Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков

топ 100 блогов lineage2ru23.08.2010 Доброго времени суток!

Как мы и обещали, мистер Chae уделил немного своего времени и ответил на вопросы наших пользователей, без долгих прелюдий, представляем вашему вниманию небольшое интервью.

Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков 1. Сколько частей игры нам ожидать?
Уже сейчас в планах есть 2 глобальных обновления, подробности я естественно рассказывать не буду.

2. Планируется ли кардинальное обновление, или изменение графического движка Lineage 2?
Полностью изменять движок мы не будем, лишь немного «подтачивать».

3. Планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони рангов А (A-grade) и ниже?
А-grade сложнее получить, чем C-grade, но вещи ранга А будут лучше, чем заточенные С, поэтому мы будем работать не в направлении изменения характеристик предметов, а сделаем так, чтобы не пользующиеся популярностью грейды были доступнее для игроков.

4. Планируется ли изменение анимации персонажей Lineage 2?
Нет, но мы будем добавлять новые социальные эмоции, чтобы игра в этом плане была более разнообразной.

5. Изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться локациями, монстрами и предметами. Пока выполнено только последнее условие. Планируется ли добавить остальное?
Глобальных изменений специально для русской версии не будет, точно так же, как их нет и в других региональных изданиях игры. Однако, мы, естественно, прислушиваемся к советам компании Иннова и планируем добавить уникальные украшения, также, возможно, появятся агатионы и питомцы, как вы заметили появился уникальный агатион (Трехглавый Дракон), которого мы создали специально для русской версии Lineage 2.

6. Планируется ли кардинальное изменение класса Проповедник, в связи с его низкой популярностью?
В High Five мы произвели некоторые изменения по балансировке некоторых классов. Это обновление стоит ожидать в России в декабре.

Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков 7. Сейчас основными PvP-мероприятиями являются Битвы за Земли (Territory Wars) и Осады (Sieges), планируется ли введение дополнительного PvP-контента (content) в игру?
Мне кажется, что гораздо важнее улучшать уже имеющийся контент, оттачивать баланс, а уже после этого добавлять новый.

8. Почему обновления игры выходят через полгода, а то и больше после официального релиза в Корее? Например, обновления того же World of Warcraft идут сразу по всему миру.

За полугодовые задержки полностью ответственны локализаторы. В Европу и Россию обновления приходят через 3 недели после их установки в Корее, данный «лаг» необходим для поиска и исправления каких-либо ошибок, найденных уже после установки обновления. Если же рассматривать установку апдейтов в регионах, то время на адаптацию по нашим подсчетам равно примерно 3 месяцам.

9. Ведется/планируется работа по разработке и введению в игру возможности одновременно и покупать, и продавать предметы? Или какой-либо системе аукциона или торговли с другими игроками через специальных NPC (None Player Character).
Мы работаем над этим.

10. Хотелось бы узнать, как со стороны выглядит принятие новых идей? Коллективное ли у вас творчество (придумывать новые фишки для игры) или же этим занимается конкретная команда, а то и вовсе один человек?
У нас есть команда дизайнеров, которые придумывают новые идеи для реализации. Также они рассматривают предложения от игроков. Мы всегда искренне рады инициативам наших пользователей, но идеи, которые действительно «ВАУ!», подаются, к сожалению, очень редко.

11. Планируется ли кардинальное изменение интерфейса (interface) игры, вывод сведений об уровне и агрессивности монстров (как во многих современных играх, например, Aion), вывод более подробной информации о персонаже, его сопротивляемостях (оглушению, сну и т.д.), показателях шанса и силы магического критического удара и др.?
Мы сейчас думаем как улучшить интерфейс, сделать его более удобным для игроков, но мы не хотим повторять идеи WoW или того же Aion. Было бы здорово придумать что-то свое, что будет соответствовать Lineage 2 по духу и стилистике. Мелкие изменения можно увидеть и в небольших обновлениях, что-то крупное мы будем делать в глобальных апдейтах.

12. Каким образом тестируется баланс между классами в игре, российским игрокам кажется, что баланса как в PvP, так и в PvE недостаточно?
М… (мистер Че широко улыбнулся — прим. ред.). Естественно у нас есть команда, которая проводит тестирование изменений в классах, мы точно так же консультируемся с игроками по спорным вопросам, но скажу одно: мнений о балансе огромное количество, и, думаю, подобного рода вопросы не исчезнут никогда.

13. Вопрос по многочисленным просьбам тех, кто играет Охотниками за Наградой (Bounty Hunter): планируется ли введение умения Массовая Оценка (Mass spoil) для этого класса?
В каждом классе есть умения, которые хочется получить игрокам. Что же касается Охотников за Наградой, то изменения, несомненно, будут, а вот какие именно — пока не скажу.

14. Планируется ли ввод новых рас и классов в Lineage 2?
Нет. Мы планируем произвести некоторые изменения с уже существующими, а какие — пока не могу сказать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Лара, здравствуйте! У меня сделался вопрос про отсутствие страха, и мне был бы очень ценен Ваш взгляд на ситуацию. Наверное, это одновременно вопрос и про веру тоже. Нынешняя вирусная история мне подсветила одну вещь, которую я давно про себя знала, но в маленьких масштабах всегда была ...
Предлагаю за критерий хорошей семьи, взять те семьи, где дети выросли и создали уже свои семьи, а старики по прежнему живут вместе и помогают детям растить внуков. Я знаю довольно много таких пар. Как правило он ровесник или чуть старше своей жены, но не на много, максимум лет на 5-7. ...
Ниже алфавитный список. Не стесняемся брать много. Чем больше - тем лучше. Чтоб ...
Пожалуйста, подскажите куда можно обратится за помощью в городе Тверь? Упадок сил и растерянность, теряю надежду, что смогу справится самостоятельно. Простите за длинный пост. Вышла замуж в связи с незапланированной беременностью. Разница в ...
Новостной IT-трафик за последнюю неделю вырос ровно вдвое. Обычные сообщения уступили место заголовкам вроде "5 вещей, которые вам следует знать о Chrome OS", "10 причин, по которым Chrome OS обречена" и даже "Не забывайте, пока это лишь пшик". Про систему, ...