Коротко про игры

топ 100 блогов colonelcassad12.01.2014

Коротко про игры

Так как на новогодних каникулах имелось некоторое кол-во свободного времени, то ознакомился с некоторым кол-вом новых игровых проектов, о которых в порядке блиц-обзора.



Pandora: First contact

Коротко про игры

Про игру до того как запустил не слышал вообще ничего. Тем удивительное было обнаружить прямой клон небезызвестной "Альфа Центавра", которая являлось ответвлением "Цивилизации" и повествовала о том, как сложилась судьба тех колонистов, которых в конце "Цивилизации" победившая сторона отправляла к далекой планете. На выходе мы получали все тот же "цивилизационный" геймплей с новыми фишками, вроде терраформации и возможностью самостоятельно конструировать юниты. Ценители хороших пошаговых стратегий должны ее помнить.

Коротко про игры

Авторы "Пандоры" не мудрствуя лукаво, просто взяли движок 4-й Цивилизации и сделали на его базе своеобразный ремейк классической стратегии. В целом получилось на такую себе слабую четверку. Вроде все знакомо и понятно, но не покидает ощущение, что многие вещи можно было бы сделать лучше и жаль, что игрой занимались не нынешние создатели "Цивилизации".

Коротко про игры

Графика хоть и не вырвиглазная, но несколько странная, интерфейс после 5-й Цивилизации не самый удобный, возможностей тут явно поменьше, чем в последних итерациях "Цивилизации". Но в качестве прямого ремейка, вполне себе неплохо. Поклонникам "Цивилизации" и старой "Альфа Центавра" вполне можно рекомендовать как минимум к ознакомлению, а там уже как пойдет.


Newerwinter Online

Коротко про игры

Классическая западно-европейская ММО в духе WoW. Сделана на основе известной серии игр вроде Newerwinter Nights и Baldurs Gate. Несмотря на то, что в название гордо красуется Dungeons & Dragons, классическая ролевая система здесь скорее довесок, нежели фундамент.

Коротко про игры

Сюжет представляет из себя обычную фэнтезийную эпическую историю в мире Фаэрун с охапкой сайд-квестов ориентированных на гринд, по которым игроку предлагается двигаться вплоть до капа. Попутно есть и типичные ММО элементы вроде БГ, рейдов и тому подобного, но при желании, их можно практически игнорировать, играя в NO как в обычную синглRPG с минимальной социализацией. При таком подходе, можно даже не платить за игру, которая является фри-ту-плей без абонки. Механика представляет из себя смешение WoW и удачных идей из GW2, SWTOR и ряда других современных MMORPG. Из значимых нововведений, стоит отметить лишь встроенный редактор квестов, который позволяет игрокам самим придумывать задания для других, что привносит в игру элемент самостоятельного творчества. Мне было интересно посмотреть на фантазию людей, но как правило такие задания получались весьма примитивными по сценарию и сюжету. Тем не менее пара-тройка вполне достойных квестов имелась, что лишний раз говорит о том, что писать квесты для ММО это тоже нетривиальная задача, которая как правило сводится к "пойди-убей-принеси".
Графика умеренно мультяшная, в ряде моментов симпатичная, в ряде моментов не очень, плюс оптимизация хромает. Музыка отличная, прямо как в старые добрые времена. Общая атмосфера умеренно сказочная, в духе оригинальных игр, хотя ММО-элементы ее изрядно подрывают.

Коротко про игры

В целом, NO представляет из себя дистиллированную выжимку толковых идей из современных MMORPG, которая в целом не раздражает, но и не дает какого-то чувства новизны - все это хоть и выполнено на хорошем уровне, но уже было ранее. Тем не менее, если абстрагироваться от вторичности данного проекта, объективно игра неплоха, причем именно в сингловой своей части. Как MMO она так себе.


Archeage

Коротко про игры

Ключ на нее мне так и не прислали, ну да ладно - посмотрел на аккаунте брата.
В отличие от NO, это классический представитель азиатских ММО. Игра представляет из себя такую же смесь различных идей из Lineage II в плане открытости мира и PVP, WoW - в плане прокачки и квестов, и "Веселой Фермы" в плане экономики. Как и все корейские игры, она ориентирована на крайне суровый гринд, ибо если вы проводите в игре меньше 4-6 часов в сутки, вам там делать особенно и нечего в плане местных достижений. Судя по знакомым, которые всерьез в нее залипли, именно столько времени в день они там и проводят.
В отличие от европейских игр, у корейцев как обычно все в порядке с социализацией, мотивирующей игроков сбиваться в зерги разного кол-ва и воевать друг с другом за различные плюшки.

Коротко про игры

По графике это одна из наиболее технологичных ММО доступных на рынке, движок CryEngine3 демонстрирует приятственную глазку картинку, которая отягощена огромным количеством няшно-кавайной вырвиглазности.

Коротко про игры

На выходе мы имеем классический корейский "тайм-киллер" с отличной картинкой и коктейлем из проверенных решений, каждая из составных частей которого может надолго затащить в мир АА - любители фри-пвп сразу вспомнят про "линейку", поклонники WoW сразу обнаружат знакомую прокачку, а офисные клерки выращивающие свиней пока шеф не видит, будут столь же вдохновенного выращивать бобы и собирать яйца. В целом - строго на любителя корейских ММО и тех, кому не жалко влить в нее ну очень много личного времени.


Hearthstone

Коротко про игры

Коллекционная карточная игра от Blizzard уверенно ставшая народным аналогом Magic The Gathering. Ключ на нее мне так же не прислали, поэтому и ее смотрел с чужого аккаунта.
По сути, это онлайновая карточная игра, где игроки в многочисленных партиях между собой постепенно прокачивают и монтируют собственные уникальные колоды из большого кол-ва разноуровневых карт, что и обеспечивает игре значительную реиграбельность, так как состав колоды соперника в каждой новой партии является сюрпризом, хотя стандартных билдов никто не отменял.

Коротко про игры

Сделано это все в рамках вселенной Warcraft, поэтому наплыв фанатов был неизбежен. Дизайн всего - начиная от интерфейса и заканчивая картами и героями, тут классический близзардовский. Арт конечно красивый, но все-таки слишком мультяшный, на любителя.

Коротко про игры

Затягивает ли игра? Безусловно. Будучи более простой и казуальной, нежели MTG, она тем не менее относится к категории интеллектуальных развлечений, так как требует от игрока в зависимости от рандома (который ограничивает возможности обладателей ультимативных колод) производить те или иные расчеты, так что мозг так или иначе задействует. С учетом значительного числа возможных комбинаций и случайного прихода карт в руку, игра по мере продвижения к высокоуровневым колодам усложняется и умственных усилий требуется прикладывать все больше и больше, а по сложном игра начинает приближаться к MTG.
Серьезным плюсом является условно-бесплатная модель Hearthstone, которая позволяет играть в нее без доната. В целом, это игра для тех, для кого MTG слишком сложен.


Blackguards

Коротко про игры

Очень противоречивая тактическая сингл-RPG, где странный, но интересный сюжет переплетается с усложненными тактическими гексогональными боями.
С одной стороны, герои ведут себя нетипично для классических фэнтезийных походов на борьбу с "вселенским злом", постоянно высмеиваются различные жанровые клише и стереотипы, а юмор составляет немаловажную часть игры.

Коротко про игры

С другой - выполнено все это на очень бюджетном уровне, начиная с кривой анимации и заканчивая ужасными постановочными роликами. Собственно малобюджетность игры сразу бросается в глаза, заставляя все время сравнивать достоинства и недостатки игры, одинаково в ней намешанные вследствие базовых ограничений.

Коротко про игры

Бои протекают на классической доске с гексами, с различными фишками и препятствиями. При этом сложность вполне себе суровая и может бросить вызов даже любителям пошагового хардкора - бездумная игра верный путь к поражению - в тактическом режиме игра требует четкого планирования и реализации плана в бою, так что мне как любителю шахмат данный момент игры в целом понравился. В целом, в плане тактики, одна из наиболее интересных тактических игр за последнее время, хотя реализация явно отстала от задумки. Графически игра звезд с неба не хватает, особенно темно-коричневая гамма начинает со временем раздражать. Музыка не запомнилась от слова совсем.
В целом - противоречивый малобюджетный проект, который может как серьезно завлечь, так и отвратить от себя своими косяками.



В целом же, ничего такого, чтобы прямо таки ах - не было.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Получи послание от Белого Кролика! Другие тесты от Ланы Тайгес А и правда. Можно и выдумать) ...
Штат Пенсильвания, в котором я живу, во многом очень средний. Он не слишком велик и не слишком мал. Не слишком консервативен и не чересчур либерален. В нем есть место для слегка космополитичных урбанитов (сильно космополитичные живут где-нибудь в Нью-Йорке) и любителей дикой природы, для ...
Не знаю, как вы читали мои последние посты, похожие на кусок дерьма, но сейчас могу вам честно сказать: в них не было ничего соответствующего этой моей «реалити жизни». Неужели вы не заметили, что как бы чего-то не хватает? Я просто, дурочка, ...
Когда русские* по-собственной инициативе заводят речь о Холокосте, они делают это по-двум причинам: 1.Им нужно обвинить украинцев в преступлениях против евреев, что в свою очередь им нужно для того, что оправдать собственные преступления против украинцев. 2.Им нужно обвинить евреев в ...
Все можно не смотреть, если тяги нет к милитаризму. Но окончание очень и очень показательное. Уже высказывался в том духе , что при сокращении поддерживаемых типов техники до одного для одной экологической ниши СССР был бы впереди планеты всей году так в 75-м. Теперь, слава военным фи ...