Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 !
war_tundra — 06.11.2015 Как на форуме, так и в ЖЖ все говорят мол "мне всё равно что в 40х годах так было".Так вот - в 40х так не было!
Текущие кратности это ДИКАЯ игровая условность.
Немецкий прицел Sfl.ZF 1a RbLf 36 (кратность 5x 8°, аналогичная кратность на Тигре, Штуге и пр. ).
Кто может точно посчитать дистанцию по тысячным до подбитого танка (кв?)?
Это нововведение вкупе с "картофелезасветом" убивает игру, превращая её основные атмосферные элементы в РБ\СБ в пшик.
Реальные ранее дистанции танкового боя из 1,51 в 1,5-2,5 км превратились в "картошкины" 700 метров в 1,53
Разберемся почему
Увеличением оптического прицела называется отношение угла зрения, под которым глаз видит изображение предмета в оптический прицел, к углу зрения, под которым тот же предмет виден невооруженным глазом.
В игре увеличение от "игровых" 90 градусов - что в 2,5 -3 раза меньше.
Цитата отсюда:
>>В новом прицеле, если не исправят, вы будете видеть удалённые танки почти в таком же визуальном размере,
как видели бы их в живую невооруженным глазом и без всякого увеличения.
Человек корректно воспринимает размеры объектов "без зума" на 30-40 градусах (а не 90 как в игре, при виде от 3го лица)
Т.е. в случае имитации взгляда через прицел - не просто некорректно а просто очень глупо брать кратность от игровых 90гр от третьего лица. это сокращает "настоящий зум" примерно в 2,5-3 раза.
Итак берем Т34
"Телескопический прицел ТМФД-7 имел 2,5-кратное увеличение и поле зрения 15°"
По игровому мнению зум у Т34 должен быть такой 90 разделить на 2,5 это 36 градусов (как раз что в ~реальности видит человек невооруженным глазом)
По реальной истории это 15 градусов.
Возьмем Линзосимулятор патриарха Никона.
Это 90 градусов вида от третьего лица.
Это кратность 2,5х для вида от третьего лица. Т.е. то, как бы выглядел прицел для Т-34 по мнению создателей игры.
По совместительству - как вы бы видели маяк невооруженным взглядом
Это кратность 15 градусов. То, как бы видел тот же маяк наводчик Т34 через исторический прицел 2,5
(т.е. в 2 с копейками раза ближе чем мы видим в игре)
Что позволяло вести огонь на дистанции свыше километра.
А это, Детишки, кратность 5х - то как бы видел в реале этот маяк наводчик Ганс из Тигрули или Феди.
Что позволяло вести огонь на дистанциях до 2,5 километров.
(апд должно было быть 8 градусов а не 7,5 но сильно это бы суть не меняло)
Информация взята на основе вот этой темы. Там есть подробности.
Разрабы уже на нее ответили мол
"МЫ БУДЕМ ЗУМИТЬ ОТ 90 ГРАДУСОВ, because FUCK YOU"
Итого : играть невозможно.
считать зум не от взгляда наводчика а от игровых 90 градусов это лютейший бред, не имеющий к историчности отношения
В 1,51 спокойно воевали на 1,5 - 2,5 км.
теперь 400-700 метров
вкупе с засветом сами понимаете что это напоминает
А ваше отношение к этому какое?