Крупный план в рекламных изображениях
boozzi — 10.09.2010 — ФотоКрупный план в рекламных изображениях – это то, с чего, собственно, и начиналась реклама как индустрия. Сапожник вывешивал над своим магазином сапог, булочник - крендель, табачник – трубку и т.д. А что? Видно издалека, и понятно о чём речь.
Собственно с тех пор радикально ничего не изменилось. Что бы
довести до потребителя свой продукт, многие используют крупный план
– товар лицом, что называется. Иногда это срабатывет.
Жопа начинается тогда, когда товар начинает киснуть в ряду подобных
себе. Ведь тупо рекламируя крупным планом помидор, горе-торговец
помогает продавать эту продукцию и своим конкурентам.
Это аксиома – в большинстве случаев необходимо довести до
клиента скорее не прелести товара, а причины, по которым он должен
купить именно эту марку.. Но это немного другая тема...
Итак, крупный план. На мой взгляд, это мощнейший визуальный
инструмент в современной рекламе, только использовать его тупо, без
хитрики – чревато. Хитринка - это креатив, так, наверное, понятней
;)
Использовать можно любые принципы: аналогия, ассоциации,
эклектические замесы и т. д., лишь бы это было, что называется, "в
тему"...
Кстати, одно из решающих преимуществ, почему мне нравится крупный
план, – удобное размещение на любых форматах – от спичечного
коробка до билборда, а это прямая экономия средств на
размещение.
Под катом – пачка принтов,
которые наглядно демонстрируют то, что я попытался донести ;))
|
</> |