Коллапс в Домодедово и как я тестировал бизнес-класс Swiss Airlines
nemihail — 02.05.2013 Европа с каждым рейсом разочаровывает, не совсем конечно, но есть моменты про которые сегодня расскажу. Вот и очередной тест-флай бизнес-класса, на этот раз Швейцарские авиалинии (SWISS AIR).Начну с самого начала. В аэропорту Барселоны бизнес стойка есть, народу там нет и это хорошо, но на таможни отдельного коридора для бизнес пассажиров нет, хотя он предусмотрен.
Я туда сунулся но мой код не одобрила машина по пропуску в VIP зону, в обычном народу не много, но всё равно это неприятно. Пройдя таможню как и все пошел искать бизнес зал. На удивление нашел его быстро, вот он:
Зал вполне достойный, разберем его по частям:
Кресла удобные, но не хватает столика перед креслом.
Есть столики для перекуса.
А вот с интернетом тут беда, бесплатный только 15 минут или за стационарным компьютером, а на нем латинская раскладка. Платный вайфай есть но для регистрации нужно заморочиться и оплатить если он очень нужен, сутки интернета 10 евро, на меньший промежуток брать не выгодно: 4 евро 30 минут.
Буфет скудный: бутерброды, чипсы, печенье, оливки и булочки.
Алкоголя много, на любой вкус.
Кава.
Приятно удивило: Машинка для чистки обуви и...
...вода в туалете, по всей видимости туалетная. Душ тоже есть, но я туда не ходил.
Нас пригласили на посадку, пора лететь, вот наш самолёт.
И как всегда салон бизнес-класса такой же как и эконом, только рассаживают по два человека.
По моему они должны брать пример с нашего Аэрофлота, ну или хотя бы с Трансаэро для сравнения оставлю ссылку в конце поста.
Место для ног хватает, но чувствуешь себя скованно.
Персонал разрешает себя фотографировать, да и в целом всё можно снимать. В отличии от того же Трансаэро или Аэрофлота, где мне всегда делают замечание, стоит только достать фотоаппарат. Объясняют это тем, что их самолёты самые секретные на свете.
Обед скромный, но вкусный.
Вот мы и прилетели, сейчас стыковка и полечу в Москву.
А пока перехожу в зал ожидания, вот он:
Регистрируюсь и прохожу.
При входе свежая пресса
... и швейцарские наручные часы.
Вот так выглядит зал ожидания для пассажиров бизнес-класса в Женеве и всё бы хорошо, но туалет в общей зоне.
Компьютеры на барной стойке с барными стульями.
А тут закуски и горячее.
На горячее крем-суп из шампиньонов, сам попробовал, очень вкусно.
Холодные закуски, фрукты и шоколад.
Кофе-машина.
Напитки алкогольные и без.
А вот я уже в самолёте, мне дали первый ряд, а всего бизнес рядов 9 и почти все пустые.
Я их уже показывал, один в дин как в предыдущем полёте.
Но есть маленькое разнообразие, информационный дисплей работал весь полёт и миксовал мультики с информацией о полёте.
Напиток и крекеры.
Принесли меню, смотрите сами.
Я выбрал говядину, вот весь набор на ужин.
По прилёту всё портит домодедовский терминал, тут очередь общая для всех на час минимум.
И это очень плохо, так как багаж с бирочками "Приорити" выезжает первым и крутится там пока вы в очереди на паспортный контроль. Считаю отсутствие стойки для бизнес пассажиров огромным минусом как самого Домодедово, так и компании "Свис эйр", которая в силах повлиять на этот процесс.
Как вам обзор и компания "Свис эйр"?
Лично я считаю, что наши авиалинии намного круче вот вам для сравнения мой обзор по Аэрофлоту и Трансаэро.
Другие перелёты:
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Подписывайтесь и следите за похожими постами тут и в Фейсбуке (добавляю всех).
Разместить у себя в блоге:
|
</> |