Коротко о ситуации с кросспостингом
ru_news — 28.08.2018Друзья,
в начале августа Facebook запретил автоматическое создание постов в аккаунтах своих пользователей. Это привело к тому, что при автоматическом кросспостинге ваших записей из Живого Журнала в Facebook перестали создаваться посты в Facebook.
Мы были вынуждены внести изменение в создание кросспостов.
Теперь, если у вас настроен автоматический кросспостинг записей в Facebook, или вы выбрали кросспостинг в Facebook в настройках конкретной записи, то после публикации записи перед вами будет автоматически открываться окно создания Facebook-записи:
Функциональность доступна для пользователей актуальной версии редактора постов.
Напомним, что связать аккаунт ЖЖ с вашим аккаунтом в Facebook, настроить автоматический шаринг записей в Facebook, настроить автоматическое сохранение ваших Facebook-записей в ЖЖ, а так же разорвать связь с Facebook-аккаунтом, вы можете в настройках своего аккаунта:
Так же при создании записи вы можете изменить настройки шаринга конкретной записи.
Подробнее о кросс-постах можно прочитать в справке ЖЖ.
С любовью,
команда ЖЖ.
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
Российская Газета | Facebook перейдет на энергию солнца и ветра к 2020 году Российская Газета Использовать экологичную модель компания решила еще в 2015 году. Возобновляемые источники энергии должны были в 2018 году составить 50% процентов в энергоснабжении Facebook, но показатель был достигнут на год раньше. Всего за пять лет было заключено контрактов на 3 ... Facebook пообещал полностью перейти на возобновляемую энергию Facebook полностью перейдет на возобновляемые источники энергии Facebook обещает на 100 процентов стать «зеленой» к 2020 году |
Sostav.ru | Бренды теряют связь с аудиторией Facebook Sostav.ru Залогом успешного присутствия на Facebook были анализ данных, постоянные эксперименты, готовность учиться и лидерское мышление. Однако последний год выдался непростым для владельцев бизнес-страниц на Facebook. Только маркетологи начинают думать, что у них есть ... Показатель вовлеченности в Facebook падает |