Консультанты для агентства?
veakar — 28.06.2010 Как вы знаете, некоторые компании частенько приглашают внешних экспертов, когда хотят добиться большего понимания при работе в той или иной области. Это относится и к сойиальным медиа, когда некая компания приглашает консультанта со стороны - из агентства какого-нибудь, или просто человека с рынка, но в теме.Этот консультант помогает компании понять что и как делать в социальных медиа, что не делать, дает некие первичные вводные и т.п. В общем, примеры подобного сотрудничества есть и на нашем рынке.
А теперь небольшое отступление. Мне по работе приходится регулярно получать различные предложения и презентации, присылаемые по самым разнообразным поводам. И могу сказать, что подавляющее большинство из них не вызывает желание знакомится после 2-3 слайда.
По своему опыту могу сказать, что 99% успеха любого предложения - это то, как выглядит с первого раза презентация. И по этому показателю большинство предложений ижут сразу в топку, потому что коряво и непонятно расписана суть проекта, неправильная структура подачи материала и пр. В общем, нет понимания того, как надо сделать презентацию, чтобы она была интересна и понятна заказчику, чтобы он в ней сразу увидел что он сделает, зачем, как отсчитается, и почему его похвалит руководство за этот проект.
И вот в свете этого подумалось, - если компании приглашают консультантов внешних, почему агентства не созрели для того, чтобы приглашать людей с большим опытом работы на стороны крупных компании? Эти люди должны четко объяснить как сделать презентацию более продаваемой.
P.S. Естественно, привлекаемых консультант не может работать в компании, которая и является заказчиков для агентства.
|
</> |