Казань — Волгоград — Сочи — Красная Поляна — Республика Крым — Казань
kitubijca — 14.01.2017Осенью 2016 года я прокатился на машине по очень интересному маршруту Казань — Волгоград — Сочи — Красная Поляна — Республика Крым — Казань. Если мое крымское путешествие было подробно расписано и опубликовано в рамках проекта #SubaruExpedition, то про первую часть маршрута я не рассказывал. Настало время собрать все фотографии в один пост и рассказать о моей поездке.
Не могу уже точно сказать какого именно числа мы отправились в путь, но помню, что это было часа в 2-3 ночи. На рассвете мы уже проезжали Ульяновскую область и держали уверенный курс на Волгоград.
Проехали мы через Самарскую и Саратовскую области. Надо сказать, что качество дорог в целом было удовлетворительно, небольшие отрезки с ремонтом дорожного полотна встречались на всём пути.
Ближе к вечеру (было еще светло) мы приехали в Волгоград, где решили посмотреть на комплекс Родина Мать.
Постояли немного в пробках и начали выезжать в сторону Сочи, основная задача была добраться до трассы М4, где мы планировали отдохнуть и продолжить путь.
На выезде из Волгограда местные дороги раскрылись во всей красе. В такие минуты начинаешь понимать, что в Республике Татарстан с дорогами еще всё хорошо.
Но самая жесть началась ночью, на трассе между Волгоградом и выездом на М4. Асфальт превратился в щебень, пыль от которого снизила видимость до 50-100 метров, из дороги торчали различные штыри...
На трассе М4 все водители начинают чувствовать себя гонщиками. Один такой «самоуверенный» буквально на наших глазах устроил аварию из 5-7 машин, а мы решили дождаться утра и отправились на ближайшую АЗС где прямо в машине легли отдохнуть.
Утром стало хорошо, солнышко прогревало салон автомобиля, а местная природа радовала глаза. И тут мы совершили ошибку, решили заехать к товарищу, который отдыхал, с его слов, в «Сочи», а как выяснилось он находился в какой-то дыре в 300 километрах от Сочи.
Не понимаю современную тенденцию, люди зачем-то говорят, что отдыхают или отдыхали в Сочи, а сами сидят в каком-то курятнике километров за 100 от города. В итоге наша поездка в гости закончилась тем, что пришел быдло-хозяин курятника и прогнал нас на улицу, мы поехали дальше.
Интересно, чем местный джигит нажимал на педали? Правда при виде сотрудников ДПС у него вся смелость пропала и он сел как и подобает нормальному водителю и перестал показывать на всеобщее обозрение свои грязные немытые ноги.
Ближе к Сочи машины становятся дороже и больше, а местные развязки впечатляют.
Каким-то образом в нашу страну пускают машины вот с такими непонятными номерами несуществующего государства.
Отголоски прошедшей олимпиады тут повсюду. Жаль, что это уже не излечимо.
Сочи мы проехали и решили начать прогулку с Красной Поляны, где мы остановились переночевать в отличном гостевом доме. Кстати, цены за ночь тут начинаются от 3,5 тысяч рублей и до бесконечности. А это наш Subaru XV на котором мы путешествовали, машину нам любезно предоставили в российском представительстве «Субару моторс».
Subaru XV при своих компактных размерах оказался очень удобным для длительных поездок. Путешествовали мы в двоем, по этому все вещи удачно разместились в небольшом багажнике, а кресла оказались настолько удобными, что можно было проезжать сотни километров без единой остановки.
Роза Хутор типичная олимпийская деревня, которая не несет никакой нагрузки. Да, монументальность местных дорог и построек завораживает, но понимание, что это дороги ведут в никуда, а здания никому не нужны, немного охлаждает сердце.
В целом в Красной Поляне хорошо и свежо, я бы остановился тут на некоторое время, но нам надо было ехать дальше.
В первой половине дня мы немного прогулялись по Сочи, где делают реконструкцию нового стадиона и отправились дальше.
Уже ночью мы стояли в очереди и ожидали посадку на паром в порту Кавказ, а на рассвете приехали в город Феодосия, где немного отдохнув отправились в Ялту.
Продолжение нашей поездки можно почитать по ссылке.
|
</> |