“Кирпич” продадут водителям за деньги
isursky — 03.06.2016На первый взгляд, принятие отдельного закона "Об организации дорожного движения в РФ" не сулит автомобилистам никаких неприятностей.
Опасения у участников дорожного движения и экспертов вызывает, по сути, лишь одно из положений законопроекта. А именно - право региональных и муниципальных властей вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы. Как сказано в документе, платный въезд в определенные зоны может вводиться как для всех машин, так и для автомобилей "определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток".
В нем также оговорены "компенсационные мероприятия" для не готовых платить за то, чтобы добраться до пункта назначения автомобилистов. Среди них: обеспечение альтернативного проезда, повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, а также развитие инфраструктуры для движения велосипедов. Но, как указывают эксперты, в этом случае альтернативный маршрут может оказаться гораздо длиннее платного, пересаживаться на автобусы и велосипеды автомобилисты не станут и, в итоге, будут вынуждены раскошелиться.
При разработке законопроекта, наши законотворцы, снова обратили свои взоры в сторону Европы, в частности на Скандинавию, где подобная практика давно используется для финансирования дорожных работ. Временная плата за проезд вводится на конкретной магистрали для сбора недостающей суммы на ее ремонт, а после, проезд опять становится бесплатным. По сути, предложенный правительством механизм должен прийти на выручку тем городам, у которых есть проблемы с наполнением бюджета на ремонт и содержание дорог.
Идея на первый взгляд здравая, но позвольте господа, а как же транспортный налог, акцизы на бензин, злополучный “Платон” в конце-концов? Суммы от данных инструментов, куда солиднее чем от “Продажи кирпичей”, но хороших дорог мы пока не видим!
|
</> |