Количество продаваемых "китайцев"
Сообщество "Китайский автомобиль" — 01.06.2011Сознательно опускаю вопрос о качестве китайских автомобилей, оно
действительно год от года становится лучше. Подниму сейчас вопрос о
количестве. Почему в огромной стране при большом количестве
выпускаемых автомобилей так мало экспортируется в Россию? Может,
пока действительно качество отстаёт от мировых производителей, и
спрос относительно небольшой? Но тогда почему ликвидность находится
на высоте? Специально изучал этот вопрос. Джип марки "Great Wall
Hover", к примеру, теряет в цене менее 30 процентов в первые
три-четыре года (с 640 тыс. до 480-520 тыс.), что является очень
хорошим показателем, и в этом смысле конкурентом по ликвидности
явлется лишь "Лэнд-Крузер" (ну перед "крузаком" снимаю шляпу, это
действительно один из лучших внедорожников мира!). И частично
"Мицубиси Паджеро/Монтеро". Хвалёные BMW X5 далеко позади,
можно просто посмотреть сайты продаж автомобилей, и всё станет
ясно.
Тем не менее количество продаж китайских автомобилей пока сравнимо
лишь с экзотическими и довольно редкими (хотя и хорошими!) моделями
типа "Исудзу-Аксиом", "Додж-Караван", "Додж-Калибр", "Акура-MDX" и
т.д. В Новосибирске, к примеру, количество продаваемых машин
"Ниссан-Икс-Трэйл" примерно в 5 раз (!!) превышает количество ВСЕХ
китайских иномарок. То же самое можно сказать и о других популярных
моделях. Ситуация подтверждается и картиной наших дорог. "Китаец"
пока что - редкость, хотя китайский "легковой" автопром
существует уже почти 10 лет. С чем, по-вашему, это связано?
Жду мнений от "продажников", специалистов и просто от людей,
интересующихся автомобилями.
P.S. Только прошу: отвечая на вопрос, не ссылаться на некую "мафию" и "происки конкурентов". Дилеры "Мерседеса" наверняка "на ножах" с дилерами, к примеру, "Ауди", а дилеры "Ниссан" наверняка неодобрительно отзываются о дилерах "Тойоты". Но это не мешает и тем, и другим продавать автомобили. И в больших количествах.
|
</> |