Карты

топ 100 блогов world_of_ru12.01.2013 Посвящаю этот пост последнему бугурту с картами.

Итак, уже достаточно давно имеет место почти всеобъемлющий баттхерт по поводу карт, разной степени унылости. Мнения разнятся, но, как мне кажется, если сделать опрос, карту, устраивающую всех найти не удастся. И примерно отсюда я планирую искать корень проблемы, а не корень ОВМ. Ибо, все нытье по поводу неудачности карт исходит из опыта игры, тактики КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ИГРОКА. Именно поэтому я не понимаю ни Джова, ни ещё каких-то товарищей, люто ненавидящих топь или комарин. Мне, как ст-камперу эти карты вполне нравились. И, возможно, поэтому мне не нравятся советские танки и нравятся немцы с американцами - на них можно играть со средних и дальних дистанций. Но суть не в этом. Суть в том, что геймплей танков невыносимо застрял где-то посередине между Контрой и игрой в пати в Линейке. И не будет двигаться ни в ту, ни в другую сторону. Слишком сильная зависимость от команды не дает опытным игрокам проявить свой скилл и нетривиальное мышление в выборе того или иного пути (к примеру, успех моментального засвета по краю поля малиновки с верхнего респа и дальше коровников в яму рядом с берегом в большей степени зависит от точности сокомандников и от их сообразительности, как и засвет из любого куста пассивный). В КС скилл и реакция решают. То есть, один человек с авепе может вынести троих человек с авепе, если он знает, где ныкатся и если у него отличная реакция. В линейке решает четкое знание своих ролей в пати, это обусловлено механикой игры. Хилеры не лезут в атаку и т.д. В танках что-то среднее между тем и тем. И это диктует правила игры, механика повреждений, хп. То есть, даже имея отличный скилл, без пары тел рядом с тобой, которые будут получать дамаг, отвлекать арту и т.д. ты не добьешься успеха. Один ты не поедешь никуда. Соответственно, имеются архетипические места стычек, как горка на рудниках, которые, по сути, не так уж стратегически и важны, но туда едут все, ибо коллективный разум, традиция, так сказать. Но, допустим, даже если ты ст и ты предполагаешь, что у противника голый фланг с артой на этих самых рудниках, вероятность твоего успеха с проходом на этот фланг и вырезанием его полностью - минимальна. Даже всякие гайды чаще говорят о том, что старайтесь не держать одно направление в одиночку (если видите, что стадо пошло на другое направление), лучше езжайте с толпой. И именно из-за этого происходят почти ВСЕ вайны в этой игре. Пока КВГ не приблизит игровую модель к одной из сторон - вайны, правки баланса, карт, нерфы и все прочее будут продолжаться бесконечно. То есть, либо это командный бой, либо ФПС скилозависимый.

Кстате, что люди играющие в Батлу думают по этому поводу? Каков там баланс между скиллом и командой? Можно тащить в одиночку?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья. Прошу прощения за превышение лимитов постов на сегодня. Но каждый мой пост в соо может оказаться последним. Лёля и Неанка Пидарасьевы продолжают бомбить СУП требованиями удалить мой эккаунт (последние подробности в комментариях к предыдущим постам). На этот раз, мне предъявлено ...
Отделение Красной Армии в бою зимой 1941-42 годов "Донесение о бое 1-й ударной группы резерва… [3-й бат., 513-го пп], 18.1.1942 В открытом поле были обнаружены стрелки противника силою до отделения на удалении 500 м…, которые вели бой со станковым пулеметом и тяжелым минометом ...
...
Кэтрин встретилась с учениками присоединилась к серии дискуссий за круглым столом о проблемах психического здоровья, с которыми сегодня сталкивается молодежь. ...
Жду, когда появится новый урожай. Мне интересно, как это отразится на ценах. Раньше гигантские сетевые гипермаркеты не заключали договоров с нашими фермерами. Зачем им нужны были мелкие и средние поставщики? Гораздо проще было иметь дело с зарубежными поставщиками-гигантами. Сотруднича ...