KI-83 / мероприятие " Гараж Особого Назначения".
thunder_games — 22.02.2016 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/176946-ki-83-iaponskij-siurpriz/
Когда специалисты американского армейского исследовательского центра на скорую руку восстановили обшивку трофейного прототипа японского двухмоторника Ki-83 и подготовили его к испытательному полёту, никто не ждал от массивного самолёта каких-то выдающихся показателей. Единственный уцелевший экземпляр Ki-83, который пострадал от авианалёта, а затем был захвачен американской армией и перевезён в США, заправили 100-октановым топливом и отправили в полёт. Каково же было удивление испытателей, когда грузная японская машина разогналась до скоростных показателей лучших американских одномоторных истребителей!
Ki-83 - это японский двухмоторник, которого ждали в War Thunder. Тяжёлые истребители Японии представлены в игре линейкой модификаций Ki-45, Ki-96 а также Ki-102 с автоматической 57-мм пушкой. У всех машин прекрасное мощное вооружение (включая даже систему “неправильная музыка” для стрельбы вверх-вперёд) но скорость и маневренность всех моделей оставляют желать лучшего. Любая стычка с более-менее опытным истребителем противника неизбежно приводит к тому, что японскому толстяку приходится тут же удирать, судорожно кидая союзникам в игровой чат призывы о помощи.
Ki-83 резко меняет представление о японском двухмоторнике и о тяжёлом истребителе вообще. Быстрый, невероятно проворный для своих габаритов самолёт сохранил более чем достойное вооружение из двух 30-мм и двух 20-мм пушек, которое способно короткой очередью уничтожить любого противника в воздухе. Есть у него и две небольшие бомбы по 50 кг, если будет необходимость уничтожить малые цели на земле. Ki-83 может сопровождать союзные бомбардировщики и без труда охотиться за вражескими, а также запросто способен вести бой с другими двухмоторными (включая F7F-1 “Тайгеркэт”) и даже одномоторными истребителями.
В игровой модели Ki-83 сразу чувствуется его скоростной потенциал. Плавные линии, отсутствие выступов, даже пушки как можно глубже утоплены в переднюю часть фюзеляжа, чтобы создавать минимальное сопротивление воздушному потоку. Более того, и выхлопные коллекторы не выступают над плоскостью поверхности самолёта - благодаря изобретательности конструкторов, они выводятся через турбокомпрессор сзади мотогондол.
Обманчивая внешность двухмоторного монстра Ki-83 скрывает отменные для двухмоторника скорость и маневренность, что вкупе с мощным вооружением делает его одним из самых интересных самолётов обновления War Thunder 1.57. Ищите Ki-83 в топе линейки двухмоторных истребителей Японии на IV ранге. Удачи в небе!
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/176943-garazh-osobogo-naznacheniia-meropriiatiia-dlia-nashi/
Гараж Особого Назначения. Мероприятия для наших игроков
Друзья! С 4 по 8 марта в Сокольниках пройдет уникальная выставка коллекции автомобилей первых лиц государства. Ищите на выставке стенд War Thunder с конкурсами и призами!