топ 100 блогов lipilin201010.05.2017 Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Старт состоялся 27 апреля в  15-00 по следующему маршруту: Hradec Králové – Opočno - Nové Město – Náchod - Zámek Žleby -  Kutná Hora - Zámek Kačina - Zámek Hrádek - Chlumec nad Cidlinou II  - Teplické scaly – Smiřice – Pardubice – Jičíněves - Staré Hrady - Zámek Dětenice - Hrad Kost – прогуляться по вечерней Праге – Sychrov – Turnov - Hrubá Skála - Hrad Valdštejn – Jičín - Kuks Hospital – Broumov.

Утром в 7-53 подъехали к белорусской границе. Машин нет, прошли рекордно быстро за 3 минуты. Но на выезде из терминала было скопление машин.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Только спустя час стало понятно, почему нас не выпускали. На польской границе была полная жопа. В итоге здесь потеряли более 3-х часов. В Польшу въехали в 11-18.

Собственно без каких-либо приключений добрались к 23-30 до города Градец Кралове (Hradec Králové), где у нас была забронирована гостиница «Pension u Svateho Jana».

Цена двухместного номера составляет 46 евро. Из хорошего: отличный Wi-Fi, белье и полотенца меняли каждый день, бесплатная небольшая парковка у отеля.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Из плохого: при заселении обнаружили, что течет раковина, но проблему устранили на следующий день. И были проблемы с горячей водой, она то текла, то не текла. Один день утром мылся холодной. Убирались один раз за все 6 дней.

29 апреля 2017 г.

В этот день первым местом был город Опочно (Opočno), здесь находится замок Опочно.  Замок очень интересный, красивые интерьеры и очень большая коллекция оригинального старинного оружия.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Нове Место ( Nové Město) - здесь находится замок  Нове Место. Наполнение здесь послабее, но все довольно интересное и, самое главное, не затянутая экскурсия на чешском языке.

И последний замок этого дня - Наход в городе Наход (Náchod). Посмотрев на несколько красивых фотографий около кассы, мы решили, что стоит пойти на экскурсию.  Экскурсия была очень затянута, а интерьеры не произвели никакого впечатления. Комнату, ради который шел, так и не увидел вовсе.

После мы вернулись в Градец Кралове (Hradec Králové) и решили прогуляться по центральной части города, но здесь всё было огорожено, и шла подготовка к массовому мероприятию - ночной забег.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Прогулявшись по набережной, мы поехали в гостиницу.

30 апреля 2017 г.

Утром к нам присоединились наши друзья из Питера Дима и Марина. Далее мы продолжили путешествие впятером.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Первым местом был замок Жлеби в городе Жлеби (Žleby). Очень красивый замок, прекрасное наполнение, великолепные интерьеры, коллекция доспехов и оружий. Но есть одно огромное «НО» - внутри нельзя фотографировать!

После замка мы отправились в самое туристическое место нашей поездки - Кутна Гора (Kutná Hora). Здесь мы провели практически половину дня. Конечно самое притягивающее место - это Часовня всех святых с костехранилищем.

Замок Качина. Он находится недалеко от города Кутна Гора. Здесь мы совершили только прогулку вокруг дворца.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Замок Градек. К сожалению, мы немного выбились из графика и приехали к закрытию. Пришлось довольствоваться только видом снаружи. Замок не произвел никакого впечатления. Зато на территории замка находится  поле для игры в гольф.

Замок Карлова Коруна находится в городе Хлумец-над-Цидлиной (Chlumec nad Cidlinou II). Замок очень красивый, но вид портит начавшаяся реставрация.

Всё компенсируют павлины, которых очень много на территории.

1 мая 2017 г.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Утром мы отправились на осмотр довольно туристического места - Адршпашские скалы.

Поначалу все очень нравилось, пока мы не решили прокатиться на лодке.

Купив билеты, мы стали подниматься по узенькой лестнице вверх на скалы, и тут поняли, что попали. Была жуткая пробка из людей. В итоге мы отстояли 40 минут, причем я был готов плюнуть на деньги и уйти, но уйти было некуда, так как  мы стояли в узком проходе в скале, шириной ровно в одного человека. Ну а сама поездка на лодке принесла полное разочарование.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Так же из минусов то, что очень много народу и на всем протяжении туристического маршрута нет ни одного туалета!

Из-за того, что мы потеряли очень много времени в предыдущем месте, пришлось импровизировать и откинуть два места. Далее Смиржицкий замок в небольшом городе Смиржице (Smiřice).

Замок Кунетицка Гора.  Тоже довольно туристическое место. Замок находится на горе откуда открываются великолепные виды.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Пардубицкий замок находится в городе Пардубице (Pardubice). Собственно мы приехали уже к закрытию, так что довольствовались только видами, открывающимися с земляного вала.

После мы отправились в центр, прогуляться по исторической части города.

Ну и последнее место, которое я посетил уже один, был замок  Холтице в городе  Холтице (Choltice).

2 мая 2017 г.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Первым местом этого дня был замок Йичиневес в городе Йичиневес (Jičíněves). К сожалению, территория замка была закрыта, так что не удалось прогуляться даже вокруг него.

Вторым был небольшой замок в городе Старые Грады (Staré Hrady). Насколько я понял, этот замок предназначен в большей  степени для посещения детьми, так как здесь сотрудники наряжены сказочными персонажами, а вдоль стены стоят мётлы и схема, как на них летать.

Следующий замок - Детенице в городе  Детенице (Dětenice). Замок является частным, хорошо отреставрированным. Очень интересное, хотя и современное наполнение. Также очень понравилось отношение экскурсовода ко мне - она всегда пропускала меня вперед, чтобы я смог без людей сфотографировать комнату (я был единственным фотографом из группы).

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Рядом с замком находится пивоваренный завод и таверна.

Место очень интересное - полутьма (вместо искусственного освещения свечи), национальная музыка и необычно украшенные интерьеры.

Далее мы посетили небольшой охотничий замок Гумпрехт округлой формы. Но, к сожалению, он был почему-то закрыт.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Замок Кост в городе Подкост (Podkost). Довольно интересный снаружи, и есть очень много точек, откуда его можно сфотографировать. Посетить можно только с экскурсией, фотосъемка интерьеров запрещена. На экскурсии были два поляка с ребёнком и мы - два русских. Экскурсовод знала только чешский и сказала нам читать проспекты. Таких пассивных экскурсоводов я еще не видел, как будто ее заставляют под дулом пистолета тут работать. Мне настолько стало скучно, что я  отбился от группы и стал бегать вперед, потом заставил ее открыть внутренние помещения и пошел осматривать их один. В итоге я побывал почти во всем замке, а не только в определенных местах, предусмотренных туром, и везде фотографировал.

Вечером у нас была запланирована двухчасовая вечерняя прогулка по центру Праги. В Праге ничего не изменилось с прошлого года, и очень много туристов даже поздним вечером. А поставить машину ближе к центру просто нереально!

3 мая 2017 г.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Утром мы отправились в город Турнов (Turnov) на осмотр замка  Грубый Рогозес. Сам по себе замок небольшой, а наполнение заслуживает посещения.

После замка мы отправились в историческую часть города. Город небольшой, и все в нем довольно стандартно, так что, если есть время, его можно осмотреть.

Замок Сихров. Замок находится в городе Сихров (Sychrov). К сожалению, в замке идут реставрационные работы. Посетить можно исключительно в составе экскурсии. Кроме нашей группы больше никого не было, так что проведение экскурсии мы взяли в свои руки - читали текст вслух  осматривая комнаты. Огорчил тот факт, что в самых интересных комнатах нельзя фотографировать. В итоге весь замок мы осмотрели за 20 минут, вместо экскурсии в 50 минут.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Замок Груба Скала. В замке сейчас находится отель и ресторан, но вход на территорию свободный.

Недалеко от замка находятся пешие маршруты с видом на замок и скалы.

Замок Валдштейн. Для того чтобы посетить замок, надо пройти 500 метров в гору по лесной тропинке. В замке сейчас активно идут реставрационные работы, так что сфотографировать его с дороги или на месте не представляется возможным - всё в строительных лесах.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
И последним местом этого дня был небольшой город Йичин (Jičín). Собственно здесь и пришло время прощаться с нашими питерскими друзьями.

4 мая 2017 г.

Покидав вещи в машину, мы отправились в Госпиталь Кукс в городе Кукс (Kuks). В планах было сходить на экскурсию, но, посмотрев картинки на интерактивном мониторе, мы резко передумали. Прогулявшись по территории, мы поехали в последнее место нашего путешествия.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
Монастырь Броумов в городе Броумов (Broumov). Как и все музеи в Чехии, его можно осмотреть только в составе экскурсии. Из увиденного понравилась только библиотека. Пока ожидали экскурсии, увидели плакат с деревянной церковью. Так как она находилась в 1 км от монастыря, решили туда заехать.

Церковь Девы Марии. К сожалению, церковь была закрыта. Как оказалось, она работает только в летний сезон. Посмотреть на внутреннее убранство церкви можно через проделанную дыру в двери, что мы и сделали.

Вот и подошло наше путешествие к концу, далее длинный путь домой.

Краткий отчет о поездке в Чехию 2017
В полночь добрались до польской границы, здесь снова был аншлаг. На нее потратили ровно два часа.  На белорусскую границу - 10 минут.

В начале путешествия, когда ехал в сторону Польши по Белоруссии, задумался и забыл что я не в России, и превысил скорость в населенном пункте. Очень переживал, что меня тормознут посреди дороги, отнимут права и заставят платить штраф, а местной валюты у меня нет. Но  сюрприз меня ждал по дороге домой. За 2 км до границы с Россией меня остановили белорусские полицаи.

Пригласили в будку, где распечатали постановление, которое я оплатил там же в терминале. Так что в Россию я  въехал с чистой совестью!  Вечером мы без приключений добрались до дома.

Подведем итоги поездки.
За эти дни было пройдено 4943 км и потрачено 280 литров 95 бензина на 161,62 (242,43) евро.
Виза и страховка 180 евро.
Виньетка 10 (15) евро.
Гостиница (6 ночей) 277,51 евро.
Еда 122,80 евро.
Музеи 154 евро.
Парковка 5,72 (8,58) евро.
Платная дорога  3,34 (5) евро.
Штраф 340 руб.
Итого поездка для нас двоих обошлась в 915 евро.

События последних дней в Украине, заставляют многих задуматься о том, что же там происходит? Народ подурел, что ли? И самое главное, что из СМИ этого всего понять невозможно. Кто чего хочет или не хочет? Кто куда кого "толкает"? Где здесь экономика, а где политика? Если често, даже ...
Лола в черном) под катом Лола в красном))) пиявка) ...
Жителей России сегодня больше беспокоит не политика, а семья, работа, образование, здравоохранение, уверен замсекретаря Генсовета «Единой России»... Такое мнение высказал в понедельник, 16 декабря, вице-спикер Госдумы, заместитель секретаря Генерального совета «Единой России» Сергей ...
Родилась я на Украине ( простите, но это "на" для меня роднее, так как определяет адрес детства). Снег случался в наших краях, но культуры массовых забегов на лыжах "все на лыжню!" - не было. Вот рассекать протоки и днепровские заливы на моторках, ловить рыбу, нырять и переплывать рукава ...
Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы и господа, вам придётся ещё немного подождать его возобновления. Cегодня вместо Максимилиана I Габсбурга здесь будет Карел VII Шварценберг. Oдин из посетителей журнала попросил меня прокомментировать интервью, данное князeм Шварц ...