Книги, от которых нельзя оторваться
peggotty — 01.01.2015 Если вдруг здесь еще есть люди, которые, как и я, спланировали себе ленивые каникулы, сплошь состоящие из книжек, домашней буженины и мандаринов, то идите скорее сюда, дело есть.Недавно - в реальной жизни - зашел разговор о книжках, от которых нельзя оторваться. Просили посоветовать вот такую как раз книжку и я как-то ощутимо затормозилась на этом моменте (вероятно, свою роль тут сыграл и третий (третий?) бокал красного), потому что все книги, которые мне приходили на ум, с другой стороны были настолько "моими" и только моими, что, может быть, это только я и не могла от них оторваться, а другим людям вообще будет сложно к ним приклеиться даже сантиметриком своей души.
Поэтому, если вам не сложно, назовите, пожалуйста, книжку (можно одну, можно тысячу), от которой было сложно оторваться именно вам. Сразу поясню, что "невозможно оторваться" - это единственный критерий отбора. Нужна такая книжка, ради которой вы на пару часов или дней перестали есть, мыться и кормить кота, просто потому что патриа о муэрте, увидеть Париж и дочитать, неважно были ли это труды Шлейермахера или ну, допустим, двадцать третья часть скотологической додекаэдрологии "Воины Меча и Ча-ча-ча" - "Последний клинок: был не ок". Как человек, который в свое время за один присест прочел сразу два тома "Голодных игр" и не жалеет об этом, я вас только пойму.
Поэтому мне, с одной стороны, хотелось бы подтвердить свою гипотезу - у каждого есть своя, заветная книжка, от которой невозможно оторваться и советовать ее кому-то другому, ну это отчасти как советовать кому-то свой любовно переваренный ужин - жест, несомненно, интимный и доверительный, но, как бы это сказать, - бесполезный. С другой стороны, а вдруг у нас у всех обнаружится какой-то общий гарри поттер.
Мой список (совершенно неполный и навскидку):
1. "Гарри Поттер и дары смерти" Дж.К. Роулинг,
2. "Историк" Элизабет Костовой,
3. "Обладать" А.С. Байетт,
4. "Маленький друг" Донны Тартт,
5. "Пятый персонаж" Робертсона Дэвиса,
6. "Волхв" Фаулза,
7. "Холодный дом" Диккенса,
8. "Бесы" Достоевского,
9. "Алиенист" Калеба Карра,
10. еще сто тыщ книг, которых я сейчас не вспомню.
|
</> |