Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus — 18.08.2014 — Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Идти полчаса одному по заснеженной дороге три километра. Вспомнил игру, которую хорошо знаю с детства. Я попал на Землю с Розовой планеты. Способности снижены в тысячи раз. Базы данных знаний обнулены. Известна только миссия игры — пройти ...
Что видят свидомые в этих фото, что должно было их сделать "запрещенными в СССР"? На самом деле первоисточники многих "запрещенных" фото - архивные  фотографии Музея-заповедника "Сталинградская битва", музея холокоста и Bundesarchiv  ...
Пожалуй, что самим трудящимся эти работы будут не по карману. Несколько спорное отношение вызывает данная продукция. Но посмотреть стоит. Информация из официальных пресс-релизов: Gourji (Гуржий) – российская ювелирная марка, пожалуй, не имеющая аналогов. Ее смело ...
Вчера весь вечер просидела без света, появился повод почитать Искусство ГВ за неимением других развлечений))) Ну и в связи с прочитанным возникло не сколько вопросов. 1. Короткая уздечка . В некоторых случаях она не позволяет ребенку высасывать ребенку достаточное количество молока. И ...
Все знают, как выглядит мужской минус в динамическом балансе (или в небольшом дисбалансе, не важно). Потому что об этом написано очень много стихов и песен. Многие лишь притворяются, что не знают, но знают все. Например: Видеоряд странный. Здесь девушка тащит на себе явно ...