Книжное.
bibigosha — 02.06.2013 Дисклеймер: впечатления, изложенные ниже, представляют моё личное ИМХО и ни в коем случае не претендуют на высокое звание истины.Итак... чего у меня начиталось за последнее время...
1. Керстин Гир. Трилогия Таймлесс: "Рубиновая книга", "Сапфировая книга", "Изумрудная книга".
Очень милая сказка для девочек-подростков: путешествия во времени, прекрасный прЫнц, любофф до гроба и море приключений. По первой книге снят одноимённый фильм, тоже очень милый. Рекомендую. :)
2. Кристофер Мур. "Ящер страсти из бухты грусти". Не знаю, что курил автор, но курева было много. Непередаваемый сюр, и море больной фантазии. Бррррр.
3. Эми Тан. "Клуб радости и удачи" и "Сто тайных чувств".
Волшебные книги. Просто волшебные. Очаровывают и околдовывают. Заставляют думать и чувствовать. Непременно буду перечитывать.
4. Джин Уэбстер. "Длинноногий дядюшка". Прелестный роман в письмах, история Золушки, Белоснежки и Джейн Эйр вместе взятых. Лёгкий, изящный, с непременным хэппи эндом. Книга для девочек. Очень понравился.
5. Сью Монк Кид. "Тайная жизнь пчёл". Хорошая книга о чёрно-белой жизни в старой Америке. Гекльбери Финн в Хижине дяди Тома, но легче, сердечнее, "девочковее", что ли... Очень понравилась, буду перечитывать.
6. Сью Тауленд. "Публичные признания женщины средних лет". Жежешечка типичная. Одноразовые зарисовки для одноразового чтения в трамвае. Не дочитала. Может быть, попробую вернуться к ней попозже.
7. Стивен Кинг. 11.22.63. Если бы не моя давнишняя любовь к сему автору, пожалуй, не дочитала бы. Скучно, затянуто, предсказуемо. Как будто не он писал. Надо бы перечитать что-нибудь из старого, чтобы послевкусие забить.
А вы что читаете? Делитесь впечатлениями и рекомендациями! ;)
|
</> |