рейтинг блогов

Концепция спасения людей

топ 100 блогов gre4ark24.01.2018 Концепция спасения людей
стёртый переход на Садовом кольце, фото ГКУ ЦОПД


Пока вы тихо страдали на улицах или стояли в пробке, в Правительстве утвердили Стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы. Документ получился небольшим и с неплохой аналитикой по авариям. В конце же предлагается список решений. Давайте я сэкономлю ваше время и расскажу основные тезисы человеческим языком.

Существующее положение

  • С 2007 по 2016 год погибло 271 тыс. человек, 2,5 млн. человек были ранены, пострадали 227 тыс. детей в возрасте до 16 лет, из них 9 тыс. погибли. 1/3 погибших люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). 20% пострадавших становятся инвалидами.

  • Ежегодные экономические потери страны 2% ВВП. Это валовые продукты Краснодарского края или Татарстана.

  • 85% аварий происходит по причине нарушения правил водителями.

  • Число погибших из-за пьяных водителей выросло в 1,8 раз за последние 10 лет.

  • 70% аварий происходят в городах, в них погибают более 40% и получают ранения около 70% пострадавших от общего числа.

  • Каждая вторая авария происходит из-за плохого состояния улиц. Меньше всего влияет на аварии состояние автомобиля, но с 2013 года происходит ускоренный рост числа аварий из-за этого - машины стареют.


Мы и соседи

В 2016 году в России с населением в 146,8 млн. человек погибло 20 308 человек
Во всех странах Евросоюза с населением 510,1 млн. человек погибло 25 500 погибших.

Показатель социального риска в 2016 году в России 13,8 погибших на 100 тыс. населения, а в Евросоюзе 5.

Причины ужаса:

  • Низкая дисциплина водителей и безнаказанность

  • Плохая подготовка водителей

  • Состояние улиц и машин


Цель партии:

  • В 2024 году не более 4 погибших на 100 тыс. населения


Концепция спасения людей
стёртый переход на Садовом кольце, фото ГКУ ЦОПД

Что делать:

  • Предупреждать аварии или максимально снижать их негативное воздействие

  • Запретить всем нарушать правила

  • Защитить пешеходов и детей

  • Довести до ума дизайн улиц

  • Что-то сделать с подготовкой машин и водителей

  • Улучшить оказание помощи и спасения пострадавшим


Также есть определённые показатели, желание везде делать моделирование, подключать общественные организации и так далее, но это всё плюс-минус выходит из списка выше.

Что я думаю

Концепция выглядит неплохо, вот только она настолько широкая, что по ней можно делать, как хорошие и правильные вещи, так и творить ужас и копить трупы в морге. Это самая большая проблема много букв и мыслей, но на выходе скорее каша.

Простой пример: приоритет пешеходов и детей можно расценить как задачу снизить скорость до 20 км/ч знаками и успокоить трафик с помощью дизайна у школы, так и бахнуть километры заборов с подземным переходом через одну полосу движения. У каждого начальника своё представление о безопасности, даже в прогрессивной Москве.

Безопасность движения и транспортное планирование важная часть общего развития городов, одно без другого сложно развивать. Было бы замечательно принять общую стратегию развития населённых пунктов на три страницы с понятными принципами, где был бы пункт «цель ноль смертей в авариях». Дальше бы эту концепцию развивали в отдельной подпрограмме с учётом компактного города, дружелюбной среды, креативной индустрии, новой экономики и так далее.

ГИБДД же вообще надо расформировать с передачей полномочий по автоматическому контролю муниципалитетам и возможностью обычным полицейским тормозить машины. С должностью карманных регулировщиков вполне справится ФСО.

Поделиться записью:

Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей






Посты про безопасность
Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей
7 правил безопасности Улица и шоссе, в чём разница? Борьба с ветряными мельницами Теория общего пространства
Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей
Нулевая терпимость к смертям Почему подземные переходы - зло Голая улица Пешеходный переход, как правильно?
Концепция спасения людей Концепция спасения людей Концепция спасения людей
Островки безопасности Почему ограничение в 30 км/ч - хорошо Как спасают жизни в США



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Дурную весть принес под конец рабочего дня Косильщик, неутомимо отрабатывавший этот сомнительный след. Когда за Малаховым закрылась дверь, он поспешно вернулся к своему столу, выдвинул потайной ящик и поставил всю аппаратуру в режим стирания ...
Хочется верить, что друзья никогда не исчезнут, но так жалко, что ресурс медленно умирает....совсем не хочется в это верить. Друзья, давайте обменяемся какими то адресами что ли, чтоб не потеряться никогда! Ведь так мало надо для человеческого ...
К слову о кукловодах: Это всё цветочки))) Я про FORTS могу поболе написать.. об этой теме)) Там ппц) Рынок то узкий..  инфа нет-нет просачивается)) Но....... мне еще семинар на РТС читать.. ))) Так что..  ))) Даже в личку не пишите. Единственное что ...
Постоянно поднимается эта тема) А давайте поговорим, кто как одевается. Не в плане, где одежду покупать, а как все в образ объединить. Могу с себя начать. Во время первой беременности (2006) мне очень хотелось какой-то беременной одежды, поэтому практически сразу я купила себе специальные ...
Что б потом не обижались и всякую хрень не несли, Антарктида - наш!!! Там все пингвины православные и если какие-нибудь бараны захотят там поселиться то пусть договариваются с пингвинами, а если вдруг надумают их притеснять, то пусть не говорят что их не предупреждали. Никто не уйдёт обиж ...