Косяки косячики
ru_auto — 16.06.2015 Всем доброго утра, господа глубокоуважабы! Мое почтение прекрасным дамам!У меня накопился ряд вопросов, на которые я бы хотел услышать ответы, от вас, миллиардеры, автоэксперты, академики и доктора!
1)Почему из года в год, все компании, заходящие на наш рынок с новой моделью наступают на грабли налога в 250 сил. Потом осекаются и вносят правки, но уже проходит время и недополученные продажи не вернуть:
Примеры (которые сразу всплыли в голове): Тойота со своим Хайландером, исправлено только в новом поколении, Фрдо с Эксплоэром, исправлено только после рестайлинга, Хонда с пилотом-исправлено только после рестайла. К слову в компании Хонда решили не учиться на своих ошибках тоже, обе модели Акуры имеют двигло выше 250 сил, хотя младшей могли бы и ограничить.
2) Почему у компании Вольво нет своего семейного минивэна/вэна. Ведь они так яростно исповедуют семейные ценности, имели под это дело по крайней мере две готовые платформы, и кучу фордовских моделей для перекройки рожи. Однако, максимум что они имеют для семьи из более чем 5 человек, это хс90 с опционным третьим рядом, куда можно сажать только за конкретные косяки.
3) По рынку минивенов вообще в России какая-то жопа. Огромное количество автобусов, продающихся в Штатах здесь недоступны в принципе. Имеют место быть или поделки на базе гольф-класса, или большие бизнес-вены типа V классов. Весь рыночный сегмент стрижет Крайслер, да и то делает это крайне убого-дизель к нам не везут, а бензин имеет больше 250 сил.
Ну и угодаечка
|
</> |