Кинохроника: август.
may_witch — 05.09.2013В этом месяце задержалась немного с традиционным
обзором... Зато и фильмов на этот раз в разы больше, чем в
предыдущие летние месяцы.
Кино:
Византия (Byzantium), 2012
Очень ждала этот фильм, мне вообще нравится, как снимает Нил
Джордан... Но впечатления, если честно, двойственные. С одной
стороны, мне понравился "ритм" фильма, ощущение одиночества и
какой-то... неприкаянности пейзажей Ирландии, холодного моря и
суровой земли. Сам по себе, фильм очень красивый, атмосферный –
даже фантастические места вроде водопада крови смотрелись органично
(и напомнили "Настоящую кровь" и Лилит). Плюс, совершено
фантастическая Сирша Ронан (как и всегда, впрочем!). С
другой стороны, мне не понравился сюжет. Если первая часть
напоминала нежно мною любимую шведскую версию "Впусти
меня", т.е. какой-то "бытовой, суровый вампиризм" ^^,
абсолютно лишенный гламура и пафоса (а этот тип "вампирских
историй" мне гораздо ближе "классического" а ля "Интервью с
вампиром" и т.д.), то дальше пошла какая-то ерунда про "мужской
клуб" и т.д. На фоне обычной жизни, очень простой и реалистичной
истории любви главной героини все эти перипетии смотрелись как-то
гротескно, дико и совершенно не к месту. Впрочем, ради Сирши я
готова простить все... :)
7 из 10
Эволюция (Evolution), 2001
Наткнулась на восторженные отзывы и была уверена, что не смотрела
его. Потом поняла, что смотрела, по крайней мере, какие-то
фрагменты были знакомы. И поняла, почему он совершенно вылетел из
головы: на мой взгляд, скучновато (кроме момента про "Режьте ногу",
в общем-то, смешного ничего я не заметила), достаточно проходной
фильм... Плюс, никогда не любила Дэвида Духовны (не знаю,
"физиономически" вообще не мой типаж, даже неприятен чем-то, ну,
бывает такое) – да и Джулианну Мур тоже как-то не особо..
:)
6 из 10
Сфера
(Sphere), 1998
Старенькая фантастика – игры со временем, первый "контакт", загадки
из прошлого... Смотреть, в целом, было интересно, но ничего
особенно, в общем-то... на один раз. Сам фильм необычен разве что
тем, что действие происходит на дне океана, а не в космосе – и тем,
смысл в чем-то пересекается с "Пикником на обочине"... После
просмотра мы с burden_by_evil долго спорили
о временной петле в этом фильме и даже рисовали схемы... ;)
7 из 10
Росомаха:
Бессмертный (The Wolverine), 2013
Нежно люблю вселенную "Людей Икс" и Росомаху в особенности,
а потому тут я предвзята – мне просто не могло не понравится!
Впрочем, сам фильм гораздо лучше предыдущего "Росомахи"
(сразу видно, что в него вложили деньги, предыдущий выглядел как-то
ну совсем третьесротно...) - можно считать, что уже практически на
уровне с "Людьми Икс". Сюжет, конечно, глуповатый – зато Логан, как
всегда, трагичен и очарователен, японки (особенно не попавшая на
плакаты Тао Окамото) красивы, а Ходченкова вполне
вписывается и совершенно не раздражает (чего я не могла не сказать
о ее героине в "Метро"...)
8 из 10 (совершенно субъективно – в действительности это
все-таки 7-ка...)
Я видел Дьявола
(Akmareul boatda), 2010
... В который раз убеждаюсь, что лучшее кино сейчас снимают
корейцы. Надо, конечно, посмотреть у Ким Чжи Уна что-то еще, чтобы
выносить какое-то мнение, но на данный момент "Я видел
Дьявола" я могу поставить в один ряд с "Олдбоем"
(который, на мой взгляд, является одним из лучших фильмов ever :)
Как и картины Пака Чхан Вука, оно о мести – чувствую, эта
тема у них является мэйнстримом... Очень тяжелая, мрачная и
абсолютно неоднозначная вещь – корейцы, как всегда, в своем
репертуаре... Однако, несмотря на жуткий сюжет, буквально каждый
кадр – сумасшедшее эстетическое наслаждение. Не уверена, что готова
рекомендовать кому-то это кино – оно о маньяках, жестокости,
каннибализме – и при этом я корейской жестокостью и натурализмом, в
общем, вы можете себе представить, что там... :) Но я не секунды не
пожелала, что начала его смотреть... Голливуд такие темы старается
не поднимать – либо снимает о них кино совершенно иного
плана...
8 из 10
Улики
(Evidence), 2013
Забавный фильм о силе кинематографа – это если без спойлеров. ;)
Неплохая идея – тот случай, когда мокьюментари абсолютно в тему.
А еще там Билл Комптон! Единственное, что несколько
подпортило впечатление – финал. Создать такую потрясающую,
продуманную, абсолютно безумную интригу, а затем выложить разгадку
на ютьюбе – как-то глупо. Еще более глупо раскрывать себя – даже
если очень хочется славы. В общем, мой внутренний Станиславский
как-то недоумевает... ))
7 из 10
Из ада (From
Hell), 2001
Отличный фильм, не знаю, как я его могла пропустить в начале
двухтысячных (вместо него я смотрела "Видок" с похожим
сюжетом, и он меня как-то абсолютно не впечатлил). Спасибо
leshiy133 за его рецензию –
этот фильм стоило посмотреть. В первую очередь, за декадентскую,
готическую атмосферу – и даже пресловутые тайные общества не
испортили впечатления, хотя я очень не люблю теории заговоров и
т.д. Да и Депп смотрелся вполне органично в роли сыщика-экстрасенса
и абсентиста... :)
8 из 10
Гипноз
(Hipnos), 2004
Достаточно слабенький испанский триллер о психиатрической клинике,
памяти, играх сознания и т.д. Как-то совсем вторично. И очень
невыразительный финал. Даже не знаю, что еще сказать про это кино.
Потеря времени, на мой взгляд...
5 из 10
Перси Джексон и
похититель молний (Percy Jackson & the Olympians: The Lightning
Thief), 2010
Совершенно дурацкое кино об Олимпийцах и их детях на земле...
Ладно-ладно, полторы шутки были даже немного смешными. Ну, хоть Шон
Бин не умер в конце – и то хлеб. ;) Больше достоинств у этого
фильма я не нашла... Теперь даже не знаю, смотреть ли вторую
часть.
5 из 10
Невозможное (Lo
imposible), 2012
В очередной раз убеждаюсь, что жанр катастрофы – совершенно не
"мой". Мне этот фильм многие рекомендовали, поэтому я, наверное,
ждала чего-то большего... Из плюсов – достаточно реалистично
показанная стихия, без какой-то романтики, без прикрас... Из
минусов – ну очень натянутый сюжет (хотя пишут, что фильм снят по
реальной истории – если так, то этой семье просто нечеловечески
повезло). Единственный момент, который меня тронул – когда сын
героини искал потерявшихся людей по больнице...
6 из 10
Провал во
времени (Retroactive), 1997
Я посмотрела уже такое количество фильмов на эту тематику, что меня
уже, наверное, ничем не удивишь... В целом, не самый плохой
представитель жанра. Но главный его плюс – роскошный Белуши в роли
отрицательного героя. Насколько же он ярко, я бы даже сказала
"смачно" играет! Сам фильм напомнил немного "Эффект
бабочки".
7 из 10
Планета
Ка-Пэкс (K-PAX), 2001
Пересматривала, потому что плохо помнила сюжет – в прошлый раз
смотрела, когда фильм только вышел... Конечно же, плакала – как и
тогда. Конечно же, верила, что герой – с Ка-Пэкса (а разве может
быть иначе?!) Один из самых любимых, самых человечных фильмов – из
тех, после которых хочется жить... И одна из лучших ролей Кевина
Спейси (впрочем, сильных ролей у него много – это вообще один
из выдающихся актеров, на мой взгляд)
8 из 10
Кодер
(Cypher), 2002
И опять же, как-то вторично, натянуто и предсказуемо (что-то я
повторяюсь сегодня:) Мне понравилась идея, все эти корпорации с их
шпионажем двойными агентами и т.д. (как же я ждала хорошего,
сильного киберпанка!) и совершенно жуткая конференция, напомнившая
о «Матрице»... А дальше пошла какая-то неправдоподобная ерунда из
серии «фильмы о супергероях». А какой крышесносный можно было бы
сделать финал!..
6 из 10
Евротур
(EuroTrip), 2004
Смешно и пошло. Не особо люблю юмор молодежных комедий, но эта,
действительно, забавная... Особенно порадовали «кексы с
марихуаной», английские болельщики, эпизоды с Братиславой и,
конечно же, Флюгегехаймен!
Правда, под конец путешествия, в Риме началось что-то уж совсем
маразматическое – я не католичка, конечно, но за Папу даже мне
стало как-то обидно...))
7 из 10
Аниме:
Паприка (Papurika), 2006
Бредовенько. ;) Если вначале сюжет интригует, то постепенно все
оборачивается какими-то совсем уж странными глюками. Я, конечно,
понимаю, сны и все такое... А заканчивается все, как обычно,
битвой гигантских многоруких роботов. Я надеялась, что это
будет хороший фантастико-психологический триллер. Как-то не
сложилось...
6 из 10
Сериалы:
Восприятие (Perception) (2012 – ...)
Об этом сериале подробно писала тут,
повторяться не буду...
8 из 10
|
</> |