Контекстная реклама – отличный инструмент привлечения посетителей

топ 100 блогов maximus — 18.08.2014 — Реклама

контекстная реклама в Челябинске

Раскрутка новых интернет – ресурсов, увеличение продаж сайтов онлайн - торговли во многом зависит от грамотно проведенной рекламной компании. Практика показала, что наиболее эффективно привлекает потенциальных покупателей на сайт продавца контекстная реклама.

Почему заказывать контекстную рекламу выгодно?

Контекстное информирование интернет – пользователей о товарах и услугах в разрезе конкретных целевых запросов естественно и неагрессивно сообщает полезную информацию. А это значит, что заинтересованный пользователь вероятнее всего перейдет на страницы рекламируемого сайта. Оплачивается такой вид рекламы по факту посещения сайта заказчика, что удобно и в плане оценки эффективности привлечения клиентов за счет контекста, и в плане контроля над расходами рекламного бюджета.

Контекстная реклама в Челябинске (prural.ru/internet-reklama/kontekstnaya-reklama/ - тут более подробней) пользуется спросом. Число заказчиков исчисляется сотнями тысяч компаний. И этот факт подтверждает финансовую выгодность продвижения интернет – ресурсов за счет контекстной рекламы.

Виды контекстного информирования.

Рекламная информация в контекстных объявлениях может быть в нескольких форматах:

  • в виде текстово-графического блока, обеспечивающего «контекстный переход» на ресурс заказчика;

  • представлять с собой красочный анимированный баннер или видеоролик - «контекстный показ» имиджевой рекламной информации;

  • в форме «контекстный звонок», когда заинтересованное лицо под рекламным сообщением в специально отведенном поле вводит свой номер телефона и ожидает звонка. Звонок обеспечивается автоматической линией «клиент-продавец».

Формат контекстного информирования следует подбирать под решение конкретных маркетинговых задач.

Критерии оценки качества контекстного информирования.

Эффективность контекстной рекламы зависит от степени попадания в целевую аудиторию. Контекстное информирование должно отвечать ожиданиям интернет – пользователей, содержать уникальные предложения с побудительным мотивом перейти на сайт рекламодателя. Оценить качество контекстных рекламных объявлений помогает ряд статистических критериев:

  • CTR (соотношения переходов к числу показа рекламы),

  • конверсия (процент посетителей сайта, совершивших покупку)

  • другие показатели статистических сервисов.

 

* Данная статья подготовлена по материалам студия интернет-рекламы "PRодвижение"- оптимизация сайта в Челябинске.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Привет!!! "Урааа! Сегодня первый день весны!!!", а я баян бабаян))))) У всех новая жизнь и все дела вот прям с сегодняшнего дня! У меня тоже замечательное настроение) И вся цвету, почти в прямом смысле! Про вторую часть о Порто писать не хотелось.. ...
Скоро День влюблённых. Да,праздник европейский.Но поговорить о любви - святое дело! super_kakadu предлагает вспомнить и рассказать. Здесь .Если в запасе есть,чем поделиться,сделайте это,порадуйте любознательную птичку и нас,его читателей! История моя по земным меркам ...
Сенат Казахстана ратифицировал протокол , который позволяет использовать порты Курык и Актау на Каспии для переброски американских военных грузов в Афганистан. Помимо этого, в соглашении о военном сотрудничестве  на 2018-2021 годы, подписанном в сентябре 2017 года, ...
ОТКРЫТИЯ КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ПЕРЕВЕРНУТЬ МИРРусский учёный - биотехнолог Геннадий Обласов предложил совершенно иное понимание некоторых уже известных фундаментальных философских и физических категорий в частности, категорию единого ...
Я между прочим, никогда по дому не хожу в "чем мать родила". Воспитали меня так. Шорты, майка, обязательно. И не могу понять имбицылов, которые радостно ходят по дому голыми. И даже некоторые умудряются ходить без штор на окнах. Как можно опуститься, ...