Кофемашина, капсульная, - новая игрушка
trio_mia — 11.08.2014 — Штуки Купила и привезла из Берлина еще в конце июня и только на днях она у меня заработала.На капсульные кофемашины заглядывалась давно, еще с презентации Tassimo.
Когда поставила полностью индукционную плиту от турки пришлось отказаться. Нет таких турок на индукцию, всякие переходники, в виде блинов, меня совершенно не устраивали. Купила гейзер, неплохо, но без вдохновения.
Менеджер по продаже кофе посоветовал заваривать кипятком прямо в чашке, так я и делала.
У Марины в Берлине увидела капсульную машину и опять ее захотела, но как-то теоретически. В голове крутилась мысль, что это еще надо тащить через границу, и от этого энтузиазм покупки сходил на нет.
Но ведь вот что странно, ноги меня прямо таки вывели в Nespresso. Там нас напоили кофе, обласкали со всех сторон и... все таки я ушла, предварительно заприметив машину, которая мне понравилась.
На следующий день мы улетали в Париж и надо было сделатьеще несколько дел. По одному из них мы заехали в один крупный торговый центр. И Марина вдруг показывает мне прямо на кофемашину, которая мне понравилась. Именно, и только, на нее была дикая скидка. Она была последняя.
В итоге вместе с Tax Free получилась ровно половина от полной стоимости. Ну, тут уж сам Бог велел купить.
Сложности начались на уже таможне. Везла я ее в ручной клади, что не запрещалось. Но дама -таможенника обнаружила в ней ( в ручной клади, естественно) какой-то металл. И вот с этим воплем, металл, она перевернула мне всю сумку, таская по очереди, все, что лежало в ней, на просмотр. Пока не обратилась к мужчине-таможеннику. Он, внимательно посмотрев на экран, повернулся ко мне, улыбаясь, с одним вопросом: "Кофемашина?". Я сказала да, и немка, извинившись( блин, полчаса меня мурыжила, но за извинение я ее простила), меня отпустила укладывать сумку.
Но это было только начало!
Приехав домой, я ее включила, а она... не работает! Десять раз перечитала инструкцию, списалась с Мариной, ее сын тоже давал советы. Коллективный разум не помог!
С другой стороны у меня абсолютно не было времени решать эту проблему и я все пустила на самотек.
Случайно попала в бутик Nespresso, который оказался в шаговой доступности от моего дома, а я и не знала. Там мне присоветовали, что в таких случаях надо делать и, если ничего не получится, дали телефон куда обращаться в противном случае .
Самое главное, у меня на руках не оказалось ни одного документа, доказывающих, что машину я купила совсем недавно в Германии. Чеки остались в Tax Free, а в месте продажи мне не поставили в книжке штамп, что я купила машину у них. Вклеили номер машины и сказали, что это самое главное.
Как они мне потом разъяснили в службе поддержки, если бы я ее купила в Москве, мне бы просто привезли домой новую, а эту бы забрали.
Короче, я еще раз заходила с машиной в бутик уже с машиной, там мне не помогли и отправили дальше ... по этапу.. Зато я вступила в клуб Nespresso и оставила там сумму в полтора раза превышающую ее стоимость. Там такое обслуживание, такое отношение к покупателям, что без покупки сложно уйти.
И поехала я в службу ремонта.
Уже готова была заплатить, чтобы только хоть заработала.
Там я пробыла ровно 3 минуты. Столько времени понадобилось мастеру взять у меня машинку и через мгновение ее вынести обратоно. Оказалось, там был, если я не вру, обезвожен насос. Я даже интересоваться не стала, что это такое? Не взяли ни копейки. Зато, добрые тетеньки, дали мне волшебный телефон (еще ведь так и не позвонила), где по номеру кофемашины, купленной в Германии, мне восстановят гарантию.
Теперь у меня полно разного кофе. Пью и пытаюсь разобраться во вкусах.
Есть с "толстой" пенкой, есть с шоколадом, с ванилью, с миндалем и просто хороший кофе. Пью его без молока и сахара. Ну, разве что с горьким шоколадом.
|
</> |