Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus — 18.08.2014 — Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
http://www.youtube.com/embed/Y13tSEyOqGs http://u.to/LKNQ Если Вам понравился пост, можете разместить его у себя в журнале или поделиться этой новостью с друзьями, благодаря вот этим клавишам ...
Судя по телерепортажам с митинга на Болотной (Вести-24, Дождь) - ничего эпохального и даже особо интересного там не произошло. Даже народу собралось явно меньше, чем рассчитывали организаторы. Если это и репитиция чего-либо, то весьма хилая. До ...
Просто зашёл, ибо скучаю. Как ни крути! Вижу, что с соё всё хорошо. Если хотите знать моё мнение, то на рейтинг дрочить не стоит от слова совсем. Какой в этом смысл, если редакторы-анбассы всё равно выкинут 99% постов из рейтинга? Всё остальное отлично! В камментах, как всегда, агонь! С ...
Сегодня в Харькове, вопреки стараниям местных властей, прошла первомайская демонстрация. В шествии от вечного огня погибшим за власть Советов до площади Свободы приняло участие около двух тысяч человек. В митинге на Площади приняло участие не менее четырех тысяч человек. О том, что с ...
           В последние дни зимы нам удалось во всей красе увидеть четырёх кандидатов в Президенты РФ. Хочу поделиться своими наблюдениями по кандидатам Зюганова Г.А. и Миронова С.М.  Вспоминая выборы в Думу и «борьбу двух партий на взаимное ...