рейтинг блогов

Клиентоориентированность.

топ 100 блогов nikolagrek25.05.2017 Сегодня с утра приятель порадовал перепиской с владельцем сервиса.

БМВ не стала реагировать на ключ. Нажатие на кнопку старт, не вызвало прокрутки стартера. Человек по рекомендации своего знакомого позвонил в "Наука авто" Где его мягко послали, не ответили на задаваемые вопросы и вообще. Он отписался то ли на сайте, то ли на страничке в ФБ.В результате чего наткнулся на редкостное хамство владельца.

Приятель: Удивлен. Слышал хорошие рекомендации. 23/05/17 возникла необходимость по выявлению и устранению неисправности - позвонил. Впечатление такое, что на другом конце сидит человек, которому ни твои деньги, ни ты как клиент нахер не нужны. Каждый вопрос из мастера-приемщика приходилось вытягивать мне, потенциальному клиенту. Чел даже не поинтересовался являюсь ли я клиентом или нет, первое это обращение, что за симптомы с машиной. Внятно ответить не смог ни на один вопрос по ценам, кроме диагностики, которая вдвое дороже чем у тех же независимых сервисов Лексус (подсказываю - в сервисе заинтересованном в наращивание клиентской базы, диагностику вам сделают забесплатно или символическую плату, понимая, что получат клиента, которому потом сто раз еще расширят наряд-заказ и продадут услуги). Чел на проводе не спросил ни имя, ни номер телефона, о том чтобы записать клиента даже речи не шло. Эвакуатор нет (ау, в гугле забанили? неужто трудно найти контору, которая будет работать с вами?)
Вобщем, плюнул и повез машину в свой старый сервис, пусть он и сильно дальше от моего дома - отдавать деньги и машину тем кому лень даже организовать приемку, как-то стремно.


Предполагаемый владелец бизнеса:Ну видимо вы не наш клиент, коль мы не соответствуем вашим высоким стандартам сервисного обслуживания. Ахуеть, владелец прям экстрасенс!

П.: Ау, друг! Я так подозреваю - ты не владелец бизнеса? Тебе зарплата не нужна? ее плачу тебе я - твой клиент!
Ты текст обращения читал вообще?
ты понимаешь что так с клиентом не разговаривают? в принципе не разговаривают?
Что я был готов приехать и привезти денег - это такие бумажки которыми ты расплачиваешься за еду и жизнь
И вместо извинений ты сейчас мне хамишь? Причем, хамишь незнакомому человеку?


П.В.Б.: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти", если чего я владелец "Наука-Авто". И это в том числе моя позиция, что мы делаем честный бизнес, но потребительский экстремизм с нами не работает. Извинений за что? что вам показалось, что с вами недостаточно любезно беседовали по телефону?

П.: Экстремизм? Друг, твой мастер приемщик - не представился, не спросил имени клиента, не поинтересовался проблемой - какая машина , на ходу не на ходу?, что случилось и тд. Твой сотрудник не сделал ни одного движения чтобы записать клиента. Ему похуй. И тебе видно тоже. ну, поздравляю.
Ты путаешь желание человека получить сервис за деньги с экстремизмом?
Ты не перепутал даты? сейчас не 1980 год и ты не в Кунцево работаешь. Конкуренция, клиенториентированность, репутация - это пустые слова?
И да, в эпоху соцсетей так разговаривать с клиентом...


П.В.Б.:
Уважаемый Сергей, вам нужно что бы вам качественно выполнили ремонт вашего автомобиля, или что бы вам согласно последним требованиями клиентоориентированности поцеловали жопу. Ну так есть много сервисов, которое последнее умеют делать на отлично, езжайте туда, а заодно и проверите насколько хорошо они умеют ремонтировать BMW.

У меня хорошая школа BMW клуба, И 100% уверенность, что платежеспособный клиент и активист социальных сетей это два разных человека.


П.:Уважаемый некто. Я описал вам проблему в работе вашего персонала - ему похуй клиент. Но понимаю теперь что это идет от руководства.

Кто прав, вы что думаете?

Моё же мнение таково: да действительно в головах у людей до сих пор совок, когда всем всё было похуй. Хамство, в любом случае неприемлемо.
С другой стороны, ну реально, что толку с того? что у чувака на телефоне, том же Вилгуде прописан ответ : Здравствуйте, меня зовут  Хуйкин, чем я вам могу помочь?
Вот вроде всё сделано для клиента и служба контроля качества заёбывает последующими звонками доволен ли клиент?
НО тут такой момент, в колл центре сидит полнейший мудлан, который умеет говорить только  "Зравствуйтеяхуйкинчеммогупомочь "
, да ещё переводить звонок по адресу, где второй мудильо, ни уха ни рыла не петрящий в автомобилях пытается завлечь всеми силами клиента на сервис, обещая ему кущи райские и ремонт автомобиля возложением рук. И хули толку от такой клиентоориентированности?

А служба контроля качества вовсе отдельная песТня. Через тупость и глупость которых,хитрожопый клиент ставит раком меня. Да Вилгуд ничего не теряет.
Судите сами:
Хитрожопый клиент принес выдвигающийся омыватель фары. левый и по месту положения( там фитинг в другую сторону) левый и по изготовлению.А как же ! Родной на целых 3000 дороже стоит! (6 и 9 тыр)  То есть полтора миллиона на машину у него есть, а вот 3000 на родной омыватель нету.
 Клиентоориентированность.

Осторожно, обклеив скорлупу бампера скотчем, снял ебучие хрупкие клипсы, их ведь на складе нет. Обнажил правый угол и понял что омыватель левый. а надо то было поменять правый!, там фитинг под 90 градусов в другую сторону.  Предложил клиенту переставить в правильную сторону фитинг. А ведь мог (и надо было) послать на хуй.
Замучался перекручивать фитинг в другую сторону. Клиент ещё и пытался пригрузить меня , на то что, если сломаю хрупкое поделие дядюшки Ляо, то заплачу за сломанное, в результате я пригрозил что установлю деталь ему в жопу.
Осторожно перекрутил в нужную сторону. Тут ещё и отверстия крепления  не совпадают на пару миллиметров. Левейший Китай, хуле.. Расточил деремелем. Поставил. Клиент вертелся рядом, и пытался повысить свое ЧСВ путем давания мне ценных советов.

Через пару дней ему позвонил контроль качества. Как вы думаете, что сказал этот хуй?
Разумеется , что я криворукий урод, что возился два часа. Конечно начальство говорит ему, что они все такие блядь, клиентоориентированные , и что за это извиняются и перекинут ему колёса бесплатно. Ему бесплатно снимут зимние колёса, и прикрутят летние.
Но ему не говорят, что оплачивать Вилгуду эту операцию буду я! Ну потому что я криворукий урод. Впрочем мне этого тоже не сказали. Это я выяснил уже позже.
Ахуенно да? Проявить клиентоориентированность будь она неладна! за мой счёт!
Мудистафорий подумал ещё пару дней,набрался наглости, позвонил в контроль качества и сказал что я ему ещё и поцарапал бампер, поэтому он хотел бы полную переобувку, с зимы на лето. Включая, разбортировать ,забортировать, отбалансировать и прочее.
А что? вилгуд то ничего не теряет? Они все такие дружелюбные, конечно согласились. Чего бы не согласится за мой счёт?

Явился мудильо на переобувку. Разумеется никаких царапин на бампере нет. Говорит что заполировал уже.  Тут взорвался я, узнав что вилгуд столь щедр, за мой счёт. При том что вины моей нет совершенно.
В общем я упёрся, нет царапины - нет халявы, и это принципиально. Но гад таки выцарапал С/У колес бесплатно, но за счёт вилгуда.
На всякий случай, как предупреждение коллегам, повешу фотку мудака. Клиентоориентированность.


На этом всё. Искренне Ваш автомехник.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
То и дело слышишь укоры и недовольство в адрес врачей. Мне на почту регулярно писала женщина, спрашивала совета - как ей попасть к тому или иному врачу, в ту или иную больницу. Через некоторое время выяснилось, что она ничем не болеет, но считает, что врачи ее не лечат, ведь ей "все хуже и ...
Ыкл и чадо улетели, мы летим только завтра, я же сегодня бегаю и собираю чемодан. Впрочем нет, с утра я занималась совсем другим. Они прилетели поздно ночью и проснулись моим утром, своим полуднем. И немедленно позвонили. -- Мы ужасно голодные, -- пробухтел в трубку Ыкл, -- помоги нам, ...
Пример довольно удачного использования элементов списанных машин. Так выглядит кафе Dacota в поселке Циемупе, Огрский район, Латвия. Владелец кафе имеет прямое отношение к авиации, и это очень хорошо чувствуется в оформлении заведения. ...
   Когда я учился классе в 5-м, а было это ещё в 1970-х (я всё ж постарше, чем 76-82), мама подписалась для меня на польский детский журнал "Горизонты техники". Наподобие нашего "Юного Техника", только потоньше, издавался в Польше на двух языках. На ...
Все влюбленные сначала счастливы, улыбчивы и великодушны. Они прощают друг другу слабости и закрывают глаза на недостатки. Но через годик великодушие постепенно тает. Как и любовь. В реалити-шоу обычно набирают участников, которые не умеют сдерживать эмоции. Ну кому нужен на экране ...