топ 100 блогов dasha_boo26.08.2011Отдых Крым-2011

Приехали из пик-сезонного - то есть местами чрезмерно шумного, тесного и сувенирного, но неизменно любимого Крыма.
Отыграюсь за свое летнее (ибо - дачное) молчание в жж :)

Я сто лет не ездила в сезон и поэтому оказалась не готова к реалиям августа на РЖД. Билеты покупались долго, мучительно, на сайтах mza и rzd их стерегла компания наших друзей и родственников, и все равно мы еле-еле в последний день купили два места рядом, верх-низ. Купе "Тургенева" прекрасно, сутки пролетели незаметно. Плацкарты, к слову, не было вообще никакой.

Как обычно, жили в Симеизе, по мне - самом лучшем месте на ЮБК. Кроме совершенно необыкновенной природы, главная его достопримечательность - люди, "тусовка". Без альпинистов, туристов, нудистов, неформальной молодежи и "лиц нетрадиционной ориентации" Симеиз не был бы Симеизом )

Крым-2011

Это не Симеиз, это строгий сосед с домом творчества ученых - Кацивели :)

На городском пляже Симеизе - адъ. Даже после захода солнца. Мы туда выбрались только в середине нашего отдыха, поглядеть расписание теплоходов. Загорать и купаться там мне кажется невыносимым.

А мы тюленили по утрам там же, где и лет пять назад - на диком пляже ) Публика приятная, беляшей-кукурузы в радиусе километра не наблюдается, тихо и красиво.

Вода прозрачнейшая, Матвей и другие дети развлекали себя ловлей крабов и рыбок. Потом отпускали, конечно.

А мы себя - ныряниями :) Вода, кстати, была все время довольно скромной температуры - 21-23 градуса, как-то так.
Крым-2011

В общем, там очень здорово, конечно, совсем другие ощущения от моря.

Матвей почему-то полюбил там кричать: "Я свободен!" ))

Единственный минус - спускаться-подниматься по скалам-камням туда несколько утомительно. Матвей шел, пыхтел и приговаривал: "Это трудная тропинка, не для малышей...". На фотографии - треть подъема.
Крым-2011

После восхождения отдых и мороженое необходимы )

Леденющее до ужаса ))

Мы целый день проводили вне дома, приходя туда только ночевать. Днем Матвей спал в парке (ну, и мы иногда вместе с ним :), мы читали и слушали музыку.

Вообще у нас получился в этот раз какой-то скалолазный Крым ) мы постоянно куда-то карабкались )

А Матвей в эту поездку постоянно что-то себе разбивал, только, как это ни удивительно - на ровном месте. Наша хозяйка была уверена, что это из-за того, что на него обращают слишком много внимания (а это и правда было так, больше комплиментов он получал только в Индонезии).
Крым-2011

Но, как настоящий мужчина, он недолго огорчался по поводу синяков, а над болячкой на носу только смеялся, говорил, что она смешная )

Ужасно много было саранчи, я столько первый раз видела. Моим же бичом были премерзкие, неуловимые, невидимые москиты, которые, такое впечатление, не кусали никого, кроме меня. В последнюю же ночь они наградили меня шестью укусами в лицо, так что я стала настоящей красавицей.

В эту поездку мы много времени проводили в Симеизе, за чуть больше, чем две недели, съездили только в Севастополь, Ялту, Алушту, Ливадию, Алупку и Кацивели.
112.43 КБ

После Ялты Симеиз уже не кажется таким муравейником ) Несмотря на толпы, мы все равно там хорошо время провели, сходили в аквариум, покатали Матвея на аттракционах, проехались на городской канатке.

За все многочисленные приезды в Крым, я почему-то ни разу не ходила по Царской тропе - 6,7 км от Ливадии до Гаспры. В этот раз решили это исправить.
Крым-2011

Вначале нам было весело, мы любовались морем и горами с немногочисленных площадок, а потом приятные места как-то почти совсем исчезли, и мы довольно мрачно протопали остаток пути. Людей практически не встречалось, вечерело, под деревьями было сумрачно и сыро. Как-то по-другому я себе представляла эту Царскую тропу )

Из Алупки фотографий даже и не будет, я туда платье ездила выгуливать, а парка и города у нас с прошлых лет миллион фотографий осталось )

Зато мы купили там прекрасного слона Гуню-Бобу.
Крым-2011

А вот Севастополь я очень люблю и его пейзажи меня никогда не оставляют равнодушной. Первым делом мы поехали в Инкерман - вышли из автобуса, не доезжая Севастополя, безуспешно пытались поймать маршрутку на трассе, протопали некоторое время по шоссе, и были подвезены ребятами на белом мерседесе )

А потом поехали в Херсонес - это место у меня обязательно к посещению каждый раз ) Люблю.

Доехали до Исторического бульвара - ужасно хотелось на аттракционы, сохранившиеся с советских времен.
Паровозик где-то спрятан в глубине парка, покрыт опавшими листьями, никто к нему, бедному, не приходит :( Мы его взбодрили 8-мью кругами )
Крым-2011

Древние детские "Американские горки" - было ощущение, что сейчас эта грохочущая вагонетка оторвется и мы улетим в космос )

"Цепочка" - это мое личное удовольствие ) Хотя в Севастополе она плавна и печальна )

Ну, и колесо обозрения, конечно же!

А это самый здоровский момент за всю поездку! )) Я с детства люблю штормящее море, готова стоять (плавать, кататься, подныривать) в таких волнах долго-долго ) В Симеиз ехала, промокшая насквозь )
Крым-2011

А потом Антон уехал (обратные билеты мы тоже покупали как-то сложновато, в итоге он уехал на день раньше планируемого - из билетов - только люксы, а мы - на четыре дня позже, так как нижних мест на нужную дату не было).
И мы остались с Матвеем вдвоем.

Съездили в Алушту - хотелось показать Матвею тамошний Аквариум, ну и прогулялись заодно. Аквариум, несмотря на "самую большую на Украине коллекцию" как-то не впечатлил, мне только морские коньки приглянулись и дружелюбный скатик, машущий плавником.
Крым-2011

Вот Алуштинский пляж и набережная - это адище самое настоящее.

У меня были мысли искупаться, когда ехали, но увидев тела-тела-тела, как-то сразу передумалось. А еще Матвей на набережной, вдохновленный ее широтой и длинной, чуть не потерялся раза два (

Зато есть неплохая площадка рядом с морем, под соснами.
Крым-2011

А обратно до Ялты нас водитель троллейбуса бесплатно почему-то подвез :)

Неожиданно очень понравилось в Кацивели - это совсем рядом с Симеизом. Наверное, там неплохо с детьми отдыхать - очень много галечных пляжей, в разы меньше народу, более полого, если захочется развлечений - до Симеиза можно за полчаса дойти или на маршрутке за 5 минут доехать.

Матвей в роли фотографа )

За горой Кошка - Симеиз. Мы ездили в Кацивели два раза, а обратно шли пешком.
Крым-2011

Всем спасибо за внимание, а мы собираемся еще на несколько дней съездить на дачу - закрыть сезон ))

Еще один пациент с "Москвой головного мозга". Думаю, что он поехал смотреть другую страну с установкой "а ну, покажите, чем у вас лучше, чем в моей Москве". Ну и увидел, естественно, то, что хотел увидеть. Оригинал взят у asaratov в Коренной москвич о жизне в Америке... фо ...
У нас в министерстве культуры обжегшись на молоке на воду не дуют. Они умные. Там всё происходит ровным счётом наоборот. Министерство культуры предпочитает не дожидаться, пока  произойдёт нечто действительно из ряда вон выходящее, оно само идёт в атаку на любых отступившихся от ге ...
любой может любить тебя, когда сияет солнце. но именно во время штормов ты выясняешь, кто заботится о тебе. (с) весь смак в том, как оформить "именно". эта конструкция есть во всех европейских языках и нет её у нас. в книгах про неё почти не пишут, так как она неудобна для русского ...
На Айфонах и Айпадах появилась новая головоломка-лабиринт Monument Valley 2. А это значит, прощай работа и все прочие дела, пока не пройдет последний лабиринт. Настолько эта игрушка затягивает, причем всех без разбора. Мое семейство подсело на эти эклектичные лабиринты еще с первой ...
Автокредит ование постепенно восстанавливает утраченные позиции. Так, по итогам августа в кредит уже было приобретено 12% автомобилей, что в 2 раза больше, чем год назад. Банковские учреждения все активнее кредитуют покупку ...