Киноитоги.
hejly — 31.12.2010 Вот и киноитоги. Коротко, зато по делу.В нем нет "Настоящего мужества" Коэнов и "127 часов" Бойла, потому что я их не дождалась, а прокат уже в 2011. Нет "Бойца", "Кролечьей норы" и "Король говорит" по той же причине.
Тут нет "Черного лебедя". Нет, его я посмотрела. Но он не заслуживает того, чтобы быть в топе.
Тут нет "Дневника нимфоманки" - это прекрасная эротика, но оказалось, что недостаточно хороша, чтобы перебить жанром другие десять фильмов.
Тут нет "Погребенного заживо", потому что я считаю его откровенным говном.
Тут нет даже "Трех дней на побег". Правда хотела, но не хватило места...Зато есть:
1. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Для меня это лучший фильм уходящего года. Смотрела три раза. Посмотрела бы ещё. Великолепная игра словами. Я взглянула абсолютно иначе на режиссуру Девида Финчера после этого фильма. Я восхищена игрой Джесси Айзенберга. И да, буду болеть за него на "Оскаре".
2. Мать
Если бы не rodion_z я бы пропустила этот фильм. Но он настолько меня потряс, что моментально взлетел на вторую строчку моего личного топа. Великолепная преподнесение материанской любви, пробирающей до дрожи.
3. Поэзия
Не фильм, а фильм-поэзия. На редкость проникновенный фильм, неблизкий каждому, но не оставляющий равнодушными. Как идущее из души стихотворение, желающее прикрыть игрой красивыми словами окружающую людскую низменность. Лучший сценарий по признанию Каннского Льва в этом году.
4. Тайна в его глазах
Оскар-2010 за "Лучший иностранный фильм", который в прокат вышел у нас только этой осенью.
Один из лучших фильмов про любовь. Про её силу и её память. И все это приправленно остросжетным детективом.
5. Начало
Фильм произвел на меня необычайное впечатление. Может, это от особого отношения ко снам, а может из-за любви к актерской игре Леонардо Ди Каприо.
6. Остров проклятых
Последний фильм Мартина Скорзезе и очередная роль Леонардо Ди Каприо.
Добротно. Цельно. Это ж , черт возьми, Скорзезе!
7. Как приручить дракона/ История игрушек-3
Не знала, что делать с этими чудесными мультфильмами, поэтому пришлось поставить их на одно место . Каждый из них по-своему прекрасен. Я догадываюсь, кто выиграет в оскаровской борьбе и по мне, к сожалению, это не эти мультфильмы ( женская интуиция :) ), но именно они останутся в моей памяти.
8. Сортировка
Новый фильм Даниса Тановича не смог пройти мимо меня. Несмотря на мою нелюбовь к Колину Фаррелу, я искренне считаю, что это одна из его лучших ролей. Когда пошли титры я сидела молча ещё минут пять.
9. Посланник
Прекрасный дуэт Бена Фостера и Вуди Харрельсона.
Сцена со слезами Вуди Харрельсона на диване и этой тишиной вокруг заставила меня впустить этот фильм в свой топ.
10. Город воров
Из признанию любви к фильму "Схватка" и теме ограбления банков, из-за обательного Риннера и новоиспеченного под другим соусом Бена Аффлека этот фильм достойно завершает мою личную десятку. :)
|
</> |