рейтинг блогов

Космические автомобили на дорогах страны

топ 100 блогов demkristo09.08.2016 Космос - он гораздо ближе, чем кажется. Иногда с технологиями, которые можно назвать космическими, мы сталкиваемся буквально в повседневной жизни.
Возьмем современный автопром: ведь только по воздуху не летают, да и то до этого осталось, кажется, совсем чуть-чуть. А как здорово было бы пролететь над пробками, правда?

Ничего стеклянного


Не так давно тестировал новый Nissan Murano 3 поколения: машинка, которая нравилась мне еще в первой модельной вариации 2002 года, не разочаровала и сейчас.


Кеник-91.jpg

Мурано -это название итальянского острова, навсегда ассоциировавшееся с изящным стеклом, но ничего «хрустального», ажурного, переливающегося разными цветами в этом среднеразмерном кроссовере для среднего класса нет: машинка разработана и адаптирована для современной жизни, больше для городских условий и редких поездок в несильно внедорожный загород.


Кеник-100.jpg



И все-таки это космос

Ниссан Мурано - 2016, без сомнения, мог бы легко сыграть одну из главных ролей в каком-нибудь футуристическом блокбастере, экстерьер авто имеет все «фишки» хорошего инопланетного корабля: изящные аэродинамические выштамповки на кузове, мощная решетка радиатора, достаточно необычная форма фар головной оптики. Опытный взгляд может найти некоторые сходства кузова с X-Trail, но Murano, хоть и перекликается с этой моделью, пошел куда дальше — дизайн отличается остротой углов и стремительностью вытянутой «морды».

Кеник-24.jpg


Мурано оснащен не по-детски мощными бензиновыми агрегатами: 3.5 V6 2WD или 4 WD на 249 лошадей. Также японская компания представляет и гибридную версию авто с движком 2.5 HEV на 234+20 лошадиных сил. Собственно, всего Мурано представлен в 4 комплектациях — Mid, High, High+ и Top. Причем первая, базовая, стоимостью от 2 460 000 рублей, доступна как с передним приводом, так и с 4х4, а остальные — только с полным. Гибридная установка ставится только на комплектацию Top, которая оценивается уже в 3 265 000 рублей. Для сравнения: кроссовер премиум-класса Volvo XC90 стоит практически так же — 3 260 000 рублей за комплектацию MY17.


Кеник-63.jpg

Поднимая цену до 2.5 миллионов только за «базу», японцы не могли не понимать, что кроссовер может потеряться среди таких же крутых внедорожников. Мурано 3 поколения сравним по качеству, исполнению и цене с такими «акулами» в мире кроссоверов, как Инфинити QX60, БМВ Х3 или Кадиллак XC5.

Кеник-65.jpg


Мурано и бездорожье


В целом ход у авто хороший: бензиновый движок спортивностью не отличается (а от кроссовера этого и не ожидаешь), но тянет отлично, как на городских дорогах, так и в непролазной грязи. Клиренс авто не сказать, что б уж очень большой — всего 184 мм (у нового Рено Каптюр, например, он составляет аж 205 мм, эти показатели все-таки больше характерны именно для внедорожников), но он все равно позволяет легко и непринужденно перебираться через бордюры, проезжать лужи и даже ездить по небольшому бездорожью: мощности движка для этого вполне хватит.

Кеник-95.jpg


Бензиновый или гибридный?

Ниссан Мурано в топовой комплектации с двигателем 3.5 V6 с полным приводом достаточно прожорлив для кроссовера: 13.8 литров в городе и 8 литров на трассе. К слову, гибридная версия оказалась куда более экономичнее: 10.4 литра в городе и 7 литров в свободном движении, при этом как бензиновый двигатель 3.5 V6, так и гибридный 2.5 HEV разгоняют авто до максимальной скорости в 210 км/ч. Время разгона до первой сотни у них практически одно и то же: 8.2 секунды на бензиновом и 8.3 секунды на гибридном движке.
Стартует резво, идет плавно, в повороты входит уверенно – что еще нужно для хорошей езды?

Кеник-117.jpg


Находка компании — усовершенствованная трансмиссия (бесступенчатый вариатор Xtronic CVT). Отклик практически мгновенный, про такие машинки обычно говорят, что «они едут сами!». Единственный недостаток: не до конца продумана синхронизация работы такого типа трансмиссии с гибридным движком Мурано, по этой причине в некоторых случаях он может слегка «тупить». Однако ничего криминального не происходит, в целом новый Мурано оправдывает свои ожидания.

Кеник-122.jpg


Весит гибрид Мурано несколько больше своих бензиновых копий: минимальная масса 2083 кг против 1737 в версии Mid. Да и в целом габариты «космического корабля» чуть-чуть превышают средние размеры компактных кроссоверов: длина 4898 мм, ширина 1915 и высота авто — 1691 мм.


Кеник-126.jpg


Кроссовер, который задает тон

Комфортабельность при парковке (задняя камера выдает изображение сразу в нескольких ракурсах), тишина в салоне при езде, плавность движения —японцы в который раз доказали свою состоятельность в автостроении! Естественно, не обошлось и без полнейшего набора суперсовременной электроники.
На большого размера ЖК-дисплей выводятся абсолютно все данные о поездке.
На панели управления — расположенные в понятном на уровне интуиции кнопки. Пожалуй, Мурано в плане состава модернизированного высокоточного оборудования затмил даже Мазду, которая, по-моему, до того была рекордсменом по количеству разных технических фишек, собранных в одном автомобиле.

Кеник-185.jpg


Кеник-186.jpg

Подогрев руля (респект от холодной России), передних и задних сидений (двойной респект, «попогрейки» - имхо, самое полезное изобретение человечества за последние пару десятков лет точно), система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль — все, что нужно для максимального комфорта во время поездки.
Очень понравилась новая система Nissan Safety Shield и круиз-контроль.
За безопасность отвечают 7 подушек безопасности, контроль «мертвых» зон (особенно на трассе полезно, где полно юрких мотоциклистов), система курсовой устойчивости, концепция Zone Body и т.д и т. п., список оборудования и систем безопасности получиться весьма и весьма внушительным.


Кеник-99.jpg


Для длительных поездок и поездок с детьми отличная находка -мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда. Впрочем, во время движения они могут и поспать: независимая подвеска обеспечивает максимальную плавность хода ) Главное водителю в этом космическом корабле не уснуть)))
Собственно, минусы у машины тоже есть, и немалые: она не летает, приходится стоять в пробках, как и на всех остальных транспортных средствах, но, в отличие от водителей всех последних, на Мурано ты будешь делать это с максимальным комфортом.









Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Имперская партия России. Будет гражданская война. Очень скоро будет. Точнее - не совсем гражданская. Это будет вполне себе оборонительная война против вторжения, так как большинство этих "граждан", являются нашими гражданами только на бумаге. Ее еще можно предотвратить. Можно. Но ...
1. Скопируй текст, что в блоке ниже.2. Размести его в своем блоге.3. Ссылку на свой ...
Знаменитый Туапсинский судоремонтный завод (СРЗ) с 1 июля будет законсервирован! Информация неофициальная. Рабочих выбрасывают на улицу. Я смотался в Туапсе разузнал. Прочтите, не поленитесь, и кое-что поймете про современный строй в РФ. Завод ...
что iPAD Air ему вряд ли понадобится - а понадобится бежать из страны. Угу. ...
...