Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus — 18.08.2014 — Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Мне вот интересноё как оно рожает мысли? Просто внезапно, или опрокинув рюмку и похрустев огурчиком? ...
Число Жизненного Пути – одно из ключевых в нумерологии. Оно определяет то, с чем человек пришел в этот мир – его основные таланты и способности, сильные и ...
дорогие други разбирающиеся в контактных линзах, помогите пожалуйста разобраться. решила я таки попробовать пользоваться контактными линзами. не то что бы очки мне сильно мешали, но во-первых бывают моменты когда они да очень мешают (на пример ...
Факельное шествие памяти героев Крут во  Львове 29 января привело к обсуждению вопроса о возможном разделении Украины. Среди населения республики нет единого мнения относительно дальнейшей судьбы страны — отношениям ...
Новый закон в защиту авторских прав позволит уничтожать сетевые ресурсы, но по-прежнему не регламентирует механизм виртуальной казни. Александр Кряжев / РИА Новости В конце ноября президент России подписал федеральный закон №364, расширяющий область действия печально известного « ...