Катастрофа Боинга в Перми. Бей своих, чтоб чужие боялись.
avramenko_konst — 07.09.2010 Приближается вторая годовщина гибели пассажирского «Боинга-737» под Пермью.Если вы поищете в любом Поисковике информацию про эту катастрофу, то получите тысячи ссылок, говорящих о том, что этот Боинг упал совсем не сам, а был сначала захвачен террористом, а потом был сбит Россиянским ПВО, чтобы не допустить падение Боинга на Пермский Нефтехимический Завод.
На вскидку - три таких ссылки:
http://arh-info.ru/main/665-versija_permjakov_i_arkhangelogorodcev_boeing_kompanii_ajeroflotnord_vsetaki_byl_sbit.html
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/72/356389.html
http://www.yagazeta.com/comment.php?comment.news.907.extend
Что же получается?
Норд-Ост, Беслан, Пермский Боинг, во всех этих и, уже, десятках других, менее известных случаях, власть предпочитала уничтожить своих, заложников, а не идти на какие-либо переговоры с террористам.
Бей своих, чтоб чужие боялись.
НИ В ОДНОЙ ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
Ну а вот – блестящая подборка материалов, сделанная френдом из Перми, подробно рассказывающая об этом трагическом событии.
http://lj.rossia.org/users/paperdaemon
Подытоживая материалы по катастрофе Боинга в Перми 14 сентября 2008 г., можно уверенно утверждать то, что он был сбит как захваченный террористами, что разумеется идёт в разрез с выводами официального расследования МАК. В этом мне "помогли" как недавние события с самолётом польского президента Качиньского, катастрофа которого вызывает как минимум сомнения, так и некоторые обстоятельства, вскрывшиеся уже после самой катастрофы. Непосредственно в ходе официального расследования были замечены такие вещи как:
- событие произошло в день рождения Президента РФ Дмитрия Медведева;
- отрицание версии теракта началось сразу же, не дожидаясь экспертизы;
- наличие на борту советника президента, генерала Трошева, воевавшего в своё время в Чечне;
- показания многих очевидцев о том что самолёт горел, были видны вспышки, что зафиксировали камеры наружного наблюдения и были слышны различные звуки не сходятся с заявлениями и выводами МАК о полной исправности всех бортовых систем самолёта до столкновения с землёй;
- размер компенсации родственникам генерала Трошева, почти в 8 раз превысил аналогичные выплаты другим семьям.
Кроме того, официальная версия катастрофы, основанная на "ошибке пьяных пилотов" появилась не на пустом месте и я полагаю, что не последнюю роль в "артподготовке" общественного мнения сыграла Ксения Собчак, устроив незадолго до объявления официальных причин катастрофы дебош на борту самолёта Москва - Нью-Йорк, априори обвинив пилотов в употреблении алкоголя, что затем было широко подано в прессе и на телевидении.
Свои выводы я оформил в виде небольшого документального фильма "Пермская катастрофа", который можно посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/view_play_list?p=5DFC124352D0F06D
http://rutube.ru/tracks/2427812.html?v=4ece1d306c17923941013f9aeecf498d
http://smotri.com/video/view/?id=v10418703583
http://vkontakte.ru/video3774188_114084448
http://lovi.tv/video/play.php?Code=kqcnokmukb
http://video.yandex.ru/users/paperdaemon/view/10/
Скачать фильм можно с video.perm.ru, с торрента, с хостинга narod.ru (433 Мб avi, продолжительность 20:45)
Все материалы моего расследования катастрофы Боинга в Перми доступны по ссылке с этого баннера:
код баннера для размещения у себя в блоге