Картошка потеряла ориентиры в развитии проекта World of Tanks

топ 100 блогов world_of_ru03.11.2016 Или не имела...

Первый вопрос: почему все карты квадратные? Со времен "Battle city" можно придумать кое что новое. Но нет. Берется все тот-же квадратный отрезок с попыткой запихнуть в него как можно больше всего. Если-же появляется заявка на природный ландшафт, получаются совсем абсурдные примеры, где совершенно нет игрового пространства. 30 танков садят в коробку из под холодильника. Игрового пространства мягко говоря не хватает. Все друг-друга подпирают, умирают через 5 секунд после отсчета.

Второй аспект. Все вынуждены ехать направо или налево. По своим коридорам смерти. Без общей для всех зоны противостояния. Это сразу разделяет команду и никакого командного взаимодействия не получается. Кто быстрее проехал коридор/слился, тот и победил/проиграл.

Так-же наметилась тенденция городских карт с плотной застройкой. где за место солдатов запихивают 30 танков разных специальностей. С точки зрения здравого смысла это абсурд. "А как-же танко-ко-ко-вание бортом" На деле, один любитель позиций от маракаси занимает угол дома, а остальные "14 тяжей" сосут писю или подпирают своего более "охуевшего" союзника.

Водоблядку, придумавшему идею, что тяжи должны ехать в город надо дать по ебалу нобелевскую премию. "Но ко-ко-ко, ебет арта" А она если захочет, вас выебет хоть в подземном бункере. Застраивая карты по рекомендациям провинциальных водоблядков с одной извилиной, картошка усложняет жизнь не только тяжам, но и самой арте.
К слову в природе нет таких понятий, как "средний, тяжелый танк" Это больные фантазии разработчиков, и бесконечных блядомесов, мечтающих прильнуть губами к Витиному члену к корпорации.

Баланс 2.0 Это как на стиральном порошке написать "улучшенная формула". Дешевый рекламный ход, не имеющий никакой информационной сути и смысла. "Рубикон" это от все тех-же одаренных маркетолухов из картофельного штата.
Мне какое дело, какой там баланс, и чего баланс, когда этого самого "баланса 2.0" еще даже не существует в природе?
Но для картошки, кукарекать -- привычнее самой работы.

"Новые нации". Это как в аркадном авто-симуляторе заставить кататься на машинах определенных стран, чтобы открыть новые. Ездить на фиате, чтобы открыть Ламборджини. Где логика? Мне какое должно быть дело в какой стране был собран танк? Почему, чтобы открыть определенный, мне нужно намотать 200 "леманов" на непонятном ненужном говне, только потому, что он, блядь был тоже сделан в этой-же стране?
Подобный подход может был бы уместен в "гоночках" года эдак 1991, но с этих времен должно-же быть какое-то развитие в области гейм-дизайна? А пока, wоrld-of-tanks продолжает находиться в развитии в реалиях времен "battle city"



Картошка потеряла ориентиры в развитии проекта World of Tanks SS_55_0586216821

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему жители Санкт, не побоюсь этого слова, Петербурга, так обижаются, когда я говорю им, что мне не нравится их город? У них мое признание вызывает искреннюю и всепоглощающую обиду. Я же не обижаюсь, когда они твердят, что Москва деревня и ...
СБУ обвинила Россию в организации протестов во Франции Фотография с протестов в Париже, на которой запечатлены два человека с флагом ДНР, стала поводом для обвинений в причастности России к организации беспорядков. СБУ утверждает, что Москва готовит провокации и в других странах ...
Погода класс. Сегодня +28 обещают. Вчера вечером уехал на дачу (снова долгое затворничество), надоел город. Да и дел пока особых в городе нет, а тут природа, воздух и вода.  фото: we001er. ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. ...
Вот и закончился наш отдых.Едем домой загорелые и наполненные солнечной энергией.Свежим ветром, солеными брызгами и чудесным настроением.В последний день было целое нашествие медуз, такого количества сразу я еще ни разу не видела.Медузный ...