рейтинг блогов

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

топ 100 блогов varlamov.ru17.02.2018 Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

В конце прошлого года какие-то безумцы представили гениальную идею спасения Краснодара от пробок — они решили сделать канатную дорогу! Идея на миллион, точнее, на 11 миллиардов рублей! Да, это не шутка, эти веселые люди решили подвесить на канатах 11 ярдов, чтобы решить проблему пробок. Тогда, в прошлом году, никто серьезно к этому бреду не относился. Ну, мало ли глупостей каждый день всякие фрики озвучивают? Подобные проекты максимум могут быть интересны журналистам, которые ничего не понимают в вопросах транспорта и готовы бездумно перепечатывать красивые картинки. Посмеялись и забыли…

Но идея не умерла! На днях Краснодар представил проект создания канатного метро на форуме в Сочи! Вы не ослышались, канатное метро!!!

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Ну хорошо, давайте разбираться, почему это бред... А потом разберемся, почему краснодарские чиновники этот бред показывают людям.

В разных городах мира действительно есть канатные дороги. Например, подобное есть в Нью-Йорке. Здесь канатная дорога ведет с Манхэттена на остров Рузвельта. Надо понимать, что прямого моста сюда нет и до открытия метро в 1989 году система была очень популярна. Сейчас пассажиропоток снизился, но закрывать дорогу (её тут называют «воздушным трамваем») пока не собираются.
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Есть канатная дорога и в Нижнем Новгороде. Она соединяет сам Нижний с городом Бор на другой стороне Волги.
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Есть еще канатная дорога в колумбийском Медельине! Она ведет на гору с трущобами.
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Аналогичный проект реализовали в Каракасе, Венесуэла.
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Можно привести в пример еще несколько городов, но смысл будет всегда один.

Канатная дорога делается там, где нельзя по каким-то причинам сделать дорогу обычную! Например, на остров, когда строительство моста обойдется очень дорого, или на гору.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, КРАСНОДАРСКИЕ КЛОУНЫ!

В МИРЕ НЕТ НИ ОДНОГО ГОРОДА, ГДЕ БЫ КАНАТНАЯ ДОРОГА ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ.


Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Ого!

Как же это так?

Может быть, просто во всем мире живут дураки, а в Краснодаре сейчас изобретут велосипед? Нет, дорогие друзья, в этом случае чуда не произойдет. Проблема канатной дороги в том, что она совершенно не эффективна для перевозки большого количества людей. Она даже близко не может сравниться с метро классическим и даже с трамваем.

За что мы любим метро?

Метро способно провозить 75 000 человек в час! Это адски дорого, но если в городе есть большой пассажиропоток, то надо строить метро (в России это актуально для Москвы и Питера).

А трамвай мы за что любим? Скоростной трамвай творит чудеса! 30 000 человек в час! И строительство трамвая на порядок дешевле метро. Система скоростного трамвая могла бы реально решить проблемы пробок во многих городах России.

Троллейбус или автобус перевозят по 7000 пассажиров в час, они не так эффективны, но если пассажиропоток небольшой, то тоже сгодятся.

От маршрутки уже никакого толку, а полоса для автомобилей при равномерном движении способна пропустить всего лишь чуть больше 1000 человек за тот же час.

Вот что обещают авторы проекта канатного метро: «Пропускная способность канатного метро составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час».
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?
Источник: Пресс-служба администрации Краснодара

Это, конечно, вранье.

Начнем с того, что провозная способность существующих канатных дорог редко превышает 2000 человек в час, а часто еще меньше. То есть канатная дорога перевозит в разы меньше, чем обычный автобус.

Кроме того, авторы везде заявляют про кабины на 38 человек, при этом рисуют маленькие кабинки на 8 человек )
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?
Источник: Пресс-служба администрации Краснодара

Давайте напомним, как выглядят большие кабины:
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Согласитесь, уже не так элегантно. Большие кабины требуют усиленных опор и огромных станций, куда они заезжают. Они намного дороже и редко используются в большом количестве.

Может ли канатная дорога вообще быть эффективной?

Любой человек, который хоть раз был в горах и пользовался канатной дорогой, знает, что если собирается больше 20 человек, то вся эта система сразу затыкается, образуются большие очереди, люди тратят очень много времени на посадку и высадку. Посадка вообще довольно неудобная.

Самая большая проблема с безопасностью. До сих пор не существует нормальной эвакуации из кабинок в случае ЧП. А если система ломается или останавливается по какой-то причине, то люди часами могут висеть в этих кабинках. Опять же, вспоминайте горы. Я уже не говорю о том, что вся эта конструкция будет портить вид города.

Что мы имеем в итоге?

В итоге мы имеем довольно неэффективную и очень дорогую систему.

Канатная дорога хороша там, где нельзя построить дорогу обычную. Попытка продать канатную дорогу как эффективный вид общественного транспорта — это глупость. Не существует в мире ни одного авторитетного транспортного эксперта, который бы одобрил подобный проект. Зато существуют некомпетентные и плохо образованные чиновники, которые как сороки слетаются на все все яркое и блестящее, пытаясь изображать эффективность, а на деле просто занимающиеся вредительством.

Если вы хотите решить проблему пробок, то надо не ерундой заниматься, а развивать общественный транспорт. Делать выделенные полосы для автобусов, обновлять подвижной состав, навести порядок с парковкой. Но с этим, конечно, на форум в Сочи не приедешь. Сложная, кропотливая работа, которая принесет плоды, — разве это интересно? Гораздо лучше нести хуйню и бить в барабаны.

Если вы увидите, что кто-то всерьез рассуждает о канатном метро, то он либо дурак, либо вредитель. Вот и все.





Метро или скоростной трамвай?

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?
Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши
Краснодарские чиновники: дураки или вредители?
Вашему городу не нужно метро!

Краснодарские чиновники: дураки или вредители?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте, всех с Рождеством! У меня просьба: вправьте мне, пожалуйста, мозги, а то я в растерянности. Ситуация такая: срок 33+2; примерно неделю в большей или меньшей степени зудит кожа в основном ног и рук. Изначально слегка почесывалась, потом сильнее (особенно вечером и ночью), п ...
Терпеть не могу, когда русскоязычные хотят показаться умнее и образованнее, и для этого говорят или пишут "накануне", имея в виду прекрасное слово "вчера"! И в голове при этом нет понятия об управлении слова "накануне". Что ...
Вчера подумалось. В моей семье четверо бывших ВДВ шников. Мамин брат, его сын, сводный брат, папин брат, Двое из них после военного училища служили полжизни. До военной пенсии. Двое с опытом Афганистана и Чечни. Мой родной дед остался в армии на сверхсрочную и прослужил всю жизнь в армии. ...
Metal Hammer UK May 2024 – 108 стр., 56 Мб, True PDF – здесь , здесь или здесь . ...
Да! Они сделали это! Мужики в оранжевом отвалили чугунные люки, спустились в темное подземелье, открыли ржавые краны... Тихо, без булькания и грохота трубы и батареи стали горячими. Не теплыми - горячими! Та-а-ак... Время пить пиво? ... Зафиксирую для памяти: в 2022 году тепло пустили 25 ...