рейтинг блогов

Клиентоориентированность в интернете

топ 100 блогов constantinus — 21.04.2018 — Интернет

Положительные эмоции покупателя имеют огромную важность для продаж, что обязательно учитывается при построении маркетинговой стратегии. Клиентоориентированность бизнеса стала трендом последних лет и привлекает внимание открывающимися возможностями. В обычных магазинах общение с покупателями возложено на продавцов-консультантов, которые получают необходимые знания на тренингах и семинарах. Клиентоориентированность в интернете основана на несколько иных критериях, понимание которых позволит значительно увеличить рост продаж при грамотном подходе и продвижении сайта среди конкурентов.

Работа с клиентами

Взаимодействие с посетителями прорабатывается ещё на этапе создания и оптимизации сайта. Важно, чтобы пользователю было комфортно при попадании на страницу независимо от цели его визита. Иначе он покинет ресурс, что скажется не только на текущей продаже, вернее ее отсутствии, но и на доверии поисковых машин к вашей площадке. Подобная аналитика проводится в несколько этапов тестирования.

Чтобы безошибочно определить потребности клиента необходимо изучение целевой аудитории. Именно такой анализ позволит разрабатывать наиболее эффективные торговые предложения. Однако зачастую владельцам не под силу выполнить его самостоятельно. Более того, систематические проверки требуют особого подхода и постоянного мониторинга, который выполняют сео-компании, специализирующиеся на продвижении сайтов. Одной из такой компаний является ПродвижениеСайтов.рф с огромным опытом работы на рынке. С их помощью Вы сможете развить достаточную клиентоориентированность в сети, которая несомненно увеличит конверсию с сайта. Стоит заметить, что особое внимание уделяется следующим аспектам:

  • Заголовок целевой страницы – при написании заголовка необходимо использовать мотивационную составляющую. При переходе на сайт посетитель обращает внимание именно на этот посыл, поэтому следует избегать неопределённости или двусмысленности. Текст заголовка должен быть кратким и понятным независимо от продвигаемого товара или услуг. Для корректного поискового продвижения сайта текст заголовка должен содержать основной поисковой запрос, соответствующий данной странице.
  • Основное изображение – при попадании на сайт клиенту нужно проиллюстрировать коммерческое предложение. Картинка, не имеющая отношения к цели визита, будет бессмысленна и вряд-ли станет способствовать росту продаж. Выбранное изображение должно вызывать доверие и быть актуальным для контента.
  • Дизайн – визуальное впечатление формируется ещё до прочтения текстовой информации. Следует уделить внимание не только качеству шаблона, но и его соответствию тематике ресурса. При неправильном графическом оформлении даже снижением цен будет тяжело добиться доверия клиента.
  • Рекламный посыл – размещённая информация не должна содержать ложных обещаний. Не следует предлагать фантастическую выгоду, такая информация не заинтересует серьезно настроенного покупателя.
  • Форма связи – диалог с посетителем наиболее эффективный способ заручиться его доверием. Для развития отношений нужно использовать формы чатов, онлайн консультаций и обратного звонка. Пожалуй этот пункт является самым важным для магазинов желающих получать самый высокий процент отдачи. Необходимо исключить длительное ожидание клиента ответов на интересующие вопросы особенно в период продвижения сайта и его раскрутки или рекламной кампании, когда ожидается приток новых посетителей.

Развитие доверительных отношений в сети

Работа с посетителями в сети зависит как от исполнения веб-площадки, так и от качества обслуживания. Следует облегчить пользователю поиск и выбор продукции, ознакомить с условиями доставки и возможностью возврата товара. Человеческий фактор может повлиять на клиентоориентированность в таких направлениях, как:

  • Наличие товара на складе.
  • Скорость обработки заказа.
  • Стоимость и виды доставки.
  • Гарантийные условия и обмен.
  • Работа менеджеров и службы поддержки.

Качество обслуживания должно вызывать у любого посетителя только позитивные чувства. В этом случае желание покупать сохранится надолго и привлечёт новых покупателей. Для развития клиентоориентированности особенно молодых сайтов нужна взаимосвязь с целевой аудиторией, которую можно получить только при доверительных отношениях. Старайтесь плотно работать со своими клиентами и взаимодействовать на всех этапах.

Сегодня уже мало привлечь клиента, необходимо решить его проблемы. Реализация такой стратегии совместно с продвижением сайта в ТОП и постпродажным обслуживанием позволит превзойти конкурентов и будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Написал для Сноба колонку про гуглофобию и privacy, которой давно уже нет ...
...
Прим: Шарик для пинг-понга пытается всплыть, но он прикреплён ниткой к дну сосуда. Стальной шарик пытается утонуть, но он прикреплён к штанге и сосуда не касается. Кто перевесит? ...
2004. Говорят дети 2004. Говорят дети. Вып.2 2005. Говорят дети 2005. Говорят дети. Вып.2 2005. Говорят дети. Вып.3 2006. Говорят дети 2006. Говорят дети. Часть 2 2006. Говорят дети. Часть 3 2006. Говорят дети. Часть 4 2007. Говорят дети 2007. Говорят дети. Часть 2 ...
После того как меня называли мечтателем и утопистом, я подумал действительно немного пофантазировать, а может ли НЕ наступить социализм, а остаться капитализм, или даже вернуться феодализм или рабство. И вот какие сценарии я вспомнил из прочитанных произведений и просмотренных ...