 5-звездочного отеля на средиземном море в неделю эта сумма составляет в среднем около $150. Не много от стоимости тура, не правда ли?
С напитками еще проще - максимум составляет 2–3 л в сутки. При этом если турист чрезмерно бухает, то он уже не съест выше нормы — 2 кг еды.
AI очень выгодна отелям, если ежедневные остатки еды не превышают 5%. Чтобы этого достичь, остатки еды с завтрака уходят на приготовление обеденных блюд. И так далее...
В общем, ешьте и пейте на здоровье - за все заплачено и все посчитано.
Колитесь, кто на майские поехал в AI?! ;)
|
</> |