Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus18.08.2014Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Один из участников проекта Probok.net (Андрей) написал заметку о необходимости строительства Северо-Западной хорды в Москве. Я согласен не со всеми высказанными утверждениями, однако, считаю, что любые разумные точки зрения заслуживают внимания. ...
1. Что за белая карета? 2. Откуда ведется ...
Наблюдал сегодня. У нас тут двор перекопали, порвало трубы, ну и утром, приехав с работы, припарковался на соседней улице у магазина шаговой доступности. А там конфликтная ситуация. Завязки не видел, скорей всего и не узнаю, чо там и по какому поводу. Но сцепились качок и дрыщ. Качок- ...
   Здраствуйте, граждане-товарищи! Пишу потому, что опять наш неугомонный домком совместно с деятелями нашего ЖЭУ штурмует подъезды с задачей уговорить всех подписать договор. О капитальном ремонте дома. Идея, на первый взгляд, благородная, ...
Конкурс закончился в последний день прошлого года, и победил, конечно же, батумский мальчик. Послушайте, пожалуйста. http://youtu.be/wPgUuL2T-io Хрупкий мрачный талантливый нервный...эпитеты можно выкладывать штабелями. Получил 75 процентов голосов, ...