Креативный PR от Volkswagen

топ 100 блогов crazy_travel28.10.2010Видео Немецкий концерн Volkswagen решил мотивировать людей на то чтобы больше двигаться (довольно грамотный PR-ход для автомобильной компании :). На одной из станций метро в Стокгольме они организовали музыкальную лестницу, где каждая ступенька соответствует определенной клавише фортепиано. Результат - количество людей выбирающих лестницу вместо эскалатора выросло на 66%


И еще один забавный проект "самая глубокая урна".


Как результат - в день урна собирает почти в два раза больше мусора, чем обычно! А главное, сколько пользы!  =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Госдарственная дума России не поддержала предложение нескольких депутатов запросить у правоохранительных органов информацию для проверки утверждений, изложенных в расследовании Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о председателе правительства РФ Дмитрии Медведеве. От себя: при любом подобном ...
Ресторанная история далеко не всегда становится частью официальной истории города. Гораздо чаще на туристских маршрутах мы встречаем музеи, театры или памятники героям. Но иногда и наше кулинарное прошлое бережно сохраняется и служит потомкам.  ...
Поняши раз еще не завели, я зоведу традиционный тред модиков 8.4 Итак, на повестке дня: Что работает старого. Что не работает. Что надо обновлять. Ну и бонусом, чего интересного есть КПДВ: Что работает старого. -Прицелы работают. Обычные ...
....внучка киевского "профессора" Увага! ей не 8 не 18, а 28 лет kotmyrkotik ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА
Личкой ЖЖ один человек прислал ссылку на цензор.нет . Там цитируют фейсбучек главреда этого самого цензор.нета Юрия Бутусова . Помимо смакования цитаты про вырезанный НП под Авдеевкой, афтар пишет, что я ФСБ-шый стукач, наемник, авантюрист и далее-далее-далее. Ну и, конечно же, "он ...