рейтинг блогов

Керченский мост: актуальная информация по ж/д секции

топ 100 блогов periskop04.07.2017 Актуальная информация от строителей с керченского портала про ж/д часть Керченского моста, там же размещена и фотогалерея. Наиболее частые вопросы по мосту:
Керченский мост: актуальная информация по ж/д секции
Монтаж пролетного строения ж/д секции моста

[...]
Почему завершающая секция арки железнодорожного пролёта на полтора метра меньше монтажного места?

С обеих сторон от центральных блоков свода железнодорожной арки располагаются замковые секции, которые будут смонтированы в проектное положение после завершения монтажа эксплуатационных систем арочного пролета.

Будет ли электрификация ж/д части моста?

В конструкции опор железнодорожной части моста предусмотрены закладные детали под электрификацию, на которые при принятии соответствующего решения можно оперативно установить опоры высоковольтной линии.


Как проходят основные этапы строительства ж/д части моста?

Строительство ведется в соответствии с календарным графиком и предусматривает ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию, согласно госконтракту, в декабре 2019 года. Работы развернуты на всех участках строительства. Мостоотряды, выполнившие работы на автодорожной части, постепенно переходят на аналогичные участки железнодорожной части Крымского моста.

Каково состояние стройки на этот момент?

На данный момент погружены все предусмотренные проектом призматические сваи, более 1,7 тыс. трубосвай (60% от проекта), выполнено почти 330 буронабивных свай (94% от проекта). Готовы 92 опоры из 307. Выполнено 109 ростверов из 305. Сооружено 31 тело опоры из 121 предусмотренного проектом. Проведена укрупнительная сборка более 4,5 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из 140 тысяч тонн (в эти данные не входит тоннаж по железнодорожной арке).

(от periskop)
Внимания заслуживают два момента: некоторый сдвиг вправо срока пуска ж/д части моста. Теперь это не середина 2019, как писали с год назад - а его конец. Т.е. сезон-2019 будет с машинами напрямую, но без поездов. И второе - электрификация сразу не предусматривается. Но можно её оперативно сделать, "если на то будет соответствующее решение".

PS. Тут высказывания с IV Крымского транспортного форума, про ж/д движение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Вчера был великий день нашей страны, который из года в год превращают в фарс. Мои младшие родственники, которым 8 лет даже толком знать не знают что там было, кроме того, что в фильмах показали. Мои бабушки и дедушки - "дети войны". Они прожили тяжелые времена голода и стали безотцовщинам ...
На этой неделе НАС стало 3 000, и мы хотим ВАМ сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что ВЫ с нами!!! С 18 февраля 2012 годы мы ведем наш журнал для ВАС. Каждый день мы много времени проводим именно с ВАМИ: ищем интересные посты, заходим к вам в гости, участвуем в различных конкурсах. И ...
Остался вчера у Юли. Пошел вчера вечером купить творога и кефира. В магазине передо мной люди покупали пиво, за мной покупали пиво, все покупали пиво, ну кроме тех, кто брал водку. На скамейке перед подъездом подростки распивали пиво и ягуар. На лестничной площадке юлин сосед с ...
Как известно, в англо-американских ВВС, совершавших в годы Второй мировой войны налеты на Германию, существовало некое "разделение труда". Американцы преимущественно работали при свете дня и наносили прицельные точечные удары по стратегическим объектам - заводам, транспортным узлам, ...
Папа может всё, что угодно! Есть папы в наших селеньях. Они умеют быть ловкими, творческими и креативными. Они реально могут все что угодно. Вы только посмотрите на эти гифки! Папа может, автом ...