Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus — 18.08.2014 — Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Люди, я предупреждаю сразу, что этот день будет очень длинным. Дай-то божок мне его хотя бы в три серии уместить. Лечи разбудил на сером небе. Деликатно ебнул кулачищем в дверь. Ориентировочно, ...
 Хороший маршрут сегодня мы дали довольно серьёзной продолжительности, в общем на весь день покатушки устроили. Совмещали по определению приятное с полезным, что по такой замечательной погоде было делать одно удовольствие, так ещё плюс всё это и на Камарике! Кайф! Одно плохо было т ...
Попалась на глаза примечательная израильская социалка, разработанная агентством Геллер-Несис pro bono для организации Ken La Zaken . Я не умею размечать файл субтитров, поэтому ограничился переводом в этом посте, но если кто-нибудь сваяет из него ...
Вообще-то, от пана Гриценко ничего иного ожидать не приходится. Паркетный офицерик, муж агента влияния и сам агент ЦРУ мелкого ранга, очень хочет показать хозяевам, что именно он, а не кто-то еще, идеально подходит на роль "сильной руки", когда жалкого презика Петьку решат списать в р ...
...