Китайские дизеля сломались на головном рыбинском катере проекта 21980
bmpd — 28.03.2017Головной построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр "Грачонок") с заводским номером 01221 (П-340, ныне "Юнармеец Заполярья"), оснащенный дизельными двигателями китайского производства HND TBD620V12,поставленными ООО «Морские пропульсивные системы», на швартовных испытаниях. Рыбинск, август 2016 года (с) ООО «Морские пропульсивные системы»
Из-за поставки некачественной продукции организация должна будет выплатить в бюджет 750 тысяч рублей.
«Это первый штраф в истории управления за поставку некачественной продукции в рамках гособоронзаказа. Хорошо еще, что двигатели сломались во время тестовых испытаний, а не во время боевого дежурства. Поэтому в случае поступления информации о подобных нарушениях мы будем подходить к ним со всей строгостью закона», – заявил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.
Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет отом, что ООО «Морские пропульсивные системы» (Санкт-Петербург) было оштрафовано за выход из строя обеих поставленных им дизельных двигателей китайского производства TBD620V12 во время заводских ходовых испытаний головного противодиверсионного катера проекта 21980 (шифр "Грачонок") с заводским номером 01221 (П-340, ныне "Юнармеец Заполярья") постройки АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Катер был спущен на воду в Рыбинске 7 июня 2016 года и сдан ВМФ России 23 ноября 2016 года одновременно со вторым однотипным катером рыбинской постройки с заводским номером 01222 (П-421).
Напомним, что ООО «Морские пропульсивные системы», выступающее поставщиком судового оборудования и судовых двигателей и движителей западного и китайского производства, заключило в марте 2015 года договор с ССЗ "Вымпел" на поставку для строившихся там противодиверсионных катеров проекта 21980 с заводскими номерами 01221 и 01222 (первый и второй рыбинские «Грачата») двух судокомплектов дизельных двигателей производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC). В состав каждого судокомплекта входили по два главных двигателя TBD620V12, два реверс-редуктора и две эластичные муфты для подсоединения к маховику двигателя. Двигателя TBD620V12 представляют собой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 1630 кВт при 1860 об/мин. Стоимость двух судокомплектов оценивалась в 16,848 млн юаней (порядка 165,9 млн рублей). Пропульсивная установка для первого катера должна была быть поставлена в ноябре 2015 года, для второго – месяцем позже.
12 августа 2016 года «Морские пропульсивные системы» в своем пресс-релизе заявили об успешном проведении швартовных испытаний на противодиверсионном катере проекта 21980 с заводским номером 01221, для которого компания поставила "пропульсивную установку и два вспомогательных дизель-генератора".
На предыдущие десять катеров проекта 21980, строившиеся на других судостроительных предприятиях, устанавливались дизельные двигатели германской компании MTU, однако в конце 2014 года их поставка была прекращена из-за санкций, что вынудило прибегнуть к их замене китайскими двигателями.
25 декабря 2014 года ООО "Морские пропульсивные системы" заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd., "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".
Помимо поставки дизельных двигателей TBD620V12 для строящихся в России противодиверсионных катеров проекта 21980, "Морские пропульсивные системы" также, по известным данным, заключили контракты на поставку дизелей HND CHD622V20 (вместо дизелей MTU) для строящихся на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М"), начиная с шестого корабля серии (заводской номер 636). Кроме того, компания поставляет дизельные двигатели NHD (вместо дизелей Deutz) для строящихся на ССЗ «Вымпел» больших гидрографических катеров проекта 19920, начиная с катера с заводским номером 01844 (первые два катера с заводскими номерами 01844 и 01845 с новой пропульсивной установкой были сданы ВМФ России 24 ноября 2016 года).
Оставить комментарий
Популярные посты:
Vogue.com | Glenn Marten's Diesel Red Tag Project Is Revealed in Milan Vogue.com Diesel tapped Y/Project's designer Glenn Martens for the second installment of its Diesel Red Tag Project, launched last season in Paris via a collaboration with HBA's Shayne Oliver. The denim label's image needed a boost; competition is fierce in the ... |
Financial Times | Plan to ban UK petrol diesel and hybrid cars watered down to 'mission' Financial Times A plan for the UK to ban petrol, diesel and most hybrid cars by 2040 is set to be watered down, with ministers now referring to it as a “mission”. Theresa May's “Road to Zero Strategy”, designed to eliminate pollution from Britain's roads, is due to be ... Mayors call for ban on diesel and petrol cars to be brought forward a decade London & other cities call for new petrol and diesel car ban to start earlier Sadiq Khan pushes for diesel and petrol cars to be banned ACROSS UK by 2030 |