Королевство кривых дорог.

топ 100 блогов housefly20.04.2018
Если вы спросите меня, какой бы транспорт я сделал основным в своей жизни, то я без тени сомнения ответил бы - велосипед. Да, опасно, зависит от погоды, не на каждый день. Но ездить на велике - это круто. Особенно, когда можно ездить на велосипеде на работу. Возможно, будь расстояние до нее короче - 5-10 км, я бы выбрал самокат, бегал или ходил пешком. Но, в моем случае это свыше 25 км по прямой. Причем маршрут "туда" довольно сложно повторить "обратно".

Двадцать пять километров, это уже не сорок два, как было раньше. Поэтому теперь я могу ездить на велике весь маршрут не прибегая к помощи электрички, боясь опоздать. На дорогу мне требуется от 1:10 до полутора часов. Вполне сравнимое время с общественным транспортом. Но ни с чем не сравнимое удовольствие. Обычно, дорога занимает 50-60 минут. И это на трех видах транспорта: маршрутке, электричке и метро. Везде битком, духота, теснота. Нафиг надо?

Королевство кривых дорог.

Поэтому, в единственные пару дней окошка хорошей погоды на этой неделе я, наконец-то, открыл сезон bike2work. Это притом, что еще не каждый мотоциклист рискует выехать на дороги Москвы. Хотя их уже полно, кругом реклама: Внимание, мотоциклы на дорогах. И ни слова про велосипед... Ну и ладно. Будем крутить землю пока совесть позволяет. В Москве водители привычны. Бывают сложности. Но они преодолимы. Сейчас я поделюсь с вами, с чем сталкивается на дорогах обычный московский велосипедист.

Ну, для начала, уточню, что передвигаться я привык исключительно по шоссе. Да, кто-то любит ездить по тротуарам, кто-то по лесопарковой зоне. Мне же по душе шоссе. В общем, я из тех, кто считает, что дорога не только для машин. И Правила дорожного движения здесь на моей стороне. Почему их мало кто соблюдает, не знаю. Наверное привыкли покупать права. Я сдавал сам и всегда уступаю дорогу двухколесному транспорту. Впрочем, в последние три года я делаю это с большим удовольствием. Велосипедистам нужна ваша поддержка.

Королевство кривых дорог.

Самое непривычное пока - это то, что утром довольно холодно. Но при этом уже часов с 9 начинает прогреваться от колес асфальт и на солнце уже становится жарко. Обычно я одеваю велошорты и майку с джерси. Но вот сегодня было +7, пришлось одевать флиску на термобелье. Хорошо, что лыжные гонки познакомили меня с баффом - теперь горло всегда защищено от простуды. Ну и крутя педали немножко согреваешься. Хотя я особо не потею на велике. Не знаю, почему так. Мне кажется я не могу поддерживать высокий каденс на своем MTB.

Очень смущает, когда справа высокий бордюр, забор или стена и какой-нибудь длинномер или автобус начинает тебя прижимать. Быстро не проскочишь, посигналить не чем, заднюю передачу не включишь. Остается только уповать на удачу и то, что водитель все-таки иногда смотрит в правое зеркало. Не знаю, почему некоторые любят ездить впритирку к обочине. Но такие попадаются довольно часто. Надо запастить камешками и фигачить такому в боковое окно. Вдобавок раздражают лопухи зеркал у маршруток. Не знаю, какие дебилы проектируют эти ваши Ивеко. Но зеркала у них расположены крайне неудачно.

Королевство кривых дорог.

Кстати, автобусы, реально бесят. Вот едешь ты такой по полосе для маршрутных транспортных средств. Никого не трогаешь. Теперь разрешили, значит все участники должны считаться. Но автобусы обожают играть в чехарду. Сначала подрежут тебя на остановке, вынуждая совершать обгон слева. Затем начинают движение стоит только тебе поравняться с кабиной водителя, отжимают на дорогу. Сзади уже напирают маршрутки. Да еще остановки у них через каждые 500 метров. В общем, беда.

Королевство кривых дорог.

Ну и самое опасное - это развязки и перекрестки. Обычный Х-образный самый легкий. И то, сейчас много свветофоров с постоянно горящими стрелками, любителей поворачивать из второго ряда и прочее. Смотреть приходится в оба. Съезды и полосы для разгона тоже доверия не вызывают. Порой ты оказываешься вдруг в середине транспортного потока и вынужден в спешке перестраиваться к обочине через три полосы. Пропускают единицы. А если скорость потока 50-60 км/ч, вообще ни с чем не сравнимое удовольствие. Да еще бывает приходится оттормозиться, а скорость не переключена и вот пыжишься еле еле пытаясь унести зад подальше от опасной ситуации. Тяжко.

Королевство кривых дорог.

Но бывают и хорошие моменты. К примеру, те же велодорожки или просто пешеходные зоны с местом для велосипедистов. Вообще, люди раздражают больше машин. Выскакивают на дорогу, еле тащатся по пешеходным переходам, ходят толпами, не уступают, мечутся из стороны в сторону. Но у тебя есть неоспоримое преимущество - скорость. Порой они просто не успевают совершить опасный маневр. Правда ехать через пешеходный мост в Павшинской пойме для меня сущая морока. Лучше МКАД в час пик!

Королевство кривых дорог.

Вообще, пробки, рай для велосипеда. Во-первых, ты понимаешь все преимущества двух колес. Во-вторых, все завидуют. И скорость потока позволяет спокойно маневрировать между машин, если такое приходится делать. Чего стоять по два часа? Не уж то не лучше ехать? Пускай и медленнее в разы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
До 1960-х годов чернокожее население США было реально угнетаемо (без сарказма) и в основном были рабочими и крестьянами. Подавляющее большинство негров работало на заводах и полях. Очень маленький процент были бизнесменами или чиновниками/клерками/высокооплачиваемыми специалистами. А ...
В продолжение вчерашнего поста про правозаshitника и эколога:  https://zergulio.livejournal.com/6034394.html Держи Вадик: Удачи Вадик. ...
Федор Бондарчук – персона известная. Говорят, он снимает фильмы. Некоторые добавляют, он снимает хорошие фильмы. Не знаю, я не киноман, гуглить лень. Лично мне он стал известен после того, как сеть взорвалась гневно-хвалебными воплями: мол, молоток мужик, сменял дряхлую и старую на юную не ...
Гия Перадзе в фильме "Дамы приглашают кавалеров" Гия Перадзе в фильме "Дамы приглашают кавалеров" 20 апреля отмечал день рождения Гия Перадзе (1948-1995), грузинский актер, ...
пост второй эльфы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. ...