Крымская логистика: керченский паром пропускает в сутки 66 фур при потребности минимум в 300
ruda_pani — 02.04.2014 Докладываю по результатам поездки в Краснодар.Транспортная связь с Россией - ужасная. Очереди на паромной переправе огромные: туда минимум 6 часов, обратно минимум 12 часов. Но вполне можно встрять и на 20 часов. Поэтому если Крым отрежут от продуктового снабжения из Украины - нам хана.
Голода может быть и не будет, но будут дефициты, серьёзные дефициты. В Крым ежедневно только одних продуктовых фур заходит 300-400, летом до 500. Паром может перевезти 2 фуры. Или фуру+автобус. 33 парома ежедневно. Т.е. максимум 66 фур. Сейчас очередь в Крым со стороны Краснодара - 20 часов. Мало кто захочет так работать.
Цена доставки - 75 000 рублей за фуру (из Краснодара). Сейчас в Украине доставка в любую точку Украины - бесплатно (заложена в цену товара). Так, например, молоко ">
Т.е транспортная составляющая - 2 грн за кг продукта. Добавьте эти 2 грн к той цене, которая в Краснодарском крае. А цена там на продукты выше на 20%-25%-30%, чем нынче в Крыму. Плюс добавьте цену простоя в очередях на паромной переправе (сутки простоя в сумме "туда/обратно"). Неизвестно, во что его (простой) оценит перевозчик. Плюс добавьте плату за дефицит. А он неизбежен при такой пропускной способности на паромной переправе. Сколько может прибавить "премия" за дефицит? Может быть и +50%, может быть и +100%.
Одним словом, закрытие перешейка с материковой Украиной приведёт к коллапсу в продуктовом снабжении. И тогда нас будут спасать гуманитарной помощью, типа "Ставрополье - голодающему Крыму!". И завозить, видимо, будут эту гуманитарную помощь кораблями.
|
</> |